0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти как помыть двигатель автомобиля

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе

Многие автовладельцы предпочитают производить эту процедуру своими силами. Дескать, это и быстрее, и не надо тратиться на оплату услуг специалистов. Но экономию такой подход дает несущественную, зато проблем самостоятельная замена масла Шевроле Лачетти (хэтчбек или других моделей) создает предостаточно:

  1. Процедура эта весьма грязная – как-никак, приходится иметь дело с ГСМ, следы от которых на одежде в добавок ко всему еще и плохо отстирываются.
  2. Приходится решать, как и куда девать отработанное масло: просто вылить под ближайший куст не получится – это запрещено, как и слив ГСМ в канализацию. Хранить его в гараже тоже нет никакого смысла. И если на станциях техобслуживания процесс утилизации отработанных ГСМ налажен бесперебойно (они либо отправляются на переработку, либо централизовано вывозятся на специальные очистные сооружения), то в гараже избавиться от них законным путем практически невозможно.
  3. Чтобы слить старое масло, не имея подъемника или эстакады, придется изрядно попотеть.

Для многих автовладельцев замена масла Chevrolet Lacetti стала проще с появлением вакуумных насосов, производящих откачку отработанной жидкости. Да, это устройство существенно облегчило эту процедуру, но, к сожалению, одновременно с этим и изрядно снизило ее качество. Дело в том, что насос далеко не полностью извлекает старую смазку – часть ее остается и в двигателе, и на стенках соответствующего бачка, и в патрубках маслопроводов. Все-таки лучше, открыв специально для этого предназначенный люк, дать ей возможность стечь самостоятельно (разумеется, предварительно подставив под струю достаточного объема емкость).

Читать еще:  Вольво ограничен эффект работы двигателя

В СТО добросовестные мастера поступают именно таким образом. Более того: если по внешнему виду отработанное масло выглядит сильно загрязненным, они перед заливкой нового продукта еще и промоют двигатель, отчего тому будет только польза.

С приветом от Opel

Двигатели достались Lacetti в наследство от Opel, причем вместе с врожденными дефектами. На моторах 1,4 и 1,6 л в первые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов отказывается заводиться, значит, пора на сервис. На гарантийных машинах ремонт, как правило, производили бесплатно. А с 2007 года стали устанавливать новые клапаны.

От химических реагентов приходит в негодность радиатор двигателя. От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Моторы механики часто называют «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины. И рекомендуют замену моторного масла не как предписано, раз в 15 тыс. км, а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже чем через 60 тыс. км.

Подведем итоги

Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.

Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.

Читать еще:  Toyota corolla схема двигателя

Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Двигатель троит на горячую (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после выхода на рабочие температуры. Диагностика, послезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Какие проблемы могут быть от грязного мотора

Во-первых, на загрязненном двигателе очень трудно заметить утечки масла, охлаждающей жидкости и т. п. Впоследствии автовладелец не заметит маленькую проблему, которая потом точно превратится в большую.

Во-вторых, толстые слои грязи усложняют нормальную теплоотдачу мотора, и он будет перегреваться. А такая ситуация приводит к уменьшению мощности, увеличению расхода горючего и ускоренному износу ДВС.

В-третьих, возможность утечек электрического тока на грязной электропроводке выше, что затруднит запуск двигателя в некоторых случаях.

В-четвёртых, масляные следы неизбежно испаряются и образуют легко воспламеняемые пары, что повышает возможность возгораний в моторном отсеке.

И наконец, в грязном подкапотном пространстве не так приятно и легко совершать ремонтные и профилактические работы. Владельцу автомобиля с сильно запачканными внутренними механизмами могут просто отказать в обслуживании в автомастерской.

Читать еще:  Электронная схема для пуска асинхронного двигателя

Как понять, что пора мыть двигатель?

Двигатель в автомобиле занимает главное место, и поэтому водители стараются следить за тем, чтобы он всегда находился в исправном состоянии. Своевременно выявить утечку какой-либо технической жидкости можно только в том случае, если мотор чистый.

В связи с тем, что двигатель постоянно контактирует с маслом, топливом, омывающей и тормозной жидкостью, на его поверхности могут появиться загрязнения, мешающие бесперебойной работе. Именно поэтому так важно, если мы не реже одного раза в год правильно моем двигатель автомобиля.

Владелец машины может понять, что его авто нуждается в мойке мотора, если двигатель с трудом запускается, перегревается в жару или заметно, что снизилась его теплоотдача. Также нужно помнить, что отсутствие регулярной чистки подкапотного пространства может снизить уровень пожарной безопасности, способствует быстрому износу резиновых деталей, значительно усложняет проведение ремонта машины и обслуживания двигателя. В итоге увеличивается расход топлива и, соответственно, растут расходы на содержание автомобиля.

Все эти факторы указывают на то, что стоит поддерживать чистоту в моторном отсеке. Это поможет избежать серьезных проблем с машиной, обеспечит простое и быстрое обслуживание, а также избавит от дополнительных материальных затрат. Важно лишь знать, как подготовить авто к мойке и как правильно мыть двигатель автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.

Шевроле Лачетти с мотором F18D3.

По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.

Мотор F18D3 в разрезе.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector