0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot partner схема управления двигателем

Groupe PSA — Sagem S2000PM1

В начале двухтысячных годов, на автомобилях Peugeot и Citroen, кроме уже используемых блоков управления двигателем Sagem S2000 и Sagem S2000PL4, начали устанавливать новые ЭБУ — Sagem S2000PM1. К примеру в технической документации с названием «Изменения механических узлов — 2003», к автомобилю Citroen Xsara Picasso, можно увидеть следующую информацию:

Двигатель EW7J4 — Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом

Этот двигатель оснащен усовершенствованной системой впрыска SAGEM S2000, которая называется SAGEM S2000 PM1 и моторизованной дроссельной заслонкой. Система SAGEM S2000 PM1 уже существует на двигателе TU3JP, автомобиля CITROEN C3.

ВНИМАНИЕ: ЭБУ SAGEM S2000 и SAGEM S2000 PM1 не являются взаимозаменяемыми.

Моторизованная дроссельная заслонка позволяет оснащать автомобиль системой ESP и играет роль в функции круиз-контроля. Моторизованная дроссельная заслонка контролируется ЭБУ системы впрыска (с учетом запросов водителя, сообщаемых датчиком педали газа). Производительность двигателя и функции не изменились.

То есть появление ЭБУ Sagem S2000PM1 напрямую связано с появлением дроссельной заслонки, с электрическим приводом, на двигателях EW7J4 и TU3JP.

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>