0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan juke что за двигатель

Двигатель Nissan MR16DDT

  • Двигатели
  • Nissan
  • MR16DDT

1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.

В семейство MR также входят двс: MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики Nissan JUKE | Фрунзе-Авто в Харькове

МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*.

Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.

Сравнение двигателей

ДвигательРасход топлива в городском режиме (л/100 км) 1Расход топлива в загородном режиме (л/100 км) 1
Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км) 1
Выброс СО2
1,6 5MT 2WD (94 л.с.)7,65,06,0138
1,6 5MT 2WD
(117 л.с.)
7,75,16,0139
1,6 CVT 2WD
(117 л.с.)
8,35,26,3145
1,6 6MT 2WD
(190 л.с.)
9,15,66,9159
1,6 MCVT 4WD
(190 л.с.)
9,86,07,4169

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.

ТРАНСМИССИЯ XTRONIC

Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.

СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ

Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.

* Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
*** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Двигатель NISSAN JUKE.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Мы выгуляли новый японский паркетник по тарированному маршруту Рим-Форли и порадовались умеренному аппетиту кроссовера.

При беглом взгляде на новый Nissan Juke может показаться, что изменения носят лишь косметический характер. Однако на деле под свежей оберткой скрываются кардинально иные потроха. Кроссовер второго поколения прибавил в размерах и переехал на платформу CMF-B, разделенную с европейским «Каптюром»; место прежнего 1,6-литрового атмосферника заняла литровая «турботройка», а вариатор заменили на 7-ступенчатый преселективный робот.

И хотя такому «Джуку» не удалось вспыхнуть сверхновой наших тестов на экономичность, результат можно считать достойным. Фирменный 360-километровый маршрут от Рима до Форли «японец» завершил с показателем 5,00 л/100 км (20,0 км/л). На заправке пришлось оставить лишь 25,90 евро.

А что в среднем по больнице?

В сегменте компактных кроссоверов с бензиновыми ДВС, прошедших через наши заботливые руки, найдутся автомобили поэкономичнее:

  • Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,30 л/100 км – 23,2 км/л)
  • Renault Captur TСe 130 EDC (4,70 л/100 км – 21,2 км/л)
  • Ford Puma 1.0 EcoBoost Hybrid (4,80 л/100 км – 20,8 км/л)

Галерея: Новый Nissan Juke

Часть «пациентов» демонстрируют очень близкие показатели:

  • Seat Arona 1.0 TSI (4,95 л/100 км – 20,2 км/л)
  • Hyundai Kona 1.0 T-GDI, Opel Grandland X 1.2 и Peugeot 2008 1.2 (5,00 л/100 км – 20,0 км/л)

Более прожорливыми оказались вот эти ребята:

  • Suzuki Vitara 1.0 AWD (5,50 л/100 км – 18,1 км/л)
  • Fiat 500X Cross 1.3 FWD (6,00 л/100 км – 16,6 км/л)
  • Jeep Renegade 1.0 FWD (6,30 л/100 км – 15,8 км/л)
Читать еще:  Что такое двигатель azm

Отличное шасси и задумчивый робот

Мы выписали на тест кроссовер в богатом исполнении N-Design: с двухцветным кузовом, 19-дюймовыми колесами, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose и пакетом ассистентов ProPilot. Такой стоит практически 30 000 евро. По текущему курсу это чуть больше 2,6 миллиона рублей.

Отмотав несколько сотен километров, в актив машине смело записываем стильный и удобный салон без серьезных эргономических промахов, приличного объема багажник, а также тихий эластичный двигатель и отменно настроенную «тележку» – подумать стоит лишь о целесообразности заказа максимальных колес.

Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями также не заслуживает серьезной критики, однако некоторые его «коллеги» работают деликатнее и быстрее.

Чувство меры в любых условиях

С точки зрения экономичности связка двигателя и трансмиссии заслуживает высокой оценки: разница между загородным и городским циклами невелика. А этим может похвастать далеко не каждый наш испытуемый.

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 6,8 л/100 км (14,7 км/л) и 676 км
  • Смешанный цикл: 6,2 л/100 км (16,1 км/л) и 740 км
  • По трассе: 7,1 л/100 км (14,0 км/л) и 644 км
  • Экономичный темп: 3,2 л/100 км (25,6 км/л) и 1177 км
  • «Газ в пол»: 24,3 л/100 км (4,1 км/л) и 188 км

Подробнее о новом Nissan Juke:

Данные:

Автомобиль: Nissan Juke DIG-T 117 DCT 2WD N-Design
Базовая цена: 25 970 евро
Дата теста: 31 июля 2020 года
Погода (в начале теста/в конце): ясно, +39°/ясно, +30°
Цена топлива: 1,439 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 2 120 км
Пробег перед началом теста: 1 888 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Hankook Ventus S1 Evo 3 – 225/45 R19 96W XL

Расход

«Реальный» средний: 5,00 л/100 км (20,00 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,90 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 57,56 евро
Пробег на 20 евро (1746 руб): 278 км
Дальность с полным баком: 920 км

Обзор Nissan Juke

Обзор Nissan Juke

Поездка

Первая поездка по неровному дорожному полотну показывает, что автомобиль жестковат, подвеска здесь достаточно упругая, передает каждую кочку в салон. Но это также является плюсом, т.к. автомобиль отлично входит в крутые повороты с минимальными кренами. Сразу же привыкаешь к габаритам автомобиля, достигается это за счет выступающих фар по краям. Вообще у «Жука» достаточно экстравагантный внешний вид, — спорный и многие, кто его увидел впервые, он покажется странным. Посадка в автомобиле высокая, легкий информативный руль (установлен электроусилитель руля). При обычной городской поездке лишние шумы не проникают в салон. Привод в нашей версии имеет муфту, которая автоматически подключает задний привод в случае пробуксовки передних колес. Но производитель не рекомендует эксплуатировать «Жук» в сложных дорожных условиях, в которых муфта элементарно может перегреться. Наша компания готова осуществить специализированный ремонт Ниссан Жука.

По ощущениям, максимального турбированного мотора хватит «за глаза», поэтому для обычных поездок подойдет экономичный режим (также присутствуют обычный и спортивный, в которых, соответственно, увеличивается расход топлива). По статистике российских дилеров, занимающихся продажей этого автомобиля, наибольший процент среди покупателей, как неудивительно, имеют женщины.

Разгон до 100 км у нашей версии «Жука» составляет 8,4 с, если будет установлена механическая коробка передач, этот показатель снижается до 8 с, что является очень хорошим результатом. Также было отмечено, автомобиль обладает резвым характером и располагает к агрессивному стилю езды. Для женщин, конечно же, идеальным вариантом будет «Жук» с более слабым мотором – 1,6 литровый, атмосферный со 117 л.с. на борту. В максимальной комплектации, тяга на задний привод имитирует активный дифференциал, т.е. в крутом повороте усилие передается на заднее внешнее колесо и автомобиль как бы вкручивается в поворот. По управлению, «Жук» напоминает какой-нибудь горячий хэтчбэк, на подобии Ford ST. В зимних условиях система стабилизации постоянно срабатывает корректируя автомобиль. У трансмиссии есть два режима работы: автоматический полный привод и с заблокированным межосевым дифференциалом. При желании можно частично отключить системы стабилизации, но выключить полный контроль не получится и в экстренных ситуациях она будет срабатывать. Жесткая, спортивная подвеска, мощный двигатель, небольшой вес кузова, все это позволяет очень динамично разгонять автомобиль. При этом небольшие габариты делают его юрким и удобным для эксплуатации в городских условиях. Если у вас возникли какие-либо проблемы, в нашем сервисе вы можете провести диагностику Ниссан Жука.

Экстерьер/интерьер

Как отмечалось выше, внешность автомобиля необычная и впервые появившись на дорогах, он привлекал к себе массу внимания. Теперь, когда же «Жук» получил такое распространение, внешность слегка приелась. Многим будет непонятно, какие именно фары являются основными, производитель установил их в центральную часть бампера, а выше располагаются габариты. Внешность сложно с чем-то сравнивать, она очень экстравагантная и уникальная по-своему. Проем задней двери значительно меньше проема передней.

Садясь на водительское сиденье, нельзя сказать, что места много, но над головой его предостаточно. Отделка салона выполнена жестким пластиком, видно, что производитель пытался экономить. В максимальной комплектации присутствуют электроприводы всех стекол и зеркал. Справа под рулевым колесом располагаются клавиши управления трансмиссией (принудительная блокировка муфты) и отключения системы стабилизации, омыватель фар, регулировка зеркал и фар. Перед водителем располагается информационная панель, имеющая два колодца тахометра и спидометра, по середине бортовой компьютер. Рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедиа системой, бортовым компьютером и телефонной связью, круиз-контроль. На передней панели система мультимедиа, опционально можно установить систему навигации, соответственно, измениться штатный экран. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем, который, к слову, здесь двухзонный. Также на экране управления климатом, можно выставлять несколько режимов работы двигателя: экономичный, обычный и спортивный. Коробка передач – бесступенчатый вариатор, однако в ручном режиме переключения, весь диапазон делится на 6 виртуальных передач. В зимних условиях при неспешной манере езды, автомобиль потребляет порядка 10 литров на 100 км пробега, а при активной, этот показатель возрастает до 12. Есть подогрев передних сидений. Отсутствие подлокотника немного напрягает. Места для задних пассажиров не так много, крыша расположена низко и людям ростом выше 185, будет некомфортно. Можно сделать вывод, что автомобиль предназначен в большинстве своем для передних пассажиров. Багажник тоже небольшой по размерам, но сложив задние сиденья, получаем достаточно пространства (около 300 литров). Здесь вы найдете «докатку», есть также небольшие ниши для мелочей.

Итоги

Обзор Nissan Juke

Сегодня на тест-драйве у нас Nissan Juke практически в максимальной комплектации: 1,6-ти литровый двигатель, турбированный, 190 л.с. Отличает ее от макс. комплектации – отсутствие навигационной системы и кожаной отделки салона. Коробка передач представлена бесступенчатым вариатором. Цена автомобиля стартует с 805 тыс. рублей: 1,6 литра, передний привод, механическая трансмиссия. Сам производитель позиционирует Nissan Juke в классе мини или как небольшой имиджевый автомобиль. Основные конкуренты KIA Soul, sSuzuki sx4.

Читать еще:  Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Поездка

Первая поездка по неровному дорожному полотну показывает, что автомобиль жестковат, подвеска здесь достаточно упругая, передает каждую кочку в салон. Но это также является плюсом, т.к. автомобиль отлично входит в крутые повороты с минимальными кренами. Сразу же привыкаешь к габаритам автомобиля, достигается это за счет выступающих фар по краям. Вообще у «Жука» достаточно экстравагантный внешний вид, — спорный и многие, кто его увидел впервые, он покажется странным. Посадка в автомобиле высокая, легкий информативный руль (установлен электроусилитель руля). При обычной городской поездке лишние шумы не проникают в салон. Привод в нашей версии имеет муфту, которая автоматически подключает задний привод в случае пробуксовки передних колес. Но производитель не рекомендует эксплуатировать «Жук» в сложных дорожных условиях, в которых муфта элементарно может перегреться. Наша компания готова осуществить специализированный ремонт Ниссан Жука.

По ощущениям, максимального турбированного мотора хватит «за глаза», поэтому для обычных поездок подойдет экономичный режим (также присутствуют обычный и спортивный, в которых, соответственно, увеличивается расход топлива). По статистике российских дилеров, занимающихся продажей этого автомобиля, наибольший процент среди покупателей, как неудивительно, имеют женщины.

Разгон до 100 км у нашей версии «Жука» составляет 8,4 с, если будет установлена механическая коробка передач, этот показатель снижается до 8 с, что является очень хорошим результатом. Также было отмечено, автомобиль обладает резвым характером и располагает к агрессивному стилю езды. Для женщин, конечно же, идеальным вариантом будет «Жук» с более слабым мотором – 1,6 литровый, атмосферный со 117 л.с. на борту. В максимальной комплектации, тяга на задний привод имитирует активный дифференциал, т.е. в крутом повороте усилие передается на заднее внешнее колесо и автомобиль как бы вкручивается в поворот. По управлению, «Жук» напоминает какой-нибудь горячий хэтчбэк, на подобии Ford ST. В зимних условиях система стабилизации постоянно срабатывает корректируя автомобиль. У трансмиссии есть два режима работы: автоматический полный привод и с заблокированным межосевым дифференциалом. При желании можно частично отключить системы стабилизации, но выключить полный контроль не получится и в экстренных ситуациях она будет срабатывать. Жесткая, спортивная подвеска, мощный двигатель, небольшой вес кузова, все это позволяет очень динамично разгонять автомобиль. При этом небольшие габариты делают его юрким и удобным для эксплуатации в городских условиях. Если у вас возникли какие-либо проблемы, в нашем сервисе вы можете провести диагностику Ниссан Жука.

Экстерьер/интерьер

Как отмечалось выше, внешность автомобиля необычная и впервые появившись на дорогах, он привлекал к себе массу внимания. Теперь, когда же «Жук» получил такое распространение, внешность слегка приелась. Многим будет непонятно, какие именно фары являются основными, производитель установил их в центральную часть бампера, а выше располагаются габариты. Внешность сложно с чем-то сравнивать, она очень экстравагантная и уникальная по-своему. Проем задней двери значительно меньше проема передней.

Садясь на водительское сиденье, нельзя сказать, что места много, но над головой его предостаточно. Отделка салона выполнена жестким пластиком, видно, что производитель пытался экономить. В максимальной комплектации присутствуют электроприводы всех стекол и зеркал. Справа под рулевым колесом располагаются клавиши управления трансмиссией (принудительная блокировка муфты) и отключения системы стабилизации, омыватель фар, регулировка зеркал и фар. Перед водителем располагается информационная панель, имеющая два колодца тахометра и спидометра, по середине бортовой компьютер. Рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедиа системой, бортовым компьютером и телефонной связью, круиз-контроль. На передней панели система мультимедиа, опционально можно установить систему навигации, соответственно, измениться штатный экран. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем, который, к слову, здесь двухзонный. Также на экране управления климатом, можно выставлять несколько режимов работы двигателя: экономичный, обычный и спортивный. Коробка передач – бесступенчатый вариатор, однако в ручном режиме переключения, весь диапазон делится на 6 виртуальных передач. В зимних условиях при неспешной манере езды, автомобиль потребляет порядка 10 литров на 100 км пробега, а при активной, этот показатель возрастает до 12. Есть подогрев передних сидений. Отсутствие подлокотника немного напрягает. Места для задних пассажиров не так много, крыша расположена низко и людям ростом выше 185, будет некомфортно. Можно сделать вывод, что автомобиль предназначен в большинстве своем для передних пассажиров. Багажник тоже небольшой по размерам, но сложив задние сиденья, получаем достаточно пространства (около 300 литров). Здесь вы найдете «докатку», есть также небольшие ниши для мелочей.

Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке

Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.

Выберите модель Nissan Juke:

Ответы

История Nissan Juke / Ниссан Юке

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.

Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Читать еще:  Датчик высокого давления для дизельного двигателя

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.

На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.

Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.

Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.

Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.

В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector