0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra о запуск двигателя

Неисправность в опель астра

  • Ответить

#1681 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 323
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    либо резинке хана, либо пластик треснул.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1682 Baga7777

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1683 Milli777

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra j
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Milli777: 06 Ноябрь 2019 — 20:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1684 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 707
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Milli777 не забивайте себе голову, 2-5 секунд немного плавающих оборотов это вообще не проблема. Мозг может просто подстраивать состав смеси

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1685 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 323
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    по причине оттока саляры или подсоса воздуха, например.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1686 Egorushka64

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra j седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1687 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Возможно связано с шрусом. Надо смотреть. И у вас походу астра j. Это в другую ветку

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1688 Ольга1220

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    С утра при запуске двигателя загорелась ошибка открыт багажник попытка угона, а затем при езде теперь периодически выскакивает ошибка открыт багажник. Далее обнаружил, что перестал работать задний дворник.

    Грешу на электрику, кто что думает или сталкивался? Подскажите советом. Машина уже не на гаран

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем тогда была проблема? У меня сейчас точно такая же поломка. Большое Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1689 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 323
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    он вам скорее всего не ответит. с мая 15 года он не активен.

    смотрите задний пучок на предмет переломленных проводов

    • Ольга1220 сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1690 Ольга1220

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra J
    • @Упоминание

    он вам скорее всего не ответит. с мая 15 года он не активен.

    смотрите задний пучок на предмет переломленных проводов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1691 Максим83

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Максим83: 25 Май 2021 — 19:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1692 Cutter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель d15b сколько лошадей

    #1693 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 707
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Запуск двигателя от внешнего источника питания Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

    Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки. Если аккумуляторная батарея (АКБ) разрядилась, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов и батареи другого автомобиля.

    Внимание:
    При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

    Внимание:
    Следует избегать попадания электролита аккумуляторной батареи в глаза, на кожу, на ткани и на окрашенные поверхности. Электролит содержит серную кислоту, которая может причинить травму или привести к смерти при непосредственном воздействии.

    • Не допускайте попадания на аккумуляторную батарею искр и открытого пламени.
    • Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около 0 °C. Перед подключением пусковых проводов разморозьте замерзшую аккумуляторную батарею.
    • Работая с аккумуляторной батареей, надевайте защитные очки и одежду.
    • Используйте аккумуляторную батарею того же напряжения (12 В). Ее емкость (А·ч) должна быть не меньше емкости разряженной аккумуляторной батареи.
    • Пусковые провода должны иметь изолированные зажимы сечением не менее 16 мм² (25 мм² для дизельных двигателей).
    • Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
    • Отключите лишние потребители тока.
    • Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
    • Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
    • При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.
    • Включите стояночный тормоз, установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку передач – в положение «Р».

    Порядок подключения проводов

    • Подключите красный провод к «положительной» клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
    • Другой конец красного провода подключите к «положительной» клемме разрядившейся аккумуляторной батареи.
    • Подключите черный провод к «отрицательной» клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
    • Другой конец черного провода подключите к «массе» автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Подключение следует выполнить как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, но в пределах 60 см. Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

    Стандартная комплектация охранной системы

    В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

    • основной блок устройства;
    • основной брелок с экраном;
    • запасной брелок без экрана;
    • датчик воздействия;
    • принимающее сигналы устройство;
    • кнопка для капота;
    • сигнальный светодиод;
    • комплект проводов для подключения;
    • инструкция пользователя;
    • памятка пользователя;
    • коробка.

    Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

    • Сканирование QR-kod
    • 23Люди успешно перешли

    • Мне сказали 220 раз
    • Я сказал 86 раз

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

    11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

    Читать еще:  Шумоизоляция двигателя лада гранта своими руками
    12345
    ACCНе используетсяIGNStarterКлюч в замке

    12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

    13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

    14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

    21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

    22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
    Для входа в режим программирования выполните
    следующие действия:
    1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
    2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
    3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
    4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
    Номер 4236

    23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

    25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

    НомерФункция:Вариант
    №1функции запуска
    двигателя
    замок
    зажигания
    с ключом
    №1реализация
    поддержки
    зажигания (функция
    14 вариант 4
    таблицы №1)
    замок
    зажигания
    с ключом
    №8алгоритм работы
    выхода силового модуля
    при дистанционном запуске
    (синий провод)
    дублирование
    сигнала на
    желтом проводе
    силового модуля
    №16алгоритм работы
    выхода силового модуля,
    (зеленый провод)
    дублирование
    зажигания
    (на время
    включения
    стартера выход
    отключается)

    Комментарий

    Сказали спасибо

    Последние посетители

    • Домкрат
    • Скрепка
    • Закрыть тему
    • Рупор
    • Маркер
    • Захватить диван
    • Топинатор
    • Просмотр анонима

    • Мне сказали 20 раз
    • Я сказал 9 раз
    я проще схему знаю !работал у диллера!!

    Комментарий

    • Мне сказали 220 раз
    • Я сказал 86 раз

    Pandora например умеет заводить по can шине

    Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
    1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
    Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
    2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
    Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

    Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
    А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
    Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
    3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
    4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
    Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
    5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
    6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
    При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
    Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
    В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
    На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector