0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель с тормозом что это

Двигатели с полым валом

двигатель DC G30

Момент: 0,08, 0,28 Nm
Мощность: 27,6 W — 102 W
Скорость вращения: 2 200 rpm

. — Большое центральное отверстие — Низкий уровень засорения и потребления — Интеграция с электрическими контактными кольцами — Для карданов и систем автоматического вождения — Водонепроницаемый и пыленепроницаемый Технические характеристики .

двигатель DC G35

Момент: 0,15, 0,46 Nm
Скорость вращения: 900 rpm
Интенсивность: 1,45 A

. — Большое центральное отверстие — Низкий уровень засорения и потребления — Интеграция с электрическими контактными кольцами — Для карданов и систем автоматического вождения — Водонепроницаемый и пыленепроницаемый Технические характеристики .

двигатель DC G40

Момент: 0,98, 0,25, 0,73 Nm
Мощность: 26,4 W — 80 W
Скорость вращения: 600 rpm

. — Большое центральное отверстие — Низкий уровень засорения и потребления — Интеграция с электрическими контактными кольцами — Для карданов и систем автоматического вождения — Водонепроницаемый и пыленепроницаемый Технические характеристики .

шаговый 5-фазный двигатель AHK series

Момент: 0,13 Nm — 6,18 Nm
Интенсивность: 750, 2 800, 1 400 mA
Диаметр: 60, 85, 42 mm

5-фазные шаговые двигатели (тип полых валов) 5-фазные шаговые двигатели с полым валом серии AHK – компактные и легкие устройства, обеспечивающие высокую скорость, точность и управление при работе с большим крутящим моментом. Полый вал .

двигатель DC 3200 – t-Rex-I-44-89

Момент: 0,55, 2,1 Nm
Мощность: 65 W
Скорость вращения: 1 100, 1 350 rpm

. 3200 — t-Rex-I-44-89 14-полюсный двигатель BLDC с высокоэффективными неодимовыми магнитами, также оснащен двумя аналоговыми датчиками Холла для определения положения ротора. Электрические соединения сконструированы как штекерная система, .

двигатель DC 3207 – i-Rex-A-130-70

Момент: 18, 6 Nm
Мощность: 450, 600, 290 W
Скорость вращения: 400 rpm — 1 350 rpm

. 3207 — i-Rex-A-130-70 32-полюсный обгонный двигатель BLDC с компактной конструкцией идеально подходит для прямого привода. Он может достигать крутящего момента до 13 Нм даже в непрерывном режиме работы. Устойчивая опора допускает высокие .

двигатель DC 8HS20 series

Момент: 0,014, 0,02 Nm
Диаметр: 20 mm

. Размер 8 [20 мм] Шаговый двигатель с полым валом Размер 8 [20 мм] Шаговый двигатель с полым валом имеет максимальное значение. 0.02 Нм крутящего момента удержания. Для специальных обмоток или настройки вала, также полый тип сборки энкодера .

двигатель DC 11HS20 series

Момент: 0,053, 0,117 Nm
Диаметр: 28 mm

. Размер 11 [28 мм] Шаговый двигатель с полым валом Размер 11 [28 мм] Шаговый двигатель с полым валом имеет максимальное значение. 0.117 Нм крутящего момента удержания. Для специальных обмоток или настройки вала, также полый тип сборки энкодера .

двигатель DC 14HS20 series

Момент: 0,19, 0,36 Nm
Диаметр: 35 mm

. Размер 14 [35 мм] Шаговый двигатель с полым валом Размер 14 [35 мм] Шаговый двигатель с полым валом имеет максимальное значение. 0.36 Нм крутящего момента удержания. Для специальных обмоток или настройки вала, также полый тип сборки энкодера .

шаговый двигатель MIS17 series

Момент: 0,36, 0,56, 0,8 Nm
Мощность: 142, 134, 92 W

. MIS171-MIS176 ServoStep — программируемые интегрированные двигатели NEMA17 с замкнутым контуром, Ethernet, многооборотным энкодером Встроенные двигатели ServoStep от JVL. Все в одном смарт-моторе со встроенным контроллером. Широкие возможности .

двигатель DC EC1630 series

Момент: 0,0035 Nm
Мощность: 4 W
Скорость вращения: 19 138 rpm — 35 000 rpm

. EC1630, 016мм*30мм Моторная группа Vishan всегда хорошо подготовлена к тому, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание с помощью такого сокращения и оптимизировать бесщеточный бесщеточный мотор постоянного тока, наша эффективная работа .

двигатель DC EC3242 series

Момент: 0,025 Nm
Мощность: 25 W
Скорость вращения: 9 269 rpm — 25 000 rpm

. Моторная группа Vishan всегда хорошо подготовлена к тому, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание с помощью такого сокращения и оптимизировать бесщеточный бесщеточный мотор постоянного тока, наша эффективная работа поможет Вам найти правильное .

двигатель DC EC1220 series

Момент: 0,0015 Nm
Мощность: 2 W
Скорость вращения: 50 000 rpm

. Моторная группа Vishan всегда хорошо подготовлена к тому, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание с помощью такого сокращения и оптимизировать бесщеточный бесщеточный мотор постоянного тока, наша эффективная работа поможет Вам найти .

двигатель двухфазный DC PM25L-048-01KZ

Момент: 0,004, 0,0035, 0,009 Nm
Интенсивность: 0,13 A
Температура: -20 °C — 50 °C

Читать еще:  Что такое конверторный двигатель

. Название нового продукта: Шаговый двигатель PM — серия PM25L Краткое описание: Шаговый двигатель 3X Motion pm (серия 25) имеет много преимуществ: Надежная производительность, стабильное качество, экономически эффективный, сильная способность .

асинхронный двигатель ASM / ASG

Момент: 1 Nm — 10 000 Nm
Мощность: 1 000 W — 600 000 W
Скорость вращения: 1 000 rpm — 30 000 rpm

. Асинхронные двигатели CEDS обладают особыми преимуществами: Низкие эксплуатационные расходы Длинная жизнь Компактные конструкции Специальные конструкции Большая перегрузочная способность из-за высокого опрокидывающего момента Большой .

2. Варианты привода

Пневмопривод

Свойства и недостатки:

  • Необходим сжатый воздух, причем этот воздух должен распределяться по высококачественной системе трубопроводов
  • Ограниченный крутящий момент
  • Позиционирование по нескольким точкам может быть реализовано лишь с большими затратами
  • Затрудненное изменение позиций

Принцип действия пневмопривода

Двигатель с тормозом

Свойства и недостатки:

  • Простая позиционирующая механика
  • Плохая воспроизводимость настроек
  • Затрудненное изменение позиций (если для указания позиции остановки используются оптические датчики или выключатели)

Принцип действия двигателя с тормозом

Блок муфты и тормоза

Свойства и недостатки:

  • Возможно частое позиционирование
  • Ограниченный срок службы диска муфты
  • Затрудненное изменение позиций (если для указания позиции остановки используются оптические датчики или выключатели)

Принцип действия тормоза с муфтой

Шаговый двигатель

Свойства и недостатки:

  • Простая позиционирующая механика
  • Проскок шагов двигателя при большой нагрузке
  • Низкая мощность двигателя
  • Неточное позиционирование при высокой скорости

Принцип действия шагового привода

Сервосистема постоянного тока

Свойства и недостатки

  • Точноe позиционирование
  • Затраты на техобслуживание щеток двигателя
  • Невозможны высокие частоты вращения

Принцип действия сервопривода постоянного тока

Стандартный преобразователь частоты со стандартным двигателем

Свойства и недостатки

  • Позиционирование с переменной скоростью при использовании быстрого счетчика
  • Неточное позиционирование
  • Низкий пусковой крутящий момент (более высокий крутящий момент возможен только при использовании специального преобразователя)

Принцип действия стандартного преобразователя частоты со стандартным приводом

Сервосистема переменного тока

Свойства и недостатки

  • Точноe позиционирование
  • Не требует техобслуживания
  • Адреса позиций можно легко изменять
  • Компактное исполнение при высокой мощности

Принцип действия сервосистемы переменного тока

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Пробуксовка на Вариаторе

  • Цитата

#1

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:34

Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

Re: Пробуксовка на Вариаторе.

  • Цитата

#2

Сообщение ARKAN » 26 ноя 2010, 20:43

Dark-Angele писал(а): Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет.

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

  • Цитата

#3

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:51

  • Цитата

#4

Сообщение Abonent » 26 ноя 2010, 20:52

  • Цитата

#5

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:56

  • Цитата

#6

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 20:58

  • Цитата

#7

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 20:59

  • Цитата

#8

Сообщение 29RUS » 26 ноя 2010, 21:00

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель постоянного тока

  • Цитата

#9

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:05

  • Цитата

#10

Сообщение 36VRN » 26 ноя 2010, 21:08

  • Цитата

#11

Сообщение Dark-Angele » 26 ноя 2010, 21:09

Вот нашел официальный ответ на письмо

Отвечают специалисты компании Cansy:

— Каких-то особых отличий от условий эксплуатации автоматической коробки передач у вариаторной коробки нет. Однако «автомат», как и вариатор, не переносит пробуксовок по грязи или снегу. Также не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в качестве буксира. Максимальное расстояние, которое он может преодолеть с автомобилем на прицепе, — не более 10 километров. Не рекомендуется перевозить грузы, вес которых более 700 килограммов (исключение составляют специально подготовленные внедорожники и мини-вэны). Кроме того, и автоматическая, и вариаторная коробка передач в зимнее время нуждается в предварительном прогреве в течение 5–10 минут. Прогрев осуществляется на нейтральной передаче с включенным двигателем. Можно также несколько раз переключить положение рычага КПП в нейтральное положение, заднего или переднего хода.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nanthony » 10 дек 2014, 04:18

Доброго здравия, Господа!

Станки вообще наука не простая, а для новичка — чудо за чудом из чудес.

Но, вопросы безопасности — это дело важное очень. Посему серьезный вопрос: при аварийной остановке станка (кнопкой или по-питанию) и при вращении шпинделя ось Z начинает «падать». Т.е. веса того «добра» что висит на оси Z хватает чтобы ось начала под весом всего этого добра проворачиваться и ехать в сторону планеты. А, поскольку, шпиндель «жарит» и энерции у него хоть отбавляй, то по-дороге он пропиливает все, что встречается, будь то дюралька 20мм (у меня он из 20 мм пробуравил 9). Сложно представить если так руку придавит (знаю, что руки там быть не должно).

Вопрос: как это предотвратить? Гайки на оси не регулируемые. И там она вообще одна, т.е. даже выбрать люфт нет возможности, уж не говоря о том чтобы ее чуть «подклинить» (термин может не точный, выбрать люфт немного больше, чтобы двиглу хватало силы ее крутить, а сама не падала).

Причем я проверил — это не из-за шпинделя водяного. Без шпинделя она тоже вниз катится как миленькая.

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение Leo_1943 » 10 дек 2014, 04:41

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nanthony » 10 дек 2014, 05:19

Госты, честно сказать не читал. Но помню, что должна быть таковая защита, когда сам проходил технику безопасности еще на заводе в молодости.
Станок купленный, но подобной защиты не содержит PLRA4 от PureLogic.
Вот и встал вопрос как бы такую защиту реализовать?

Спасибо за беспокойство. Все целы и здоровы кроме одной заготовки и осознания того, что могло бы быть.

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение Serg » 10 дек 2014, 07:53

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nik1 » 10 дек 2014, 07:56

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение Сергей Саныч » 10 дек 2014, 09:22

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nanthony » 10 дек 2014, 09:23

Вот про тормоз я и думаю. Может гайку туда с преднатягом всадить?
Вместо вот такой (похожей):
http://darxton.ru/Netshop/mechanics/bal . _1476.html
Вставить такую:
http://darxton.ru/Netshop/mechanics/bal . _1888.html
Да не сочтут это рекламой.

Вощем вставить и преднатянуть ее мальца. Чтобы не падала ось. А шпиндель остановить тормозным резистором.

Просто про идеи с противовесом — это кирпич какой вешать куда? Идея не сложная, но громоздкая. Чтобы этот кирпич не грохотал — его же тоже на рельсы надо сажать.
А пружину — куда ее поставить и какую? С пружиной даже ума не приложу куда что деть?

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение NightV » 10 дек 2014, 10:09

я делал пружинки на этом станке

но не в плане чтоб не падал (а он и не падал) просто шаговик не мог поднять шпиндель

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nik1 » 10 дек 2014, 10:30

Читать еще:  Что такое датчик кислорода в двигателе

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение Kopyloff » 10 дек 2014, 10:41

По поводу останова шпинделя — на нормальных ПЧ (например: Siemens Micromaster) есть дискретный вход OFF3 (Аварийный останов). При пропадании этого сигнала привод тормозится по своей, более быстрой, рампе в отличие от обычного останова. У нас на заводе ПЧ настроены по следующему принципу: нормальный останов — рампа торможения 3 сек, аварийный останов — рампа 1 сек, а ещё через 2 сек отключается и контактор на входе ПЧ. Естественно, для более быстрого останова (и для тяжелых рабочих режимов) потребуется тормозной резистор. На него и скидывается энергия тормозящегося двигателя. Только нужно не забыть ещё и ПЧ запараметрировать для использования тормозного резистора.

На своём домашнем китайском ПЧ (Huanyang) я не нашел входа аварийного останова. Единственный вариант более быстрого останова — завести аварийку на параметрируемый вход ПЧ и по этому сигналу активировать более быструю рампу.

Re: Защита от «падения» шпинделя

Сообщение nanthony » 10 дек 2014, 10:47

Да у меня он таскает его как дети ранец в школу. Туда-сюда на любых скоростях.

Я посмотрел ту ветку из которой фотка. Красиво. Руки у Вас что надо! Респект и уважение! (без иронии, совершенно серьезно)

Но в пружинах меня смущает то, что не линейная у них «пружинность». Если сделать так, что в верхнем положении они будут в «расслабленном» состоянии, то внизу они будут уже сопротивляться шпинделю значительно. Значит вверху он все-таки чуть-чуть, да упадет, а внизу может и обратно поехать. А мне кажется, что в случае аварии он должен как лом в го. простите, замереть на месте как вкопанный и все. И вверх и вниз движение может быть опасным.

И где такие подобрать? От двери — велики, от гитарной тремоло-машинки — малы. И место. его найти можно, но только внутри каретки Z. Снаружи они, пружины, будут уменьшать рабочий ход.
Противовес на рельсах можно сзади привесить. Есть местечко. Гайку поставить — на штатное место.

А гайка с преднатягом не вариант? Мне кажется это создаст не переменное, а постоянное трение. Если с преднатягом не переборщить — то и переизнос ШВП будет не велик. Да и люфты уберутся.
Т.е. цена вопроса почти одинаковая: ездить искать подходящую пружину 3 дня на оленях задним ходом или заказать гайку которая подходит по посадке и выбрать люфт с преднатягом.
Посоветуйте плиз.

Датчиками аварийными я уже начал его обвешивать. Микриками с роликом. Чтоб НЗ. И, думается мне, что они будут не estop на контроллер давать, а дифференциальный автомат отключать нафег.
(датчики конца осей и хоум — индуктивные, а за ними микрики).

Вот с большой красной кнопкой пока не выдумал. К самому станку ее некуда привесить, а вокруг — надо несколько, чтобы с любой стороны дотянуться. Вощем пока не гламурно выходит. Т.е. не удобно как-то.

Есть еще инвертор от АТСки на 48 вольт с подпором от аккумуляторов 12В (цепь из 4шт), думаю из него ИБП для всего этого хозяйства сваять.

Ну, у меня есть такое. И авария и просто «он офф» сигнал и торможение через резистор. И отключение питания могу с задержкой сделать. В инверторе, кстати, конденсаторов хватает чтобы остановить шпиндель даже без резистора.

Я, грешным делом, думал «куплю станок и заживу!». Хрена там, станок купить это даже не пол дела. К нему обвеса больше чем станка раз в несколько. И пока начнешь на станке «пользу наносить» — опупыришься
Но мне сей процесс нравится. Головушка варит, серое вещество шевелится. Т.е. у меня и работа «не кирпич ворочать», тоже приходится верхний непарный отросток туловища применять, но новая наука всегда дает новые ощущения и новый кайф. Это я к тому, что потраченных денег не жалею ни рубля
Только защиту бы сделать чтобы еще и не жалеть потерянных деталюшек и . не дай Бог чего еще!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector