0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat b3 плавают обороты двигателя

Плавают холостые, Passat B3 PB

#1 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
    1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
    2. Зажигание тоже.
    3. КСХХ абсолютно новый.
    4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
    5. Клапан картерных газов новый.
    6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
    7. Компрессия 14-14-13-14.
    8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
    9. Высоковольтные новые Beru.
    10. Бегунок и крышка новые Bosch.
    11. Катушка зажигания новая Beru.

    На что грешу:
    1. Регулятор давления топлива.
    2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
    3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

    Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

    Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
    https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
    Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

    • Наверх

    #2 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва
    • Наверх

    #3 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания. короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют—знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.

    850, но длится это несколько секунд максимум. Потом опять пляска начинается.

    • Наверх

    #4 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
    1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
    2. Зажигание тоже.
    3. КСХХ абсолютно новый.
    4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
    5. Клапан картерных газов новый.
    6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
    7. Компрессия 14-14-13-14.
    8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
    9. Высоковольтные новые Beru.
    10. Бегунок и крышка новые Bosch.
    11. Катушка зажигания новая Beru.

    На что грешу:
    1. Регулятор давления топлива.
    2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
    3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

    Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя астра н

    Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

    Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
    https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
    Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

    А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

    А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.

    • Наверх

    #5 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва
    • Наверх

    #6 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь

    А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.

    А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.

    По черному датчику уже определился. На ож поставил с дуру обычный черный, что на приборку. Уже перезаказал.

    А вот по поводу промерки микрика. Где мануальчик почитать можно? Диагност мерил все. Сказал что арбайтен норм.

    • Наверх

    #7 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое лапа двигателя

    #8 BULLDOZER

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: Passat B3
    • Город Ставрополь
    • Наверх

    #9 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша

    Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

    Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Глушим и повторяем пункт 2. Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой.

    Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.

    Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см. Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает.

    Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить.

    Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

    Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

    Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

    Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты

    Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

    К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

    • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
    • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
    • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
    • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
    Читать еще:  Tfsi двигатель что это такое tdi

    Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

    В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

    Как продлить срок службы датчика холостого хода

    Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

    1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
    2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
    3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

    Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

    Провалы при разгоне,и не устойчивые обороты ХХ, VW Passat B5 1.6 AHL

    Диагностика показала что нужно менять лямдазонд. После его замены почистил дроссельную заслонку( адаптируется она сама как мне известно). В итоге сейчас такая проблема: провалы при разгоне на 3500-4000об, неустойчиво работает на холостом ходу, и бывает если на газ нажмешь на ХХ, двигатель обороты сбрасывает до 1200 и держит. Постепенно могут упасть, а иногда приходиться только глушить и снова заводить. Производил замену помпы, ремня ГРМ, свечи, провода, бензонасос с сеткой. Диагностика ошибок не показала((((
    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким!

    Всем привет.
    Не знаю, поможет кому из AHL или мимо, но был случай в практике.
    По ошибкам тоже выдавало лямбда-зонд, при движении мотор дергался, холостой ход плавал.
    Вечером разглядывал двигло и увидел как высоковольтные провода шьют искру мимо кассы.
    Все пропало при замене проводов. Машинка до сих пор бегает, лямбда-зонд не менялся. Прошло 150-160 тыс. км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector