0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Двигатели Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.

В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.

Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Mitsubishi Galant 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 1998

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 2001

Комментарии 43

Ставь шеснарь(ваз-приоровский) на мехе)))Дико но ни кто не собирал еще такого — на тюни потом всех уделаешь атмиков 6а и 4g ну и расход сам понимаешь небольшой

ага, хаахах и хозяином я у него буду последним)

1. На передний привод оптимальным будет 6а13 атмо (если хочешь уйти от GDI как это принято), а если много ездишь, то можно поставить газ (хотя довольно затратное дело нормальный газ поставить)…
2. на 94 мотор смысла я думаю не много менять…artnikolas правильно сказал…шило на мыло по сути…а со всем остальным, как правило рецепт один, двиг-подушка-мозг-коса и прочая мелочь…
3. Нет смысла городить огород…у гала своих ХОРОШИХ и РЕСУРСНЫХ двигателей хватает…
4G93-94GDI, 6A12-12mivek-13-13TT, 4G63…Так же я думаю вполне реально поставить 4G93T или 4G63T…хотя в твоем случае с приводом на передние колеса 6A13TT и 4G63T не актуально ибо крайне геморно…
4. я думаю самым экономичным вариантом был бы 4G93GDI на пятиступом автомате…но такого варианта нет к сожалению…
А так, если ездишь в городе (небольшие поездки от дома до работы и все в этом духе) то на любом двигателе будет расход 12-17 в зависимости от двигателя и морозов зимой…
У меня при желании был расход 28 литров на 93 моторе, но это был не стандартный случай…
5. За цены примерно сопоставимо с нормальной капиталкой двига…
6. Каждый решает сам…на особую прибавку в динамике не рассчитывай…у тебя монопривод…если поставишь 6A13TT будешь больше шлефовать чем ездить (касательно зимы или дождливой погоды)…А так…чаще всего свапаются на 6А13 атмосферный в случае монопривода…

Читать еще:  Что такое роторный двигатель для авто

А вообще, по сути это кот в мешке…Парень один на цедии 1.8 катается…первый мотор начал жрать масло…поставил за 30к контракт…покатался пару месяцев, расход масла в итоге оказался где-то пол литра на сотню, поставил еще один мотор…покатался пол года та же фигня, предложили раскоксовку…еще хуже стало…он короче в третий раз махнул мотор…и щас худо бедно по 200-300 грамм на 1000 доливает…
Так что контракт это 50/50…
Но если нет места, опыта и инструмента, то браться за капиталку тоже вопрос спорный…тогда уж лучше контракт…

94 — шило на мыло. 6а13 ставь, я две недели назад поставил, смотри бж. Ничего сложного. Даже коробка подходит

Коробка от 4G93 подходи на 6A13?

Да. Ставили многие 6а13 с мозгом и косой на старую джидайскую коробку, все работает

даже мозги? А расход какой?

Да. Ставили многие 6а13 с мозгом и косой на старую джидайскую коробку, все работает

Мозги то прошить все ровно надо?)

Зачем их шить? Как ты 4-х цилиндровый мотор совершенно другой конструкции и принципа работы прошьешь на 6ти? Ставишь мозги от 6а13 и все

Полистай у меня бж, там все расписано до мелочей

Расход сопоставим с джидайским, динамика в разы лучше, про надежность и неприхотливость вообще молчу

ооо, ну прямо сказки на яву)

Ну ну
Мне что, делать нечего, сидеть сказки выдумывать? Это между прочим факты общеизвестные

Да я не говорю что ты врёшь, я наоборот восхищён)

Ну так и есть же) обращайся, если надумаешь свапать на такой вариант. Кстати, я смотрю, у тебя передний привод, значит этот вариант будет лучший, как ни крути

ЭКСКУРС

Mitsubishi Galant начали делать в 1969 году, правда, тогда машина называлась Colt Galant. Однако это совершенно не означает, что Galant был каким-то придатком к небольшим Colt. В “Mitsubishi” считают, что именно этот автомобиль стоит называть первым поколением Galant как самостоятельной модели.

Затем Mitsubishi Galant модернизировался и изменялся примерно каждые четыре года. На нашем вторичном рынке часто встречаются машины шестого поколения с кузовом Е30, выпускавшиеся с 1987 по 1992 год. Этот Galant получился очень удачным, и ему даже присудили титул “Автомобиль года в Японии-1987”. Galant шестого поколения оснащали различными моторами, в том числе и 2-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Также стоит отметить, что уже это поколение Galant имело полный привод, систему регулировки жесткости подвески и подруливающие задние колеса.

В 1992 году был показан седьмой Galant (Е50). Он стал более комфортным и немного вырос в размерах. Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, причем зачастую на разные рынки поставлялись и различные моторы. Для Европы предназначались два 4- и два 6-цилиндровых бензиновых двигателя, а также один дизель. Привод мог быть как передним, так и полным.

Читать еще:  Что такое двигатель с турбонадувом

В 1996 году увидело свет следующее, уже восьмое по счету, поколение Mitsubishi Galant. В 2003 году “Mitsubishi” начала выпуск новой версии Galant. Причем автомобили решили делать в США, и они ориентированы исключительно на местный рынок. А вот в Европу и Японию Galant восьмого поколения, увы, не поставляется.

Mitsubishi Galant — классический японский автомобиль. Не слишком дорогой, надежный и служит довольно долгое время даже в российских условиях. До сих пор Galant имел один огромный недостаток — высокую стоимость обслуживания и ремонта. Хотя если не обращаться на фирменные СТО, затраты можно существенно сократить. Кроме того, нельзя пройти мимо того факта, что в последнее время на рынке появилось очень много дешевых неоригинальных запчастей. Так что сейчас ремонт “седьмых” Galant стоит не дороже, чем какого-нибудь европейского автомобиля.

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Выбрать офис Рязань, пос. Элеватор, 18А
  • Главная
  • Каталог заменителей
  • MITSUBISHI
  • GALANT IV седан (E3_A)

Заказать обратный звонок

Выбор модификации

МодификацияГод выпускаКод двигателяКузовДвигательМощностьТопливо
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 (E32A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 (E32A)1987 — 19904G37седан175586Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 (E32A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 (E32A)1987 — 19924G37седан175590Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 Turbo-D (E34A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 Turbo-D (E34A)1987 — 19924D65 Tседан179675Дизель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 (E39A, E38A, E33A)1987 — 19924G63 (SOHC 8V)седан1997109Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 4WD (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 4WD (E39A, E38A, E33A)1988 — 19924G63 (SOHC 8V)седан1997109Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)1987 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997144Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)1988 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997145Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT1991 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997150Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT1991 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997150Бензиновый двигатель

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Мозалевский В.С.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector