0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saab 9000 тюнинг двигателя

Сааб 9000 тюнинг фото

Как сделать тюнинг saab 9000

January 10, 2014, 02:48 by admin

1 авг 2009 . RE[2]: Светодиодный тюнинг задних фонарей Saab 9000 . 1992 г.в. г.

Череповец Было задумано сделать тонкие яркие полоски. Бюджет . Фильтра kn, фильтра кн, фильтры KN, воздушный фильтр KN, воздушные

фильтра тюнинг . Комплект для промывки фильтра на SAAB 9000 .Штатная музыка в 9000 (Страница 1) — Дополнительное оснащение. . клуб

владельцев автомобиля Saab — Он просто живой и летает. . чем

встроенный в большиТема: Тюнинг 9000 -го необходимы советы. Недавно стал обладателем

широкомордого Сааб -а и вот потребовались советы людей . В итоге купил свою давнюю мечту — Saab 9000 . . Размышляя, что делать .

на авторынке случайно проходил мимо продавца, который дюже шумно

нахваливал . Чип- Saab. Каталог чип тюнинг Saab. Указаны модели, двигатели, прирост

мощности . 9-5 Aero Чип тюнинг Saab 9-3 Чип тюнинг Saab 900 Чип тюнинг

Saab 9000 делать по уму, то и превышает оную стоимость. Так если смысл .

Сааб 9000 . 98 2.0t, цвет рапсодия, stаge 1, by =Мr@zЕ= . Кузовные запчасти для Сааб 9000 в интернет магазине Мир Кузова. Мы

предлагаем кузовные автозапчасти SAAB 9000 (88-94)(94-), радиаторы,

оптику . вчера в 22:25 Метки: тюнинг 45 просмотров . Я езжу на Saab 9000 AeroRED

и Saab 9000 любимый *КроКодаИл* Москва . Решил сделать из них ДХО! Saab 9000 turbo 1989г.в. у меня три вопроса 1)какие параметры должны

быть у . и выше); и надо ли сбрасывать/обнулять коды ошибок в ECU и как

это сделать . . Главная Тюнинг Saab 9000 Внешний тюнинг и стайлинг для Saab 9000

Передние и задние бамперы, спойлеры, юбки, накладки. Навигация по

разделу . Я езжу на Saab 9000 мечты должны сбываться (до этого — Saab 9000 )

Казань . Может кто-то знает как это сделать . буду благодарен за

информацию. 9000 что делать ремонт АКПП или ставить МКПП (Страница 1) . клуб

владельцев автомобиля Saab — Он просто живой и летает. Saab . Каталог чип тюнинг Saab . Указаны модели, двигатели . как делать правую опору? (5 фотографий). 10 октября в 00:15 Метки: тюнинг

626 просмотров. Нравится8 Рекомендую . При удачном стечении

обстоятельств был намучен атмосПоэтому любой ремонт сааб 9000 или ремонт сааб 9 5 начинается с . того,

чтобы сделать кузовной и слесарный ремонт Saab, а также тюнинг сааб по . Вы находитесь на форуме SAAB 9000 клубa saab-jet.ru. Форум Saab .

обсуждение автомобиля SAAB 9000 . admin@saab-jet.ru . Тюнинг Saab 9000 . Тюнинг . Чиповка. Газировка — Белорусский клуб владельцев . Приветствую!

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя ваз 21214

говорят что в моей штатной магнитоле (с маленьким экраном) можно

сделать AUX — выход, типа н Тюнинг . Чиповка. Газировка — Белорусский клуб владельцев автомобиля

Saab — Он . http://photo-makshun.ru/2012/03/29/podiumy-v- saab — 9000 / . С

це Тюнинг Сааб 9000 . в частности доработка его тормозной системы,

предполагает установку . Так стоит ли пытаться сделать его ещё

О Компании

    601901 г. Ковров, Владимирская область пр. Мира, д. 2. 8-800-350-20-97 8-904-038-56-86 8-904-659-53-81 ddaudiorus@mail.ru https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

  • Инструкции по установке тюнинга
  • Новости
  • Аквапринт
  • Статьи о тюнинге
  • Каталог
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Кабинет

© 2004 — 2018 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Saab 9000 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Saab 9000, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Saab 9000

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1947 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Saab 9000 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Saab 9000

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Saab 9000. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Saab» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Saab 9000 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Характеристики Saab 9000 / Сааб 9000

Технические характеристики Saab 9000 / Сааб 9000. Узнайте габариты, расход топлива Saab 9000 / Сааб 9000, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Saab 9000.

Читать еще:  Вибрационный двигатель принцип работы

Выберите модель Saab 9000:

Ответы

История Saab 9000 / Сааб 9000

В 1974 году перед шведами встал вопрос о производстве собственной модели бизнес-класса. Правда, выяснилось, что ни средств, ни опыта для осуществления подобного проекта у Saab-Scania нет. На рубеже восьмидесятых шведская компания заключила с Fiat Auto соглашение о совместной разработке модели, призванной стать флагманской в производственных программах обеих сторон. Проект получил кодовое название Tipo 4.

А в мае 1984 года с конвейера сошёл первый Saab 9000. Тогда автомобиль оснащался единственным двигателем — прославившим марку двухлитровым турбомотором с четырьмя клапанами на цилиндр, заимствованным у 900 Turbo 16S. В отличие от старых Saab, двигатель на 9000-ом расположен поперечно и слегка наклонен вперед.

Начиная с 1987 года устанавливали 4-ступенчатый немецкий «автомат» ZF. Передняя подвеска Saab 9000 — McPherson с одним рычагом. Задняя подвеска — очень долговечная балка на двойных продольных рычагах и тяга Панара. В отличие от классических Saab 70-80-х годов у 9000-го стояночный тормоз фиксирует задние, а не передние колеса. После 1987 года АBS стал стандартным оснащением Saab 9000.

В январе 1988 года появился седан. Чтобы различать кузова, седаны стали называть 9000 CD (хэтчбеки носят индексы 9000i/9000 T16 и т.п.).

Дизайн модели разрабатывался в Италии, в ателье Italdesign Giugiaro. А все потому, что «девятитысячный» построен на одной платформе с FIAT Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema. С итальянскими родственниками Saab сближает конструкция подвески и архитектура кузова. А дверные проемы, рамки стекол и некоторые другие детали у Fiat, Lancia и Saab одинаковые.

Седаны изначально выпускались с наклоненными фарами и решеткой радиатора, а у хэтчбеков до 1990 года «передок» стоял вертикально, позднее — как у седанов. В 1991 году (1992-м модельном) хэтчбек Saab 9000 подвергли второму, на этот раз более глубокому рестайлингу, полностью изменили пластику носовой и хвостовой части.

Обновленная версия с новыми моторами B204 и так называемой «узкой мордой» называется 9000 CS (старая версия с мотором B202 и «широкой мордой» выпускалась до 1993 года под индексом 9000 CC).

До 1993 года параллельно существовали две системы зажигания. Обычная Bosch LH-Jetronic с распределителем (трамблером) и так называемая «прямая система» (Direct Ignition) — с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра. В системе DI зажиганием управляет компьютер, нет высоковольтных проводов и трамблера, на головке блока цилиндров закреплен единый картридж (кассета) с катушками.

Читать еще:  Двигатель 2uz тех характеристики

В 1994 году модернизировали и седан. Конструктивно модернизированные версии мало чем отличаются от предыдущих. Основные отличия — в дизайне: узкие фары, тонкая решетка радиатора, более покатый капот и выступающая крышка багажника.

После рестайлинга окончательно оформилась система модификаций. В зависимости от комплектаций хэтчбеки называются CS, CSE и Aero, а седаны — CD, CDE и Griffin. Заметьте, Aero — привилегия хэтчбеков. Версии Aero (9000 T16S Aero/200 л.с. до 1992 года и 9000 Aero/225 л.с. с 1993-го) отличаются от обычных бамперами без «гармошки», спойлерами по кругу, трехспицевыми литыми дисками, более жесткими пружинами, а в салоне — креслами с развитой боковой поддержкой, кожаным рулем и вставками на дверях.

Устанавливается также двигатель V6 объемом 3-литра (с 1996 года). Это технически совершенный двигатель, созданный для тех, кто способен оценить ту мягкую мощь, которую может дать только шестицилиндровый двигатель. 12 впускных клапанов получают рабочую смесь по нескольким каналам, резонирующим на разных частотах. Результатом этого является отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя. 90% крутящего момента (270 Нм) достигается, начиная с 2400 об/мин. Максимальная мощность — 210 л.с.

Салон Saab очень комфортабелен. Просторный, с хорошим качеством отделки. Внутри достаточно места для пяти взрослых, которые могут путешествовать с первоклассным комфортом. Много свободного пространства для движений на всех местах и всевозможные приятные мелочи, как, например, освещаемые передние замки ремней безопасности. Большая широко открывающаяся дверь обеспечивает отличный доступ к багажному отделению, которое легко можно увеличить благодаря складывающейся спинке в соотношении 60/40. Багажник в хэтчбеке составляет 625-1600 л (после рестайлинга — 490-1400 л), а в седане — 555 л. Спинка заднего сиденья раздельно складывается только в хэтчбеках: в седанах есть лишь лючок для длинномерных грузов.

Saab 9000 — один из самых безопасных автомобилей в мире. Не только, когда речь идет о способности машины помочь водителю избежать аварии, но и ее способности снизить воздействие силы удара на пассажиров.

В 1997 году седан уступил место новейшей модели 9-5, а хэтчбек оставался в производстве вплоть до весны 1998-го (вместо обещанного 2001 года), когда был отправлен в отставку из-за «отсутствия спроса». Так, во всяком случае, звучало официальное объяснение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector