2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rx300 технические характеристики двигателя

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).

Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):

  • особая решётка радиатора — мелкая сеточка
  • цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
  • чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
  • перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
  • надпись на 5-й двери SILVERSPORT
  • наклейки на кузове платинового цвета
  • бампера и молдинги в цвет кузова
  • особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
  • коврики с надписью SILVERSPORT

Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияESTEC D-4ST
Мощность двс231 — 245 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двсEGR и intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iW
ТурбонаддувTwin Scroll
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км

Продажа двигателей для LEXUS RX300 ВНЕДОРОЖНИК

Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр.

Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Это объясняется двумя главными причинами: Кстати, можно сэкономить еще больше — для этого нужно искать RX, который имеет привод лишь на переднюю ось в США продавались и такие. Хотя советовать приобретать подобные автомобили не будем.

LEXUS RX300 ENGINE REBUILD ROYAL AUTO (702) 722 0202

У Lexus RX было несколько комплектаций. Принято считать, что кожаный салон у RX есть в базовой комплектации.

Помимо необходимых для счастья вещей, в RX нередко есть в принципе не самые нужные вещи — например, навигационная система, дистанционное управление гаражными воротами или компас.

Не должно быть вопросов и к эргономике салона, а также наличию свободного пространства хотя некоторые капризули жалуются на недостаточно хорошие сиденья без боковой поддержки. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX эти явления не носят массового характера.

Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, — там иногда сгнивает проводка. И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX никуда не уйдешь.

Читать еще:  Ваз перепады оборотов двигателя

На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает л. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно.

И при всем этом расход топлива у RX не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около л. Мы долго пытали механиков с просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3,0-литрового мотора.

Причем не потому, что боялись открыть какую-то военную тайну. Причем абсолютно всегда в этом был виноват владелец автомобиля.

Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но даже у таких машин обычно приходится менять лишь задний сальник коленвала. Еще одной относительной именно относительной проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка.

Что касается ремня ГРМ, то его Lexus рекомендует менять раз в тыс.

Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой.

Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода — все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует.

Признаться, была надежда, что хоть в ходовой Lexus RX будут какие-то хронические болезни, лечение которых стоит очень дорого. Но, увы, и здесь ждало разочарование.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на тыс. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов их ресурс около тыс.

Сами амортизаторы живут дольше иногда больше тыс. Вот в принципе и все детали, которые могут сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. А если состояние не очень, то тогда могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой.

Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана.

Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi.

Движок может дергать и троить.

Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые.

ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Читать еще:  Что такое ппр двигателя

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Что нового в Lexus RX 2021 года?

Lexus представил пакет Black Line Special Edition для моделей F Sport. Он поставляется с черными 20-дюймовыми колесами, синей строчкой для кожаного салона и окраской Ultra White или Grecian Water (средне-синяя). В частности, заказ пакета Black Line Special Edition также добавляет комплект из двух предметов багажа Zero Halliburton. Ещё RX получает новый цвет салона – Glazed Caramel (глазированная карамель), который заменяет Noble Brown (благородный коричневый цвет). Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом теперь входят в стандартную комплектацию. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь является дополнительной, а пакет Performance был переименован в пакет Handling.

На наш взгляд, модели F Sport выглядят лучше всех, поэтому мы бы выбрали RX350 F Sport с некоторыми недорогими опциями. Из множества дополнительных пакетов RX мы бы упростили его и добавили только пакет Navigation; он оснащен большим 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, навигационной системой в приборной панели, DVD / CD-плеером и аудиосистемой с 12 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Покупатели могут иметь свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 и RX450h поставляется с V-6 и двумя электродвигателями. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный – но медленный для этого сегмента разгон за 6,9 секунды с места до 100 километров в час.

Что лучше всего получается у RX – это комфортная езда; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. Салон остаётся тихим и хорошо изолированным от дороги на любых скоростях, что делает RX отличным автомобилем для дальних путешествий.

Интерьер, Мультимедиа

Lexus выбрал изысканные материалы для интерьера RX, включая мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку, а также пластик soft-touch. Сиденье водителя удобное, и их легко освоить, но интерьер омрачает несколько эргономических ошибок: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. К счастью, Lexus добавил возможность сенсорного экрана в информационно-развлекательную систему RX.

Мы не только обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но и то что Lexus RX лишен многих из самых современных и востребованных в мире автомобильных функций: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi не предлагаются.

Читать еще:  Что такое маслоотделитель на дизельном двигателе

8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным. Обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран, но и добавляет навигацию в приборной панели. Аудиосистема с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite. Этот набор приложений обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является опцией, как и развлекательная система для задних пассажиров с беспроводными наушниками и двумя 11,6-дюймовыми мониторами.

Функции безопасности и помощи водителю

Твердые результаты краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводных) Страхового института дорожной безопасности (Top Safety Pick) должны привлечь внимание к RX от покупателей, заботящихся о безопасности. Стандартные функции помощи водителю добавляют больше стимулов к покупке, более комплексное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX выше в этом сегменте.

Ключевые функции безопасности включают:

Стандартное автоматическое экстренное торможение.

Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения.

Стандартный адаптивный круиз-контроль.

Цены на обновлённый Lexus RX в 2020 году начинаются от 3 700 000 рублей за базовую комплектацию. Цена на удлинённую семиместную версию RX L начинается от 4 500 000 рублей. 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Загрузка...

⇡#Экстерьер

Огромная веретенообразная решётка радиатора, к счастью, в размерах не изменилась, но стала немного симпатичнее: вместо полосок теперь здесь присутствует множество четырёхугольников. Изменилась и форма переднего бампера, за счёт чего удалось разместить противотуманные фары большего размера. Основные фары тоже несколько изменились, а светодиодные огни дневного хода напоминают формой фирменный логотип, и это не случайность.

Сзади изменений чуть меньше и отличия от «старого» RX можно увидеть, только если поставить две машины бок о бок. В целом автомобиль несколько посвежел и выглядит всё так же привлекательно.

Необходимое послесловие

Из предложенных вниманию читателя технических характеристик, опытный автолюбитель может заметить, что предложенный в базовой комплектации двигатель проигрывает двум оставшимся по всем статьям. Учитывая более высокий расход топлива для наименее мощного двигателя, эксперты не рекомендуют приобретать автомобиль в базовой комплектации, поскольку значительно выгоднее будет приобрести комплектациию «Комфорт», которая не сильно отличается по цене – доплатить придется всего 39 тысяч рублей. При активном использовании автомобиля эти деньги быстро окупятся как минимум сэкономленным топливом, да и управлять более шустрой моделью с более приятным функционалом покупателю будет значительно веселее.

Тем же, кто обязательно хочет получить автоматическую коробку передач, обязательно придется приобретать модель с двигателем на 122 лошадиных силы (по предварительной информации, именно этот мотор станет базовым для версии Lada XRay Cross). Переплата по сравнению с базовой комплектацией составит уже 64 тысячи рублей, однако это не самые большие деньги для заметного улучшения функционала и получения мощнейшего в линейке двигателей силового агрегата. Lada Xray в комплектации Комфорт по сравнению с версией Оптима значительно больше насыщен встроенными функциями (подробности можете найти в таблице цен, опций и комплектаций Лады Xray).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector