1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel opc тюнинг двигателя

Снятие ограничения скоростиСнятие ограничения скоростиСтоимость 3250 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Стоимость 0 ₽Добавить
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/NСтоимость 3250 ₽Добавить
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Стоимость 0 ₽Добавить
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.Стоимость 5200 ₽Добавить
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.Стоимость 3250 ₽Добавить
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.Стоимость 9750 ₽Добавить
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.Стоимость 5200 ₽Добавить
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатораСтоимость 3250 ₽Добавить
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17Стоимость 5200 ₽Добавить

Технические характеристики мотора Opel Z20LET 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс190 — 200 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Основные цифры по данному турбомотору вы найдете в руководстве модели Astra

Активная ветка по обсуждению двигателей линейки находится на форуме OpelClub

Интересный блог ведет владелец Астра OPC с таким агрегатом на портале Драйв 2

Тюнинг Opel Astra J

Сравнивал с Тойотой Короллой этих же годов, Опель мне нравится. Не зная как у модели с мотором 1,8 бензин, а у меня очень все для opel astra j ход педали газа, первое время сильно напрягало, потом привык. Тюнинг кузова, обвесы Кузовной тюнинг Opel Astra J можно выполнить самостоятельно, он носит не только декоративный эффект, но и позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и его некоторые технические характеристики.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Этим объясняется его популярность, на что тюнинг-ателье и другие разработчики отвечают богатым ассортиментом решений. При желании заменить можно практически любые кузовные элементы, установить накладки, пороги, спойлер и другое дооснащение. Можно подобрать и свой тюнинг-кит. Самым же эффектным тюнингом является установка комплекта аэродинамического обвеса или пакета внешнего тюнинга от одного из тюнинг-ателье.

Тюнинг дисков Замена заводских дисков на более нестандартные модели актуальна независимо от марки и модели автомобиля. Часто именно с этого начинается первый опыт внесения доработок в свое авто. Применительно к Astra J выбор колесных дисков очень велик и разнообразен.

Многие отдают все для opel astra j более интересным решениям из коллекции фирменного оборудования Опель GMно большинство делает ставку на альтернативные модели дисков.

Тюнинг двигателя

Самый удобный вариант тюнинга двигателя Опель Астра (можно сделать самому) – отрегулировать систему воздухозаборника. Он имеет широкий спектр применения и подходит для любого двигателя. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления или спортивного воздухозаборника улучшит дыхание вашей Astra. В двигатель подается больше воздуха, поэтому можно получить больше мощности. В руководстве есть много изображений, которые помогут вам установить новое оборудование на ваш Opel. Другие методы настройки включают изменение конструкции или замену деталей двигателя. Но эти решения очень дороги и, судя по фото и советам из всемирной паутины, своими руками реализовать практически невозможно. Поэтому лучше обратиться в MaDCaT Customs потому что тут группа профессионалов, которая занимается настоящим тюнингом двигателей автомобилей.

Регулировка подвески и тормозов

Рекомендуется начать с модернизации тормозов и подвески вашего Опель Астра. У Astra H есть множество вариантов регулировки тормозов и тормозной системы. Например, на фотографиях спортивной Astra OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это поможет автомобилю быстрее и безопаснее замедляться, будь то замена тормозных колодок, тормозных дисков или тормозных цилиндров.
Что касается подвески, здесь играют роль спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из которых даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения в подвеске влияют на мощность и управляемость автомобиля.

Качественные тюнинговые детали

Сделайте своего любимого железного коня еще более особенным: воспользуйтесь новым передним бампером или порогом, чтобы оживить его. Кроме того, установка таких компонентов позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и увеличить прижимную силу. Все эти функции особенно важны, если вы любите быструю езду. В компании вы можете найти различные комплекты переоборудования для Opel Astra h, Opel Astra j, Opel Astra g и Opel Astra gtc. Все тюнинговые комплекты отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью а профессоналы которые там работают сделают вашу машину качественной и красивой.

Читать еще:  Что такое разгильзовка двигателя

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

Читать еще:  Датчик давления топлива на двигатель hdi

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector