2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra какой двигатель выбрать

Opel Astra II — który silnik wybrać 1.4 czy 1.6?

14 Смотрите галерею archiwum / Авто Мир

По сравнению со своим предшественником Astra II показала значительный качественный скачок. В настоящее время сложно сказать, что этот автомобиль выглядит хорошо, дизайн интерьера тоже не очень трогательный. Тем не менее, на вторичном рынке более важно, чтобы коррозия не беспокоила слишком сильно, а внутренняя часть может быть даже сильно скручена и не разрушаться при потрескивании. Еще одним плюсом является цена покупки — за 8000 злотых вы можете найти действительно аккуратную копию — и эксплуатационные расходы (большинство запчастей действительно небольшие расходы).

Описание

  • 01.1998 Дебютирует второе поколение Opel Astra (G)
  • 09.1999 Представлена версия OPC с двигателем объемом 2,0 л 16V (160 л.с.)
  • 01.2000 Мощность бензиновых двигателей 1,2 л 16V, 1,6 л и 1,8 л 16V увеличена на 10 л. с. Новый агрегат 2,2 л 16V вместо мотора 2,0 л 16V
  • 01.2003 В Запорожье начата крупноузловая сборка Opel Astra (G)
  • 08.2003 Дебютирует очередное, пятое поколение Opel Astra (H)
  • 01.2004 На «АвтоЗАЗе» стартует полный цикл производства 4-дверного седана Classic Astra (G)

В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал.

Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше).

В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена еще одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone.

На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайл Astra G OPC.

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году.

Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте. Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.

При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя в авто

Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.

Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

Как выбрать двигатель и КПП для Opel Astra G?

Автомобиль обладает довольно большой линейкой двигателей в официальных комплектациях. Есть даже 200-сильные спортивные моторы с удивительной динамикой. Но в большей части продаваемых авто встречаются традиционные агрегаты 1.4 литра с 90 лошадками или более мощные версии этого мотора. Также хорош 1.6-литровый вариант с отличными свойствами и более длительным сроком службы. Можно выбрать и более редкий мотор 1.8 литра с хорошей тягой и мощностью.

С точки зрения подбора техники есть несколько важных советов:

  • отдайте предпочтение механике и базовым не слишком мощным двигателям, экзотические машины на дизелях и турбированных бензиновых моторах очень сложно обслуживать;
  • расход топлива будет минимальным на моторах Twinport с объемом 1.4 литра и небольшой мощностью, но даже на такой мощности машинка отлично берет свой ресурс;
  • автоматы также неплохие, но проблемы с ними возникают гораздо чаще, чем с механическими КПП, а ремонт стоит в разы дороже, что часто становится причиной огромных затрат;
  • вся техника в Astra G нуждается в очень качественном и своевременном обслуживании, иначе уже через несколько лет эксплуатации замены попросят очень многие узлы и детали;
  • выбирая сервисные запчасти и технические жидкости, обратите внимание только на оригинальные или рекомендуемые варианты, не стоит экспериментировать с регулярным ТО.

При должном качестве обслуживания и нормальной эксплуатации техника Opel Astra способна прослужить более 300 000 км пробега без особых сложностей и проблем. Так что значительных проблем в эксплуатации у вас не будет, если вы подберете автомобиль с небольшим пробегом. Астра G — замечательный в техническом плане автомобиль, который создает свои преимущества на очень важных факторах для каждого водителя. Это комфорт, надежность, простота эксплуатации и очень высокий ресурс.

Подскажите пожалуйста, какуй лучше двигатель, 1.8 или 1.4 турбо. за ранее спасибо.

Смотря какой критерий вы ставите во главу угла при оценке двигателя.

там тоже нечего вразумительного не говорят так что предлагаю продолжить данную тему.

Народ подскажите на 1,8 мешалке будет ли хватать 5 ступки или нет

S@nta Плюс 6-иступки только в том, что у тебя на 6-й передаче на большой скорости оборотов двигателя меньше чем на 5-й. Отсюда экономичность, меньший износ, меньший уровень шума в салоне. Минусов у нее нет) но я бы на твоем месте сравнивал в первую очередь движки, а не коробки. В этой дисциплине правда на мой взгляд 1.4Т тоже выигрывает.

там тоже нечего вразумительного не говорят так что предлагаю продолжить данную тему.

Читать еще:  Polo sedan стук двигателя у всех

Народ подскажите на 1,8 мешалке будет ли хватать 5 ступки или нет

Главный вопрос, насколько надежен A1,8 HER. Предыдыдущий мотор (z1,8 her) судя по форуму ( http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. р.16)./page124 ) не сильно надежен.

zampro
Что-то я сомневаюсь, что двигатель с турбиной будет надежнее обычного проверенного временем атмосферника, к тому ж столько лошадей на такой объем.

Тестил на МКАДе GTC 1.4 турбо. Нормально так бежит,скорость хорошо набирает,в шашки даже поиграл,менеджер салона за ручку держался . Но брать себе буду все таки 1.6,люблю побольше лошадей. Тысяч 10 проеду чип двигателя от EDS сделаю.Тогда еще быстрее побежит

вот такими сообщениями как ваше, уже весь форум кишит

то что вы прокатились на 1.4т здорово
и все за вас рады и то что у вас будет 1.6. просто замечательно

здесь же хочется услышать отзывы людей которые сталкивались с какими то проблемами. в идеале услышать механика знающего опель.

а то и эту тему засрем как сравнение 1.4ат и 1.8мт

Что то приверженцев 1.8 не видно.
Зайдем с другой стороны
Стоимость обслуги, Т.О. например на эти движки одинаковая или разная?
И кто нибудь знает ресурс турбинки?

Выбрал 1,8 с точки зрения надежности. 6 передача нужна, когда за 140 едешь. Всё ИМХО.

малообъемные моторы делают в угоду европейцам. меньше объем-меньше налог. так же общеизвестно- меньше обьем — меньше ресурс.

Чем больше литров, на единицу веса, тем, по моей ИМХО, лучше.

Турбо по кривым момента и лс будет намного интереснее 1.8, однако многие боятся юзать турбину тем более с нашим не всегда хорошим бензом. И 6 ступени даже 1.6 атм не хватает, так что однозначно 6ступку.

Наверное не даже, а именно на 1.6атм , а на 1.8атм и если не по трассе то необходимость 6-ст. не очевидна, по крайней мере я попробовал пару раз потестдрайвить 1.4т 6ст. и дальше 3ст. переключаться не успевал, упирался в поток.
А с турбой, да напрягает необходимость соблюдения всяких условностей, а так же то, что сторонники турбы утверждают, что практически никаких условностей соблюдать уже не требуется.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Opel Astra

Новое поколение автомобиля Opel Astra уже четвертое которое производится. Маркируется оно символом «J» и производится с 2009 года. Производство автомобиля налажено на заводе «Автотор» который находится в Калининградской области.

Кузов нового Opel Astra

Новый «АСТРА» кардинально поменялся, изменения коснулись не только кузова и салона, появились и новые двигатели и новая доработанная подвеска. Вообще немцы всегда славились мастерством дизайна и качества автомобилей. Нареканий к кузову просто нет, все работает четко и слаженно, двери имеют минимальные зазоры, панель и пластик салона тоже на уровне, в некоторых местах он даже мягкий. Вообще кузов этого автомобиля выглядит несколько подороже чем у своего оппонента. Лакокрасочное покрытие, высоко износостойкое и не откалывается при попадании мелких камушков, также и не царапается ветками на проселочной дороге. Кузов Astra только в исполнении пятидверный хетчбек.

Салон нового Opel

Салон нового Opel

Салон автомобиля очень хорошего качества, в принципе с оппонентом они стоят друг друга. Салон изменился стал лучше, больше и красивее. Пластик салона нельзя назвать элитным, хотя встречаются элементы из мягкого пластика. В середине передней панели также большой дисплей, но он без навигатора, но цветной, как у Ford Focus, на панели приборов также имеются два ярко выраженных два больших круга для спидометра и тахометра, также два малых круга, под температуру и уровень топлива, под этими кругами есть табло с суточным пробегом и бортовым компьютером. В дорогих комплектациях, в салоне имеет кожаный руль и рычаг кпп, износостойкую отделку салона и очень хорошие качественные сиденья с боковой поддержкой. Шумоизоляция салона на уровне конкурента, двигатель не слышно, да и дорогу в городе не ощущаешь, она дает о себе знать только на проселочных дорогах с плохим покрытием.

Читать еще:  Электрическая схема управление двигателями постоянного тока

Двигатель, коробка, подвеска Opel

Двигатель нового Opel

Двигатель — это линейка двигателей ECOTEC, на Российском рынке представлены двигатели 1,4 литра (101 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с). Двигатели неплохие, но уже и не новые. В защиту можно сказать, что достаточно прочные и не прихотливые. Также у нового поколения есть и турбированные версии, это 1,4 литра (140 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), но в России скорее всего они представлены не будут.

Коробка — двух видов: либо 5 — ступенчатая механическая, либо 6 — ступенчатый автомат. Механическая коробка не новая, но уже проверенна временем и достаточно прочна. Автомат новая разработка, предыдущий имел всего четыре ступени, новый же более резвый и экономичный за счет добавления двух скоростей.

Подвеска — новая во всем. Во первых это новое расширенное шасси, оно стало шире спереди на 56 мм, сзади на все 70 мм. Во вторых — сзади подвеска стала новой, так называемая подвеска Уатта — эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Цена начинается от 593 900 руб, за базовую версию Essentia . В ней есть — двигатель 1,4 (101 л.с.) дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, приборы с хромированной окантовкой, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с mp3, ABS + ESP, противоугонная система и 16 дюймовые стальные диски колес. Далее идет комплектация Enjoy, за 655 900 рублей, в ней добавляется — двигатель 1,6 (115 л.с), отделка салона и декоративные элементы более высокого уровня, система кондиционирования воздуха с фильтром частиц, магнитола с центральным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, 17 дюймовые диски колес. И последним идет комплектация Cosmo, стоит 715 900 руб, в ней добавляется — отделка салона Morrocana, тонированные задние фонари, двухзонный электронный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, бортовой компьютер, система помощи при начале движения на подъеме, обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, легкосплавные диски на 17 дюймов, подогрев сидений и руля, система помощи при парковке.

Теперь как обычно сводная таблица, которая нам и поможет выявить победителя.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector