0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel tigra a какой двигатель

Opel Tigra

Opel Tigra — это название двух совершенно разных серий легковых автомобилей германского производителя Opel. Обе выпускались на различных узлах Opel Corsa, первая — на испанской версии (имела кузов 2+2 и выпускалась с 1994 по 2000 год), вторая — на французской (кабриолет—хардтоп, выпускалась с 2004 по 2009 год). В Великобритании Opel Tigra продавалась под торговой маркой Vauxhall Tigra, в Австралии — Holden Tigra, в Бразилии, Аргентине и Мексике — Chevrolet Tigra.

263 темы в этом разделе

Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Подвеска Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка.

Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Типичные неисправности Opel из х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до года.

Opel Tigra 1995, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы.

Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель.

В общем списке типичных неисправностей значатся: Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами.

Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок. Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона.

А мне важней экономичность: Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км при том, что ездить по городу приходилось больше. Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда… У машинки есть пара плюсов: Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого.

И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за дня — это будет великим счастьем… По кузову: Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит… Ещё одна болячка — это катушка зажигания.

Читать еще:  Что такое номинальное напряжение асинхронного двигателя

Меняют в среднем раз в полгода, год.

Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка.

Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло… Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится.

Гидрач кстати у машины на троечку.

Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло.

Тюнинг двигателя Tigra

  • Ответить

#1 Pantera

Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на белом BUSe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 715
    • Город: Москва/Долгопрудный
    • Интересы: конные прогулки, мото
    • Автомобиль: Toyota Noah ‘2010, was MB V220, Cordoba SX ’98, Tigra A ’97, Record ’83
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Pantera, первый вопрос, который задаст уважающий себя и свою работу моторист — каков бюджет? Без этого все разговоры о тюнинге бессмысленны. Так что для начала нужно определиться с деньгами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Pantera

    Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на белом BUSe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 715
    • Город: Москва/Долгопрудный
    • Интересы: конные прогулки, мото
    • Автомобиль: Toyota Noah ‘2010, was MB V220, Cordoba SX ’98, Tigra A ’97, Record ’83
    • @Упоминание

    Sergey_, уважающий себя и свою работу моторист предложит варианты, их «+» и «-«, и их примерную стоимость.
    1)Дешево и сердито, но не китай — шоп не загнулось
    2)Мне нада перспективы, а не тюнинг план: всё по чуть-чуть.

    Вот. Поэтому я и советуюсь. Что,зачем и почем.

    П.С. если понравится, но не хватит денег — продам почку

    Сообщение отредактировал Pantera: 08 Апрель 2008 — 14:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Marchello

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
    • Город: Москва
    • Интересы: всего понемножку
    • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Pantera

    Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на белом BUSe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 715
    • Город: Москва/Долгопрудный
    • Интересы: конные прогулки, мото
    • Автомобиль: Toyota Noah ‘2010, was MB V220, Cordoba SX ’98, Tigra A ’97, Record ’83
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Что одевается на двигатель
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Pantera, Понимаешь, все зависит от того что ты хочешь получить на выходе. Можно и лотуса из тигры сделать, но только одни тормоза будут стоить около 2-3 тысяч забугорских денег. Винтовая подвеска по кругу — 1,5-2 тысячи. Установка турбокита (самого простенького ( учитывая компановку тигры)) сам кит 800 евриков, его установка 500-3000. Редактирование характеристик КПП под получившийся мотор — 1000-3000. Что еще можем предложить? Поставить под капот тигренку 2,0 турбо. но это уже совсем другая песня. Долгая и достаточно трепетная, так как развесовка машины очень резко меняется и ездить НОРМАЛЬНО можно будет только по прямым.

    Так что скажите что хотите, сколько готовы потратить на это, а мы уж насоветуем тут коллективным разумом

    И еще. начните работы с тормозов. машину разогнать достаточно просто, а вот остановить ее. Как вариант — дисковые тормоза по кругу, например от вектры a GSI

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Pantera, Я в свое время занимался компьютерами. Мне все время люди говорили — хочу компьютер. На мой резонный вопрос «на фига», обычно отвечали — ну не знаю, учиться буду, в интернет, пасьянс разложить. А другой отвечал — монстряков по углам погонять, кино свести, музЫчку писать. Разные цели, разные цены, разные компоненты. А можно и наоборот, сколько готовы потратить на комп? 500 уе с монитором — офисные преложения и игры легкого поведенья. 2000 за ящик? Ну, значит при необходимости и ударную волну ядерного взрыва посчитать сможем.

    Так и в тюнинге.

    А еще прежде чем за это дело браться, надо бы посмотреть, а что сейчас из себя машина представляет? У меня например когда взял, была выпускная система с замятием. машина воообще не тянула. а когда новый выпуск поставил, ее характер так поменялся, а аж прям не ожидал такого.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Pantera

    Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на белом BUSe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 715
    • Город: Москва/Долгопрудный
    • Интересы: конные прогулки, мото
    • Автомобиль: Toyota Noah ‘2010, was MB V220, Cordoba SX ’98, Tigra A ’97, Record ’83
    • @Упоминание

    Амбр, спасибо за полный ответ.. Комп я и сама собрать смогу (не совсем дура ), тем более у меня брат техник-сисадмин.

    Но я уточнила что именно мне надо.. увеличить ускорение я хочу. кароче я поняла так:
    мозги программить нада и двигло растачивать, ток чтобы расточить нада поршневую группу менять.

    На сервисе при покупке машины, сказали все ок. Тока кузов чуть ржаветь начал. крылья..хочу заменить или заварить.

    всем спасибо за советы. остановлюсь наверно на прошивке мозгов.

    Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель dohc

    Сообщение отредактировал Pantera: 08 Апрель 2008 — 15:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Pantera, А что значит «увеличить ускорение»? На сколько увеличить? Опять таки в каких режимах? Вам нужен драгстер? Или мотор должен крутиться до 9000 а момент подхвата должен начинаться в районе 6000?
    Логичный максимум для переднеприводного автомобиля (дальше мощность будет в пустую расходоваться на истерание резины об асфальт) 220-240 лошадей.

    Комплекс мероприятий по доведению тигры до этого рубежа обойдется примерно в 8000-10000 уей минимум (тормоза, подвеска, двигатель, коробка).

    Да и на какие жертвы Вы готовы пойдти ради этого?
    Могу предложить дешевый способ — выкиньте все лишнее из машины! Обшивки дверей, шумоизоляцию, панель приборов, лишние сиденься, кондей, магнитолу, запаску. килограмм 50 наберется. разгон увеличится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Pantera

    Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на белом BUSe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 715
    • Город: Москва/Долгопрудный
    • Интересы: конные прогулки, мото
    • Автомобиль: Toyota Noah ‘2010, was MB V220, Cordoba SX ’98, Tigra A ’97, Record ’83
    • @Упоминание

    Vauxhall / Opel Tigra TwinTop specifications

    This section contains Vauxhall / Opel Tigra TwinTop specifications. You will also find technical information regarding the engines used in these cars. Press the buttons below to display the specs and engine technical details.

    Petrol engines – specs & performance figures

    ModelDisplacementPowerTorqueComments
    1.4 TwinPort1364 cm³ / 83.2 cu in90 PS / 66 kW125 Nm / 92 lbf⋅ftEngine code: Z14XEP
    1.81796 cm³ / 109.6 cu in125 PS / 92 kW165 Nm / 122 lbf⋅ftEngine code: Z18XE

    Diesel engines – specs & performance figures

    ModelDisplacementPowerTorqueComments
    1.3 CDTi1248 cm³ / 76.2 cu in70 PS / 51 kW170 Nm / 125 lbf⋅ftEngine code: Z13DT

    Petrol engines – technical details

    EngineEngine config.Forced inductionValve timingFuel deliveryDMFInlet flaps
    1.4L Twinport: Z14XEPInline-4, 16 valvesNoTiming chain, DOHCPort injection (EFI)NoYes (Twinport)
    1.8L: Z18XEInline-4, 16 valvesNoTiming belt, DOHCPort injection (EFI)NoNo
    Legend:DOHC — Double Overhead Camshaft
    EFI — Electronic Fuel Injection
    DMF — Dual-mass Flywheel

    Diesel engines – technical details

    EngineEngine config.Forced inductionValve timingInjection systemDMFDPFSwirl flaps
    1.3L CDTi: Z13DTInline-4, 16 valvesTurboTiming chain, DOHCCommon RailYesNoNo
    Legend:DOHC — Double Overhead Camshaft
    DPF — Diesel Particulate Filter
    DMF — Dual-mass Flywheel
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector