0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт 2013 технические характеристики двигателя

Характеристики Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт

Технические характеристики Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cobalt.

Выберите модель Chevrolet Cobalt:

Ответы

История Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт

Cobalt доступен как с кузовом купе, так и с более практичным кузовом седан. Дизайн версии купе разрабатывался с оглядкой на один из самых популярных в США спортивных автомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, не смотря на свое изначально более утилитарное предназначение, внешне также получился довольно динамичным и стильным. Предлагаются четыре базовых комплектации седанов — от начальной Base до спортивной версии SS, а гамма Cobalt Coupe — LS, SS и SS Super Supercharged.

Cobalt комплектуется тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Базовым двигателем стал 2.2-литровый 140-сильный мотор, а 170-сильный 2.4-литровый двигатель предлагается для топ-версии Cobalt SS. Кстати, оба этих мотора оснащены новой для этого семейства системой изменения фаз газораспределения VVT. Выбор коробок передач — 5-ступенчатая «механика» производства Getrag или 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic.

В комплектацию Cobalt входят 4 подушки безопасности, кондиционер, задние противотуманные фонари, аудиосистема с CD, ABS, бортовой компьютер, система контроля тяги TC, а за доплату предлагаются отделка салона кожей, подогрев сидений, CD/MP3-проигрыватель и многое другое.

Специалисты компании Chevrolet предлагают также «заряженную» версию автомобиля Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Одним из главных новшеств этой модификации стал форсированный до 205 лошадиных сил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, получивший механический нагнетатель Roots Eaton. Cobalt SS оснащается пятиступенчатой коробкой передач с более коротким набором передач, а также сцеплением увеличенного размера.

Подвеска для новой версии Chevrolet Cobalt, включающая в себя новые амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Еще одним важным элементом «заряженного» Cobalt являются новые тормоза: тормозные диски увеличенного диаметра спереди и дисковые тормоза сзади, которые на данной версии устанавливаются взамен стандартных барабанных.

Снаружи самый быстрый Chevrolet Cobalt легко отличить по мощным колесам на стильных 18-дюймовых дисках, а также по спойлеру сзади и новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки порогов. В спортивном же стиле выполнен и салон, где появилась двухцветная отделка сидений, алюминиевые вставки на приборной панели и другие мелкие штрихи.

Сегодня в недрах подразделения GM Performance Division работают над новым Chevrolet Cobalt SS. Ожидается, что под капотом этой версии окажется 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 260 лошадиных сил. В пару двигателю предлагают пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага. Тормоза от Brembo.

Экстерьер дополнили задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40. Официальный показ планируется провести на автошоу SEMA в Лас-Вегасе 2008 года.

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям. [2]

Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года. [3]

Характеристики [ править | править код ]

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения [ править | править код ]

  • 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
  • 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
  • 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy). [4] В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
  • 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменены на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей. [5]
Читать еще:  Байк техническая характеристика двигателя

Безопасность [ править | править код ]

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди. [6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары [7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности. [8]

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции. [10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года. [11]

Продажи [ править | править код ]

Модельный годПродажи в США
20044959
2005212,667
2006211,450
2007200,621
2008188,045
2009 [12]104,724
2010 [13]97,376

Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.

Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:

  • Chevrolet Aveo седан III (T300);
  • Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
  • Chevrolet Cruze универсал (J308);
  • Chevrolet Cruze седан (J300);
  • Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
  • Chevrolet Malibu седан IV (V300);
  • Chevrolet Orlando (J309).

Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.

На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.

Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.

Шевроле Кобальт, J69V – габариты

Основные размеры Chevrolet Cobalt, J69V, 2013 — н.в., субкомпактного (B) класса четырехдверного седана второй (используется еще индекс T250) генерации:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • расстояние между осями – 2620 мм;
  • колесная колея спереди/сзади – 1504/1509 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • емкость багажного отделения – 563 л;
  • емкость бака для топлива – 54 л;
  • тип шин – 195/65 R15 или 185/75 R14.
Читать еще:  Щелчки при работе двигателя на дастере

Сравнивать с первым поколением совсем неуместно, разные модели, разных классов, а сравнение с конкурентами – тема для отдельного обзора. Относительно конкурентов, то это, несомненно, Lada Vesta, дешевле в базовой комплектации Renault Logan и Lada Granta, чуть дороже KIA Rio и Hyundai Solaris. Это если брать седаны. Тут же и вторая парочка, еще более дорогая – Volkswagen Polo и Skoda Rapid, но это лифтбеки.

В целом Chevrolet Cobalt, он же Ravon R4, бюджетный субкомпактный седан, который выпускается с 2013 года (в Узбекистане), с надежным двигателем, проверенной коробкой, недостаточно надежной ходовой, доступный по стоимости.

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Кобальт составляет 1.5 л.

Мощность двигателей Chevrolet Cobalt 106 л.с.

Шины, диски на Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

Chevrolet Cobalt — переднеприводный автомобиль, который был представлен публике в 2004 году в Лос-Анджелесе. Внешний облик этого мощного, стремительного авто отличается крупными колесами с дисками в 18 дюймов, спойлером и аэродинамическим обвесом. Спортивный стиль водитель видит и в салоне, где отделка сидений выполнена в двух цветах, а на панели приборов виднеются плавные металлические вставки.

Ширина штатных шин составляет 225 мм, а профиль 40%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендует компания KOLOBOX?

Для верного определения размеров колес для Chevrolet Cobalt необходимо знать два параметра: год его выпуска и модификацию. В таблице ниже представлены характеристики шин и дисков, исходя из этих моментов. В левой части таблицы представлены размеры покрышек для Кобальта, а в правой — дисков.

Специалисты компании KOLOBOX рады предложить свою помощь в выборе летней и зимней резины для этого автомобиля, штампованных и литых дисков, исходя из характеристик авто и пожеланий водителя.

CHEVROLET COBALT 01.01.2004 — 01.01.2007 2,0/2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/60R15зимниелетние
Замен185/65R15зимниелетние
Замен205/55R15зимниелетние
R17R17
Ориг205/50R17зимниелетние
Замен225/45R17зимниелетние
Замен245/40R17зимниелетние
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетние
Замен235/40R18зимниелетние
CHEVROLET COBALT 01.01.2013 1,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Замен5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R14R14
Ориг185/75R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен195/70R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен6-8×15 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 4*100 d56.5-56.6 ET39литьештамп.
Замен6-8×16 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
R17R17
Замен215/45R17зимниелетниеЗамен6-9×17 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
Замен225/45R17зимниелетние
R18R18
Замен215/40R18зимниелетниеЗамен7-10×18 4*100 d56.5-100 ET20-39литьештамп.
Замен225/40R18зимниелетние

Шевроле Кобальт выпускается с 2004 года и имеет две модификации. Стандартными размерами для этого авто от 2013 года являются: диаметр колес 14-16 дюймов, ширина от 185 до 205 мм, а профиль от 75 до 55%. Предполагаются и варианты замены с дисками в 18 и 19 дюймов.

Читать еще:  Гетц звук работы двигателя

Важно знать, что производители не рекомендуют чрезмерное увеличение или уменьшение штатных размеров. При их эксплуатации, завод-изготовитель не гарантирует безопасность во время движения.

Параметры на замену следующие:

  • При диаметре в 17 дюймов ширина покрышек 215 и 225 мм, а профиль 45%.
  • При диаметре 18 дюймов ширина та же, а профиль меньше — 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Cobalt

Холодное время года требует от автомобильных покрышек дополнительной прочности, выносливости и безопасности. Водитель должен чувствовать себя уверенно на льду и преодолевая на своем авто толщу снега.

Рекомендуется придерживаться заводской размерности шин для того, чтобы обеспечить автомобиль этими качествами на зиму. Не стоит выбирать низкопрофильную резину или экономить на шинах. Если есть желание преобразить внешний вид авто или приобрести покрышки дешевле, лучше сделать это в теплое, более безопасное время года.

Возможные варианты покрышек, которые представлены в компании KOLOBOX ниже. Это лишь небольшая доля того, что специалисты могут предложить владельцу Chevrolet Cobalt.

Зимние шины для Шевроле КобальтPirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Nitto Therma Spike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Кобальт

Автошины для Шевроле Кобальт должны обеспечить выполнение всех положительных свойств, которые были вложены производителем в это авто. При любой, даже максимальной скорости, резина должна обеспечивать высокую степень сцепления с дорожным полотном, не допуская аквапланирования.

Если у водителя есть желание дополнить спортивный стиль своего Кобальта низкопрофильмы шинами, это можно сделать, заменив их на те, что представлены в таблице с типоразмерами (диаметр в 19 дюймов, например).

Важно понимать, что низкопрофильная покрышка имеет свои недостатки: автолюбитель на себе прочувствует каждую неровность асфальтового покрытия, нагрузка на подвеску увеличится (вибрации, передающиеся от движения к шине, будут транслироваться на подвеску), как и шум в салоне авто.

В таблице варианты летних покрышек для этой машины.

Летние шины для Шевроле КобальтCordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Nexen Classe Premiere
Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт оснащается дисками с диаметрами 14 и 15 дюймов. Базовая комплектация — штампованные 14-ти дюймовые диски, а максимальная — 15-ти дюймовые литые модели.

Параметры дисков следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
  • Вылет диска (ЕТ) варьируется от 39 до 40 мм.
  • ЦО равно 56,6 мм.
  • Ширина колесного обода от 5,5 до 6 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Кобальт?

Рекомендуемое давление в автошинах для каждого автомобиля свое и неизменно указывается производителем в таблице, которая устанавливается в салоне машины. При нормальной и повышенной загрузке давление воздуха в покрышках Шевроле должно держаться на уровне 2,4 Атмосфер.

Чрезмерное уменьшение или увеличение этого параметра влечет за собой высокую степень износа автомобильной резины.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль Chevrolet Cobalt с 2013 года собирается на заводе в Узбекистане. Там же собирают для него атмосферный двигатель объемом 1,5 литра в 105 лошадок. Заводские настройки мотора выставляются под потребности человека, который чаще передвигается по городской среде. Несмотря на свои скромные характеристики мотор демонстрирует отличную динамику во время разгона, но зато на больших скоростях Шевроле Кобальт становится немного скучноват.

Следует отметить, что корпорация GM очень внимательно относится к качеству во время сборки двигателя.

Поэтому трудно предположить, что стены завода покинет бракованный движок. Этот силовой агрегат еще не поставлялся на российский рынок, но зато на автомобильном рынке Кореи он широко известен. Для Шевроле Кобальт выпуска с 2013 года разработана специальная модификация, в ней устранены недочеты и она соответствует стандартам Евро – 2, Евро-3 и Евро-4.

Мотор очень интересен своей трансмиссией. В качестве ее выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что при такой комплектации и цене является уникальным предложением. Мотор вместе с коробкой работает быстро и слаженно, поэтому старт можно назвать молниеносным.

Мощности мотора у Chevrolet Cobalt хватает, чтобы тянуть с такой силой, как будто в нем установлен наддув. Не каждая механическая коробка передач позволяет трогаться с такой быстротой.

К эргономике машины претензий нет: на водительском сиденье приятно сидеть, а руль держать в руках. У Chevrolet Cobalt широкая подвеска, позволяющая уверенно ехать по дороге. Шевроле все равно – ехать по автобану или грунтовой дороге. Надежная подвеска позволяет успешно преодолевать все неровности загородных трасс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector