1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос провалы в работе двигателя

Чип тюнинг Шевроле Ланос

Чип тюнинг Шевроле Ланос это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Почему троит двигатель на Ланосе

У Daewoo Lanos есть своеобразные причины троения двигателя, но к ним мы еще вернемся, поскольку для их диагностики потребуется больше времени и сил. Основные же, классические причины троения двигателя выглядят следующим образом:

Система зажигания. Независимо от того, на чем работает мотор (на газе или на бензине), в троении двигателя может быть виноват неправильно установленный момент зажигания. Очень часто в троении виноват пробитый высоковольтный провод или поломанный свечной колпачок.

Нормальное сопротивление высоковольтного провода на Ланосе — около 6 кОм. Вполне логично, если на одну из свечей искра подается с перебоями, мотор будет троить.

Свечи зажигания. На Ланосе свечи зажигания живут порядка 15 тысяч км, но их ресурс сильно зависит от качества самих свечей и качества применяемого топлива. После неполадок с системой зажигания, выход из строя свечей находится в зоне наибольшего риска.

Потеря герметичности впускного тракта. В этой цепочке очень много звеньев.

Для Ланоса это в первую очередь герметичность дроссельного блока, герметичность прокладок впускного коллектора, состояние корпуса воздушного фильтра, как и самого фильтра.

Система газораспределения. Прогар клапана, высокий уровень износа направляющей клапана, состояние распределительного вала, жесткость пружин клапанов, а также состояние сальников обязательно будут иметь негативное влияние на работу двигателя.

Читать еще:  Вечные двигатели уже работают в

Проблемы с прокладкой головки блока. При малейшем повреждении прокладки цилиндр не будет работать в штатном режиме и двигатель будет троить.

Состояние поршневой группы. Прогар одного из поршней или высокий уровень износа поршневых колец также приведут к троению мотора.

В тех Daewoo Lanos, в которых установлено ГБО, троение двигателя может быть вызвано некорректной работой одной из бензиновых форсунок. В этом случае при переключении на газ, мотор будет троить, когда форсунка будет пропускать бензин.

Проверяется эта неисправность просто. Нужно завести автомобиль на бензине, и отключить бензонасос. Проще всего это сделать, если вынуть реле бензонасоса.

В подкапотном блоке предохранителей реле находится крайнем правом углу. Вынимаем реле и ждем до тех пор, пока двигатель не остановится.

После этого запускают мотор на газе. Если троение прекратилось, виновата одна из бензиновых форсунок, которая приводила к переобогащению топливной смеси в одном из цилиндров. Вычислить неисправную форсунку проще всего с помощью стенда с определением производительности форсунок и возможности бесконтрольной утечки топлива.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

Читать еще:  Двигатель 200 кубов что это значит

    Форсунки . Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

  • Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  • Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
  • Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    Провалы газа на холостом ходу

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина .

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

    1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

    Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Особенности устранения пропусков зажигания на Ланосе

    Если наблюдается возникновение нестабильной работы мотора на Ланосе, то не стоит медлить с устранением причины, способствующей формированию дефекта. Чтобы не пришлось тратить много времени на поиск и устранение причины пропусков зажигания на авто, рекомендуется выполнить проверку в следующей последовательности:

    1. Прочесть ошибки — водитель всегда должен пользоваться подсказками компьютера. ЭБУ при неполадках указывает код ошибки, на основании которого можно определить, где искать неисправность
    2. На основании полученного кода ошибки прибегнуть к устранению дефектных элементов. Обычно для этого необходимо выполнить проверку этих элементов с последующей заменой
    3. Если найти причину самостоятельно не удается, то следует обратиться в сервис, где на поиск поломки уйдет не больше получаса времени. После этого вы сможете самостоятельно решить — устранить поломку самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов

    Как показывает практика, намного сложнее найти причину неисправности, нежели устранить ее. Ведь вышеперечисленные причины являются основными, но не единственными. Нельзя исключать такую неисправность, как пониженное давление в топливной рампе, которое не обеспечивается топливным насосом. Чтобы свести к минимуму затраты времени на поиск неисправности, необходимо пользоваться подсказками ЭБУ. Только при помощи этих подсказок можно максимально точно определить причину пропусков зажигания на Ланосе, и устранить ее своими руками.

    В завершении стоит отметить, что процесс поиска неисправности пропусков зажигания может затянуться на долго, если халатно отнестись к такому дефекту. В итоге нестабильная работа мотора обязательно даст о себе знать в виде выхода из строя деталей и механизмов. Не стоит забывать, что нестабильно работающий двигатель потребляет больше топлива, поэтому повышенный расход — это также признак возникновения пропусков воспламенения в цилиндрах Ланоса.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке.

    Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива. В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.

    При отсоединении вакуумной трубки от РДТ — регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное — 3. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения.

    Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

    Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе. Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР.

    Свежие записи

    После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании.

    Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

    Причины провалов

    В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

    Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

    Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден.

    Бензонасос нарушения в работе. Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос , происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы.

    Проблем с бензонасосом может быть не мало: Для того, чтобы производить самостоятельную диагностику, необходимо обладать определенными знаниями, в случае их отсутствия поиск причины может превратиться в сплошной «метод тыка». В результате вы потеряете время, проделаете массу ненужной работы и, скорее всего, не сможете понять почему двигатель не набирает обороты при нажатии на газ.

    Если же знаний достаточно, и вы уверенны в собственных силах, начинайте проверку с простейшего, например, свечи и ВВ-провода, затем переходите к более редким возможным причинам. У меня все, спасибо за внимание. Если вам известны другие причины, по которым возникают провалы при нажатии на газ, не будьте равнодушны к данной проблеме и поделитесь опытом, возможно именно ваш комментарий кому-то здорово поможет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector