1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi montero троит двигатель

С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.

В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:

  • шикарный салон в кожаной обивке:
  • красивая светодиодная оптика;
  • современная аудиосистема;
  • раздельный климат контроль;
  • камера заднего вида.

Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]

Читать еще:  Что означает дпдз в двигателях

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея [ править | править код ]

1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Mitsubishi Montero Sport, 2000

Mitsubishi Montero Sport, 2000

Mitsubishi Montero Sport, 2000

Комментарии 11

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить на холодную а также на прогретую. Чем дальше тем чаще. Стоит погазовать троить перестает. (Может форсунки или Тнвд? ). с уважением.

Читать еще:  Что такое коэффициент приспособляемости двигателя

Если ошибка была в этом, то со временем она сама уйдет!

коннект с андройдом у меня отсутствует — есть планшет покрытый пылью. С яблоком боюсь не будет коннектить, даже если китайцы пишут, что совместимо

Для чтения и сброса ошибок достаточно такого

ru.aliexpress.com/item/Be…T&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_5400017_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_5370017_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_5420011_10125-10050_10112_10120, searchweb201603_19, ppcSwitch_2&btsid=74926a05-0ce6-4dba-bc46-7fce1ed404d0&algo_expid=09ccd351-3709-4a43-a010-d9ddf6483c17-28&algo_pvid=09ccd351-3709-4a43-a010-d9ddf6483c17&transAbTest=ae803_1

типа ларчик просто открывался?) в отзывах через одного не работает игрушка(
кто-то из монтероводов говорил, что нужна версия 1.5

«Прав был фашист» (с)
У меня два, работает один 🙂

Обороты смотрю у Вас по тахометру где-то 900, у меня приблизительно 660. немного упали за почти 4000 тыс. км. в выходные попробую почистить.

по книжке как раз 900.
не мог троссик ослабнуть у Вас?
обороты в норму пришли после чистки — перестали плавать. Машину колбасило где-то от 700 и до 1100.
Причем и на холодную и на горячую.

Что интересно ошибок у моей «Муськи» нет. (Тьху, тьху). При возвращении из Крыма в конце июля, началась не стабильная работа двигателя на ХО. На приемистость и мощность никак не отображается (на скорости).

Умничка, тоже надо чистить. Спасибо.

на неделе хочу ошибки считать и посмотреть погасла ли — 14 (TPS). А на выходных при случае снять заслонку с корпусом и основательно с разбором почистить.
Положительный эффект есть, значит надо двигаться в этом направлении

добрый день! подскажите если вы знаете о проблемах с мантеро спорт 2000года выпуска. двигатель троит на режиме D сильнее троит. а топливный фильтр поменял, но все же троит. не знаю что делать.

неужели топливный поменял и всерано троит? не можыт быть такова. это заговор.

Как не знаешь?
Ремантировать надо.
А начинать обязательно с фильтра

Читать еще:  Что обозначает торможение двигателем

Надо определить, какие три работают.

и систему ЕГР если она там есть
та еще сволочь

не только ЕГР, эта мутная система вентиляции бака, ничего не помогло кроме отшивки в мозгах.
Свечи менять, смотри на старые на момент пробоя по колпачку выглядят так.

если есть такие полосочки, то провод под замену, или колпачек если найдешь.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Ага, там денег просят.

ну да здесь же бесплатно!
халява так сказать!

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

сломался таки. Montero Sport

Я работаю на СТО, люди всегда хотят знать что и как делается на их авто, много советуют, да и мне не жалко подсказать что можно сделать самому хозяину, при условии не кривых рук. Может показаться что советы однотипные да и вопросы такие же, мне не жалко что ко мне не приедут менять свечи или мыть заслонку как в этом случае. Пусть пробуют получится только рад буду за них, а если нет, так пусть задают вопросы. Чем глубже клиент залез во внутренности тем дороже ремонт (шутка конечно). Хотя когда попытки превратятся в секс, он приедет на СТО, пусть даже не ко мне, зато точно знает как это не просто и за что отдает деньги 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector