0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon gentra что за двигатель

Ravon Gentra 2018: обзор, характеристики, цена, оснащение

Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.

  • Технические характеристики;
  • Цена и комплектации;
  • Цвета кузова;
  • Экстерьер и интерьер;
  • О возможном рестайлинге;
  • Видео обзоры;

На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Спасибо за обращение. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 5W К тому же дистрибьютором рекомендовано масло с параметрами 5W или 5W Производителя моторного масла Вы можете выбирать на своё усмотрение. Если классификация масла соответствует необходимым параметрам джентра дэу двигатель по эксплуатациито его возможно использовать.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель рекомендует использовать моторное масло Dexos1 джентра дэу двигатель спецификация по ACEA не указана.

Двигатель Ravon Daewoo Gentra

Здравствуйте, Александр! Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях.

Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя.

Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в тыс.

Привод ремня Моторесурс двигателя дэу джентра цепнойчугунный блок цилиндровоблегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в л. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Ответы (2)

Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс и на флагман Весну индекс Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска.

Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации.

В 1993 году была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией Daewoo. В 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и компанией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительное предприятие — «UzDaewooAuto» [2] . По достигнутым соглашениям производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода работники нового завода проходили стажировку в корпорации Daewoo и других автомобильных компаниях мира [3] .

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные, в основном, из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA) [3] . В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

По проекту автозавод должен был выйти на проектную мощность в 2002 году. Однако до настоящего времени проектный уровень производства автомобилей не достигнут. Например, в 2006 году было произведено около 160 тысяч единиц, в 2011 году — около 175 тысяч. Одной из многих причин явилось банкротство южнокорейского партнёра. Также выявились значительные экономические просчёты по объёмам реализации продукции завода, что явилось следствием низкой покупательной способности населения — объёмы внутреннего спроса в стране не достигли запланированного уровня. При этом экспорт в страны СНГ упал ввиду конкурентного массового импорта в них и создания в России и на Украине новых автосборочных заводов, в том числе той же Daewoo с теми же моделями, а также разразившегося экономического кризиса в 2008 году. Позже экономические и политические санкции ряда западных стран в отношении Российской Федерации, повлекшие за собой рост курса доллара по отношению к рублю, привели к массовому обвалу продаж автомобилей на российском рынке, что не могло не отразиться на экономической стабильности АО «ДжиЭм Узбекистан». Кризис перепроизводства привёл к накоплению больших запасов экспортных автомобилей на региональных складах в Ферганской долине, а также к приостановке деятельности Асакинского завода на месяц в августе 2015 года.

Читать еще:  Временами стук в двигателе на горячую

В 2007 году на производственных площадках Ташкентского Механического Завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова) был организован Ташкентский филиал АО «ДжиЭм Узбекистан», где налажена крупно-узловая (SKD) сборка автомобилей Chevrolet Captiva, Tacuma и Epica, а затем в 2012 году автомобиля Chevrolet Malibu.

В 2008 году между АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors, поглотившей после банкротства и реорганизации концерн Daewoo в 2002 году в GM DAT (позже в GM Korea), было основано предприятие АО «ДжиЭм Узбекистан», являющееся правопреемником UzDaewooAuto, а автомобили Daewoo начали производиться под маркой Chevrolet. Бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название UzDaewoo из-за заключённых ранее долгосрочных соглашений о беспошлинном ввозе и торговле легковыми автомобилями между странами-производителями и указанными в соглашениях компаниями стран СНГ. Был выпущен миллионный автомобиль.

24 мая 2013 года в Москве был представлен новый седан С-класса под названием Daewoo Gentra (не путать с оригинальной Daewoo Gentra корейского производства — ребрендинговое название Chevrolet Aveo T250), так как реализуется дилерской сетью UzDaewooAuto. В Узбекистане модель оставила старое название Chevrolet Lacetti. Российскому покупателю базовая комплектация Daewoo Gentra обойдётся в 399 000 рублей. Уже в базовой комплектации новинка получила две подушки безопасности, гидроусилитель руля, противотуманные фары, 4 электро-стеклоподъёмника и кондиционер. В список опций войдут ABS, аудиосистема, подогрев передних сидений и люк в крыше. В апреле 2014 года был выпущен двухмиллионный автомобиль UzDaewoo.

В начале 2014 года модель Chevrolet Damas была снята с производства на заводе в г. Асака и переведена на новый || Хорезмский автомобильный завод GM Uzbekistan, где так же была налажена крупно-узловая (SKD) сборка автомобилей Chevrolet Orlando. С сентября 2015 года на том же заводе вновь приступили к сборке автомобиля Chevrolet Labo, снятого с производства в 2004 году. С октября 2015 года модели Chevrolet Spark, Daewoo Gentra и Chevrolet Matiz производятся под маркой Ravon.

В 2016 году было запущено производство Ravon Nexia (на внутреннем рынке Chevrolet Nexia) а Chevrolet Cobalt изменен на Ravon R4. Производство марки Daewoo полностью остановлено. В 2017 году открылся автосалон Ravon Motors в городе Ош (Кыргызстан).

Реализация автомобилей под брендом Ravon в России и странах СНГ прекратилась в середине 2020 года. С 15 июня 2020 года модели марки (R2, R4, Nexia) в России продаются под маркой Chevrolet (Spark, Nexia, Cobalt). [4] . За их продажи и развитие дилерской сети в стране отвечает ООО «Келес Рус» [5] — совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). В феврале 2020 года было заключено соглашение по этому поводу [6] между General Motors и UzAuto Motors, что предусматривает использование товарного знака Chevrolet в РФ, Белоруссии и Казахстане. В Россию Chevrolet Spark поставляется заводом UzAuto Motors, расположенным в городе Асака (Узбекистан), а Chevrolet Cobalt и Nexia делает завод «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан) [7] методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных заводом UzAuto Motors в Асаке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Читать еще:  Где находится датчик неисправности двигателя

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Ravon Gentra, 2017 г

Достался мне Ravon Gentra за 539 тыс. руб. Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС. Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерседес или БМВ руками загибает зеркало. Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века). Проехав за полгода 15 тыс. км поделюсь впечатлениями. Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях). Дизайн. Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос. Как по мне, внешний вид у Ravon Gentra нормальный. То, что передок прилепили от Lacetti Hatchback, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось. Мотор, ходовые качества. Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной. Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка. Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» — машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная Powershift). По ощущениям – примерно одинаково, может, Фокус чуть резвее набирает в начале разгона. С «Мондео» сравнивать не корректно – экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет, бесспорно, веселее. Но, повторюсь, для своих параметров Ravon Gentra едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно. Пересаживаясь с «Мондео», существенной разницы, делая поправку на то, что «Мондео» в 3 раза дороже, не заметил. Сидеть за рулем вполне удобно, сиденье в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник. Салон уютный, приятный. Скрипов и «сверчков» пока не обнаружил. Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка). На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось. Шумоизоляция — да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на «Солярисе» — по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Достоинства : цена-качество. Оснащение. Ходовые качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45000 км, по ходовой части и движку нареканий нет, но хочу вас предостеречь от покупки Ravon Gentra, автомобиль имеет заводской брак кондиционера, фреон загадочным способом постоянно испаряется. Общался с другими владельцами этой марки, у всех аналогичная ситуация. Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без специальных приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали якобы на заводе забыли залить фреон, после этого летом кондиционер включал всего пару раз (это было ошибкой), так как включив его через год понял, что кондиционер снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии, мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20000 пробега. С проблемой обращался в UZ Daewoo (это производитель), они проигнорировали. Так что при покупке вы платите за кондиционер, а в итоге его нет. Еще один недостаток Ravon Gentra, из-за которого не стоит покупать этот автомобиль, на заводе как я понял автомобиль покрывают одним слоем краски, у меня весь авто по кругу в мелких сколах от гравия. Если бы вернуть время назад не купил бы это автомобиль.

Достоинства : ходовая часть. Двигатель.

Недостатки : заводской брак кондиционера. Автомобиль покрыт одним слоем краски.

Ravon Gentra, 2017 г

Ravon Gentra, комплектация 1.5 AT Comfort. Дизайн задней части от Lacetti Sedan вполне устраивает, Lacetti Hatchback никогда не нравился, но здесь удачно изменили передок, и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё, конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлопывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон у Ravon Gentra, как известно, тоже от «Лачетти». Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже, пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И, в общем, салон Ravon Gentra собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине конечно не ахти, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Читать еще:  Горит чек неисправность двигателя на актион

Достоинства : отличный автомобиль в плане цены и качества. Удобный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабая шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Сложно пока что-либо сказать про новую машину. На данный момент пробег 700 км. Есть ощущение, что после 500 км Ravon Gentra немного ожил. Что тоже весьма относительно — больше 3000 оборотов движок пока не кручу, постоянно приходится ногу с тапки убирать. Из плюсов сразу — новая приборка, радует глаз. Автомат даже в пенсионерском режиме работает приятно. Ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Расход по компьютеру (который появился вместо одометра) пока гуляет около 8 л. Из минусов Ravon Gentra — двери и багажник закрываются с хорошего размаха. На ближайшем ТО попрошу отрегулировать. И не очень привычно после сарая открывать багажник с кнопки на водительской двери. А так — все очень даже приятно.

Достоинства : коробка автомат. Управление. Салон.

Недостатки : плохо закрываются двери и багажник.

Ravon Gentra, 2017 г

Купил Ravon Gentra для работы в такси. Проехал 700 км и понял, что машина не хуже бывшего у меня Ситроена С4. Автомат 6-ти ступенчатый даже и лучше. Подвеска тоже лучше, независимая. Шумоизоляция вполне на уровне. Просторная внутри и отделка неплохая. Цена вопроса 607000 р. за начальную комплектацию, плюс кондиционер, радиола, сигнализация и парктроник. Бензина ест пока изрядно 7,5 на сто км. Двигатель у Ravon Gentra не очень мощный, но не слабее чем у Соляриса 1.6. Пока ездил по мокрым дорогам, то вроде было умеренно шумно от шин. Стоило дорогам подсохнуть, как шины стали издавать сильный шум, особенно на скорости 110 и более. Шины Conti Premium Contact. Шумят изрядно на любом покрытии, даже на свежем асфальте они слышны. Может только пока они новые? Пробовал на Ravon Gentra разгоняться, но удалось только до 160 км/ч. На скорости более 150 км/ч при малейшей горке АКПП переходит на четвертую передачу, правда полная загрузка была. Мотор очень громко работает на 6000 оборотах.

Достоинства : неплохая подвеска. Просторный салон. Оснащение.

Недостатки : расход пока не радует. Шум от шин.

Ravon Gentra, 2018 г

Здравствуйте. Брал Ravon Gentra для работы. За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна (зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче, чем у Форд, Шкода, Хёндай, Киа можно перевозить больных настолько мягкая. Двигатель цепь, многие не любят типа на газ не перевести. Металл крепкий, не ржавеет уже 7 месяцев, счесали ЛКП, открытое место, все руки не доходят. Коробка натуральная Шкода. Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних. Крайне удобно: кондиционер, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, дешевые запчасти, возможность реанимации в поле и всё-таки GM. И очень интересно все системы механические кроме ГУР, даже ABS механический. Крайне обидно: шумка есть, но мало, валкая, двигатель 1,5 л, старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес. Заключение: за год откатал 100 тыс. км, ТО по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое. Полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л, хватает на 2 суток хода при средней загрузке.

Достоинства : надежность. Управляемость. Цена. Подвеска. Стоимость обслуживания. Комфорт. Багажник. Габариты. Проходимость.

Недостатки : безопасность. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Дизайн салона. Динамика. Внешний вид.

Ravon Gentra, 2018 г

Из того, что понравилось в Ravon Gentra — просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Минусов больше — короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 — 15 л., по трассе 7 — 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу, а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначала полило, а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал Ravon Gentra при минус 25.

Достоинства : просторный салон. Стоимость. Неплохая комплектация.

Недостатки : коробка передач. Слабый двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector