0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №1 bryser » 03 янв 2013, 23:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №2 Serj » 04 янв 2013, 00:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №3 baster » 04 янв 2013, 01:15

Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
——————————————————————————————————————————
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
—————————————————————————
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
——————————————————————————
Возможные причины возникновения ошибки:
● VGT solenoid component
● VGT vacuum line
● VGT turbo charger component

Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №4 Usach » 04 янв 2013, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №5 bryser » 04 янв 2013, 20:44

Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный. Налажу, отпишусть.

Это не мне, а Юрию
S

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №6 baster » 04 янв 2013, 20:53

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №7 bryser » 10 янв 2013, 12:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №8 bryser » 11 янв 2013, 09:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №9 bryser » 12 янв 2013, 15:58

Все не так. Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь.

девять дней спустя

Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Что такое поддон двигателя автомобиля

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №10 dimson77 » 17 ноя 2013, 10:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

P0234

Сообщение: №11 volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №12 sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №13 Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №14 альешенька » 18 авг 2017, 19:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №15 sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №17 Dimass 66 » 20 авг 2017, 10:52

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

Турбина на инсигнию дизель

Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:

  1. Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
  2. Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
  3. Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).

Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.

Читать еще:  Двигатель 4d33 не заводится

Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.

Клапан турбины (в дизельных) инсигний

Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.

Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.

P0237 Низкое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.

На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.

В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0237 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается ниже минимального значения (200 мВ) в течение более 2,0 с. Эта неисправность возникает вследствие 1) обрыва в цепи питания или 2) КЗ на «массу» в цепи сигнала.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Цепь датчика давления наддува

Выходное напряжение ниже минимального значения (200 мВ).

— Обрыв в цепи питания.

— Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление (кПа)32,570140210270284
Выходное напряжение (В)0,51,02

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Стоимость диагностики ошибок для СТО на Kia Москвы и Питера

Примерные цены на проведения услуги компьютерной диагностики на стоилчных и питерских техобслуживания станциях:

ГородНазвание компанииАдрестелефона НомерЦена
МоскваСевер МоторсУл. 499, 83+7 Дубнинская 685-18-212500 руб.
Серебряный ПяловскаяУл. слон, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Петербург-СанктАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-01руб 2000.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 200 812-95-633000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector