0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки в двигателе на холостом ходу

Шумы при эксплуатации (скрипы, скрежет, гул, вой, стук и т.д.)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 СМЭ

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сертолово
    • бензин механика
    • Имя:Юрий
    • Наверх

    #202 Алексей Алматы

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Добрый день форумчане. Заметил такую вещь на своем кайроне, ( кайрон бензин 2.3 2014г/в пробег 11 300 км) что при прогреве двигателя до рабочей температуры или после езды, на холостом ходу в районе выпускного коллектора появились какие то металлические щелчки, цоканье. При прогреве щелчков нет, именно при прогретом двигателе на холостом ходу хорошо слышно, особенно из под арки колеса. Летом такого не замечал. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, пожалуйста отпишитесь. Что это может быть, машина работает в штатном режиме, нареканий нет.

    Сообщение отредактировал Олег03: 18 Ноябрь 2015 — 02:56

    • Наверх

    #203 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Добрый день форумчане. Заметил такую вещь на своем кайроне, ( кайрон бензин 2.3 2014г/в пробег 11 300 км) что при прогреве двигателя до рабочей температуры или после езды, на холостом ходу в районе выпускного коллектора появились какие то металлические щелчки, цоканье. При прогреве щелчков нет, именно при прогретом двигателе на холостом ходу хорошо слышно, особенно из под арки колеса. Летом такого не замечал. Может кто сталкивался с подобной проблемкой, пожалуйста отпишитесь. Что это может быть, машина работает в штатном режиме, нареканий нет.

    • 1
    • Наверх

    #204 kvok

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Интересы: Охота, рыбалка, фото, видео.
    • бензин механика
    • Имя:Иван

    Привет всем, нужна ваша помощь.
    В общем суть такая.
    Машина кайрон, бензин, механика, пробег 42т.
    В один прекрасный момент появился звук (похож по ощущению на металлический дребезг с достаточно высокой частотой). Звук появился в момент разгона с 2 на 3 и 4 передачу на оборотах где то 2500 — 3000. Немного отпускаешь педаль газа и снова продолжаешь разгон звук пропадает.
    Сначала пытался записать его на телефон (по ощущению с левой стороны в районе капота или низ, но это по ощущениям я же на водительском месте) но он как назло появлялся не всегда, пытался сам вызвать его: разгонялся и быстро и плавно и как только не пробовал не появляется. А вот просто забываю о нем выхожу на обгон и опять дребезг.
    И ВРОДЕ БЫ по ощущению немного падает тяга при дребезге, ну совсем немного.

    Читать еще:  Что характеризует скольжение в асинхронном двигателе

    Это было в начале, теперь спустя 2 месяца он практически постоянно появляется на разгоне.

    Помогите. Где искать причину, под капот заглядывал ничего болтающегося не нашел.

    Единственное не помню на заведенной (стоячей) машине был звук из этой приблуды раньше или нет.

    звук этой приблуды прикрепил

    Прикрепленные файлы

    • Recorder04.mp3191,83К 43 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Олег03: 18 Ноябрь 2015 — 02:57

    При запуске двигателя слышны щелчки

    При работе двигателя масляный насос прокачивает масло через картер двигателя и головку цилиндров. Со временем из-за нагрева деталей и износа в масле накапливаются загрязнения. Оно становится более густым и хуже прокачивается. При этом вероятно увеличение шума от работы клапанного механизма, который проявляется характерными щелчками при запуске двигателя. Это происходит потому, что загрязненному маслу требуется больше времени для циркуляции в масляных каналах двигателя и смазки деталей клапанного механизма.

    Машина 2011 года АКПП супер селект пробег 114000 км. На холостых оборотах временами стал появляться сильный «металлический» стук. Стоит дать газ пропадает. Хорошо слышен именно из салона, если выйти из машины так отчетливо его не слышно. Такое впечатление будто двигатель временами касается элементов кузова минуя опоры. Внешний осмотр ничего не выявил. Может у кого было нечто подобное? Что может «дребезжать» громко и четко в узком диапазоне оборотов холостого хода?

    В авто магазинах продается автомобильный фонендоскоп, это фигня, как у врача, только вместо микрофона на конце длинный тонкий пруток.Им тыкаешь в проблемное место и слышишь, отсюда звук или нет. Я им пользуюсь лет 10,брал, когда их из финки возили. Стоит ерунду, рублей 250-300 и всегда нужен. Сколько я им проблемных подшипников определил, не пересчитать, правда исключительно знакомым. Очень удобно и быстро пролезает везде и очаг звука сразу понятен.У нас даже через верх потыкать в разные места и сразу найдешь.

    Вот попробовал записать этот звук, конечно не очень отчетливо но слышно и слышно что он пропадает стоит чуть добавить обороты.
    https://yadi.sk/i/MRs3AG6qYM0wYQ

    Было такое при обрыве ремня балансиров.

    Читать еще:  Что такое горизонтально оппозитный двигатель

    Ремень балансиров, ГРМ и все ролики менял (после того как срезало зубья на ремне балансиров) на 95 000 км.
    Сейчас вибраций на холостых как было тогда нет, на всякий случай как первый раз услышал этот дребезг снял крышку и проверил ремни, натяжение нормальное, все зубья ремня балансиров в норме. Не знаю что и думать! Надо искать!

    если звук полностью пропадает при наборе определенных оборотов (у меня исчезал при 1200 и выше), и при этом он отчетливо слышится в правом переднем верхнем углу двигателя (по ходу машины), то вполне вероятно, что это натяжитель грм умер. Было такое зимой. К счастью вовремя нашли. Найти на слух практически нереально. Кстати пробег у него был чуть больше 20тыс. Оригинал, а оказался Авном.

    Вариантов не мало,надо слушать,а так предложу свой лайт вариант,который был у меня,звук подобный.Воздушный патрубок с интеркуллера к впускному коллектору рядом с радиатором,с правой стороны(если стоять перед машиной) Там железная труба проходит через кузов(телевизор),должно быть какое то крепление,может соскочило.У меня на холостых проявлялось редко,сильнее при торможении.Пошевели. авос� � обойдется.

    Огромное спасибо Мэлот .
    Три месяца ездил слушал этот грохот на холостых, действительно воздушный патрубок с интеркуллера крепится шпильками через резино-металлические втулки к кузову. Крепления шпилек просело и шпильки колотили по внутренним металлическим втулкам.
    Решил проблему следующим образом, подобрал подходящую виниловую трубку, надел ее на верхнюю шпильку отрезал по размеру и задвинул на шпильку. Таким образом исключил контакт шпильки с металлической трубкой и дополнительно отцентрировал соединение. Затянул гайку и стук пропал. Конечно хорошо бы было проделать тоже самое и с нижней шпилькой но добраться до нее не снимая бампера или фары не возможно. Решил пока что и так не плохо стука нет, а если появится знаю где искать!

    Последний раз редактировалось Melex99; 20.03.2020 в 09:58 .

    Заключение

    Если вы начали слышать внутри автомобиля стук, то обязательно обратитесь в автосервис для того, чтобы выявить причину проблемы и вовремя ее устранить. Если этого не сделать, то с транспортным средством могут случиться большие проблемы, которые приведут к дорогому ремонту двигателя. Любой стук внутри двигателя – это ненормальное явление, которое стоит устранять как можно быстрее. Мы рассмотрели самые частые причины, которые приводят к капитальному ремонту.

    Читать еще:  Что такое картер двигателя бульдозера

    Цепь ГРМ

    Изношенная и растянутая цепь начинает издавать характерный лязгающий звук или же хорошо заметный шелест от головки двигателя. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы турбированных двигателей, где из-за повышенной нагрузки цепь выдерживает не более 100 000, после чего требуется её замена. Медлить с обращением в сервис при наличии на автомобиле таких проблем не следует, перескочив даже на один зуб, цепной механизм может разбить или погнуть клапана, а в подобном случае ремонт двигателя обойдется в астрономическую сумму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector