3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda demio тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio II (DY) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Demio II (DY). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Demio II (DY) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда Demio II (DY)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Demio II (DY) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Demio II (DY). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Demio II (DY) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Детали

Mazda Demoi, возможно, и не самый популярный автомобиль в России и Восточной Европе, но салоны тюнинга и интернет-магазины предлагают многочисленные аксессуары для этой модели. Кузов всех Демио очень компактен снаружи, поэтому хорошо на нем смотрятся и не портят аэродинамику пластиковые задние спойлеры.

Наилучшим вариантом будет модель, которая монтируется на верхнее ребро задней двери багажника вровень с краем. Такой спойлер становится продолжением крыши, не слишком выделяется и при этом не добавляет авто ни веса, ни объема.

Чуть дороже обойдутся аэродинамические обвесы, их средняя стоимость – 25 000 рублей, но любители самостоятельного тюнинга утверждают, что стоимость вполне оправдана. Поскольку мотор у машины достаточно резвый, устойчивость на дороге будет кстати. Обвесы порогов и заднего бампера сводят на нет завихрения воздушных потоков, которые сбивают авто с курса и пытаются увести с траектории. Накладка на передний бампер создает дополнительное усилие на прижимание кузова к плоскости дороги при скорости выше среднего.

Читать еще:  Что такое трансформаторный двигатель

Эффектно смотрится на Mazda Demio внутренний тюнинг. Приборная панель, особенно на моделях после 2008 года выпуска, проработана неплохо, но чаще всего доработки требует область магнитолы. В первую очередь рекомендуется заменить аппаратуру, поскольку в штатной комплектации предусмотрен не самый интересный вариант. Здесь же можно устанавливать удобную и полезную переходную рамку.

MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp6500 руб
MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp6500 руб
MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp10000 руб
MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp6500 руб
MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp10000 руб
MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp10000 руб
MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp6500 руб
MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp6500 руб
MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp6500 руб
MAZDA 5 2.0 MZRCD 110/143 Hp17000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp12000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp12000 руб
MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp6500 руб
MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.0 MZRCD 140 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp>200810000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp10000 руб
MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp6500 руб
MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp12000 руб
MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp6500 руб
MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >20049000 руб
MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 200810000 руб
MAZDA BT50 2.5 DCI 143 Hp 200810000 руб
MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp12000 руб
MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp12000 руб
MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp12000 руб
MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 200812000 руб
MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo12000 руб
MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp8000 руб
MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp10000 руб
MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp8000 руб
MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp9000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp9000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp9000 руб
MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp12000 руб
MAZDA RX8 1.3 192 Hp14000 руб
MAZDA RX8 1.3 231 Hp14000 руб
MAZDA Tribute 2.07500 руб
MAZDA Tribute 2.37500 руб
MAZDA Tribute 3.07500 руб

Чип тюнинг мазда — представляет собой один из простейших и наиболее безопасных методов, которые позволяют значительно усовершенствовать ходовые характеристики вашего автомобиля. Вся работа производится на программном уровне, специалист просто корректирует программное обеспечение вашего автомобиля. Благодаря такому шагу вы сможете насладиться большей мощностью вашего авто и меньшим расходом топлива.

Мы гарантируем, что после проведенных работ ваше авто улучшит свои ходовые характеристики, однако если вас что-либо не устроит, наши специалисты всегда могут вернуть компьютер вашего авто к заводским настройкам. Мы уже много лет работаем в Московской области и сумели наработать большой опыт в области тюнинга любых типов авто.

Читать еще:  Шаговый двигатель как поменять направление вращения

Почему автовладельцы выбирают чип тюнинг

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно решает улучшить его технические характеристики, и в этом случае чип тюнинг мазда является одним из наиболее перспективных решений. В большинстве случаев производители ограничивают максимальную мощность автомобиля на программном уровне по экологическим соображениям или потому что хотят эти параметры усреднить.

Так что проведение работ по чип тюнингу ничем не угрожает вашему авто, оно полностью рассчитано на такую нагрузку. Благодаря проведению чип тюнинга не возрастает износ деталей машины, так что эффект от такой работы только положительный.

Какие бывают способы изменения характеристик ЭБУ

Чип тюнинг мазда может быть проведен по-разному, например:

  1. Установка альтернативных программ в ЭБУ. Производитель регулярно выпускает обновленные варианты прошивки этого устройства и наши мастера могут просто обновить его;
  2. Также можно установить и запустить другую внешнюю программу, которая заставить двигатель работать лучше;
  3. Наши специалисты могут установить специальный бустер. Это устройство помогает нарастить стандартную мощность.

После проведенного тюнинга увеличивается мощность, снижается потребление бензина, выключается контроль вредности выхлопа, оптимизируется динамика. В целом, большинство водителей высоко оценивает изменение ходовых характеристик машины.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

До покупки Демио даже не предполагал, что мне понадобится ездить больше 100 км/ч и ускорятся для обгона на трассе до 130 и более км/ч. Но как известно аппетит приходит во время еды. В последнее время частенько приходится ездить загород по 2-х полосной дороге (егорьевское шоссе). Исходя из опыта нескольких 300 километровых поездок делаю вывод, что машина абсолютно не для трассы. Плохая аэродинамика и слабый двигатель делает невозможным безопасный обгон фур и никуда не спешащих пенсионеров.
Итак, вопрос: возможно ли улучшить динамику Демио 1.3 на трассе? Какие можно сделать шаги? Приходит на ум:
1) Сменить бензин с 92 на 98
2) Поменять масло с Mobil 10w40 (полусинтетика) на Mobil Rally Formula, которое так рекламировал А.В.
3) Сделать чип-тюнинг
4) Поменять возд фильтр, глушитель на более производительные.
5) Поставить турбо (это вообще реально?)

Прошу отписаться по всем пунктам или если есть идеи, добавить свои. Желательно конструктивно с указанием цены вопроса.

По результатам ветки решу для себя, что дешевле — менять машину или оставлять и тюнить (в остальном полностью устраивает)

1 — при постояном использовании прогорят поршня или клапана. можно иногда лить 98 для очистки от нагара. увеличения мощности не будет
2 — масло мощей не прибавит, слово Ралли в названии — это просто название 🙂
3 — вероятно чуток поможет, но жрать бензу машина станет больше. а грамотный чип-тюнщик очень редок и процесс это тонкий и не дешевый
4 — это стоит делать, если сделаешь чиптунинх и поставишь турбину, т.е. когда производительность движка повысится настолько, что ему не будет хватать пропускной способности стоковых впуска и выпуска.
5 — теоретически это возможно, а практически — очень большой геморрой и куча денег. у демки не так уж много места под капотом — надо найти куда засунуть саму турбу, как подвести к ней масло, антифриз, воздушные патрубки, еще интеркуллер воткнуть куда-то надо. разобрать движок, сменить поршня, понизить степень сжатия, перенастроить полностью топливные мозги и возможно автоматные мозги — это анрил просто. еще вопрос как долго будет жить автомат после увеличения мощности.
Я читал про Демку с турбой о 180 кобылах на механике — но ее в Японии сделали. там такое при желании и наличии денег делается легко.
Еще есть у нас в городе Ниссан Марч 1,3л в старом кузове — его оттюнили по-полной. вбухали кучу бабла и времени — турбина, движку всю перепотрошили, валы, мозги, поршня, топливная система, подвеска, керамичское сцепление и т.д. зато теперь он на старте уделывает, первые метров 50, любого турбомонстра. но это делали повернутые на тюнинге ребята, для которых такой Марч был способом приколоться (для серьезной езды у них Лансеры Эво)
Когда мне захотелось от машины побольше динамики и комфорта, я пересел с Демки на Аккорд — лучший выход из положения

Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 23.07.2007 в 03:53 .

мазда демио тюнинг

Много постят глупости всякие и я решил не отставать! Только пост будет не о том как я помыл машину, не 5 фотографий сделанных обойдя вокруг машины хотя такое скоро tuning mazda demio ;пост будет с подборкой крутых тюняшек, а именно комплектами обвесов!

Читать еще:  Что такое двигатель ротакс

Все мы прекрасно знаем что это и от куда. Не большое тюнинг ателье в Японии. Компания ATH хорошо известна высоким качеством отделки и установки.

Тюнингуем малышку Мазда Демио: Добавляем изюминку

Каждая часть спроектирована и сделана в Германии, с использованием материалов высочайшего качества полиреутан, пенополиуретан, стекловолокно аналогичных по качеству заводским. На этом лимит фотографий закончен. Или японцу японский tuning mazda demio И так неделю назад мне написал приятель poWHOist со словами: Лёха есть классный тюнинг по твоему профилю давай замутим!

Затарились кабелем ПВ3 16кв наконечниками и термо усадкой, на мой зум tuning mazda demio на его Мастай всё что из этого вышло можно увидеть на фотках! И так что должно произойти:

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Mazda Demio

На машину Mazda Demio возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Mazda Demio.

1.2i 75 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.751186
Крутящий момент, Н*м11012122
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.751691
Крутящий момент, Н*м11018128

1.4i 80 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.801191
Крутящий момент, Н*м12414138
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.801696
Крутящий момент, Н*м12421145

1.4 TDCi 68 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.682088
Крутящий момент, Н*м16040200
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.683098
Крутящий момент, Н*м16060220
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector