0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan gtr двигатель характеристики

Двигатель Nissan VR

Двигатель Nissan VR
Общие данные
ПроизводительNissan Motors
Код двигателяVR
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
КонфигурацияV6
Цилиндров6
Клапанов24
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Nissan серии VR — бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Объем двигателей серии составляет 3,8 литров, он оснащается системой твин-турбо. Двигатель является продолжением широко успешной серии VQ, и хорошо представлен в автоспорте, на таких мероприятиях, как Super GT и 24 часа Ле-Мана.

Двигатель VR38DETT в настоящее время, начиная с 2007 года, используется на Nissan GT-R [1] и на серии Nissan Juke-R ограниченного производства.

Пару слов о концепции и истории создания мотора

Возобновление производства культовый модели Nissan Skyline в 2007 году просто вынудило японский автоконцерн спроектировать новый мотор специально для спорткаров нового поколения.

Последние, к слову, начали выпускаться под названием «Nissan GTR», а оснащались автомобили инновационным агрегатом — VR38DETT. Вот, уже на протяжении более чем 10 лет и модельный ряд, и его комплектующие активно производятся Nissan, пользуясь огромной популярностью по всему миру.

VR38DETT стал продолжением легендарной линейки моторов «VR». Его концепция базируется на довольно-таки удачном, но недостаточно легким для суперкаров ДВС «VQ37VHR».

VR38DETT все также является V-образным двигателем с 6 цилиндрами и цельной алюминиевой структурой. Основные отличия этого двигателя заключаются в:

  1. Более легком весе, достигаемом за счет использования инновационных материалов и технологий (например, замена гильз плазменным ультратонким покрытием или применением низкоуглеродистой стали в элементах ЦПГ).
  2. Усовершенствовании систем питания, газораспределения и наддува.

В итоге, инженеры Nissan сумели достичь феноменального объема в 3,8 литров и более полу тысячи лошадиных сил при весе в чуть более 250 килограммов.

Рассматриваемым сегодня ДВС комплектовались и комплектуются лишь три модели:

  • Nissan GTR;
  • Nissan Juke R (ограниченная серия мощных кроссоверов);
  • Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype.
Читать еще:  Что такое полуось в двигателе

Отметим, что у VR38DETT существует более бюджетная, но и менее мощная вариация – VR30DDTT. Оба ДВС собираются вручную, по инновационным и уникальным технологиям.

О двигателе Nissan Juke VR38DETT

Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 — сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.

Читать еще:  Вечные двигатели уже работают в

О чем рассказали гонщики после тест-драйва?

Новичкам за рулём, обтянутым тканью со свойствами кожи, все необычно, но быстро привыкают. Это мягкие настройки и удобство во всем, как подтверждают отзывы владельцев серии. Двигатель ревет, как у «Мазерати», не замечаешь скорости, легко входить в повороты. Спидометр ограничен, но дорожная полиция может остановить из-за рева мотора, чтобы поинтересоваться моделью. Знали бы они, как был приятен тест-драйв!

Остается надеяться, что конструкторы японской компании подарят миру более совершенные модели из серии GT/R! На вторичном рынке РФ такое авто — большая редкость, стоит от 1,5 млн руб. Еще дороже обходится версия с отменным тюнингом. Сегодня на авторынке Японии «улетающим за горизонт» также называют Infiniti G.

Безопасность GT-R Nismo 2017

Как и подобает любому современному автомобилю, Nissan GT-R Nismo оборудуется целым набором продвинутых систем безопасности, среди которых:

    Продвинутые двухступенчатые эирбеги;

Подушки безопасности в сидениях и крыше;

Система контроля давления в покрышках;

Антиблокировочная система и функция распределения тормозного усилия;

Чугунные перфорированные «блины» от Brembo;

  • Трёхточечные ремни безопасности и прочее.
  • Напомним, что в сравнении с предшественником, заметно возросла жёсткость конструкции кузова, что также положительно сказалось на общей безопасности машины.

    Техническое обслуживание

    Двигатель RB26DETT отличается долговечностью и надежностью в работе. Кроме того, он прост в техническом обслуживании.

    Использование высококачественного бензина и моторного масла, регулярная замена расходных материалов и комплектующих, а главное, отсутствие тюнинга обеспечивают беспроблемную длительную эксплуатацию мотора.

    При этом рекомендуется:

    • замену моторного масла производить после 15000 км пробега;
    • менять приводной ремень ГРМ после 90 тыс. км пробега.

    При работе в штатном режиме моторесурс двигателя до первого ремонта составляет более 150 тыс. км. Правда, после 200 тыс. км начинают уходить механические параметры, на что нужно обращать внимание при проведении технического обслуживания.

    Читать еще:  Что такое повысить ресурс двигателя

    Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

    Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

    Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

    Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

    *Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

    Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector