1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti не падают обороты двигателя

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Информация

Как часто надо чистить дроссельную заслонку? Я расскажу свое мнение, если кто со мной не согласится — пишите, обсудим.

Заглядывать в дроссельную заслонку, я считаю, надо каждый раз при обслужинваии двигателя, к примеру во время замены масла. Если вы видите такую картину: Это фото с Шевроле Нивы. Мыть надо пока дроссель не станет примерно таким Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть. Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью.

Стоит подумать о промывке инжектора.

Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях? Тут надо исходить из того, какая машина. Если машина с обычной троссиковой педалью газа — то можно чистить смело.

Если машина с электронным дросселем, то, возможно, понадобиться адаптация дроссельной заслонки.

#шевроле лачетти,Chevrolet Lacetti,плавают обороты на холодную,адаптация непомогла,чистка дросселя

Возможно нужно будет просто нажать до упора и отпустить педаль газа при включенном зажигании, но не запущенном двигателя так у ГАЗели с электронной педалью газа , а возможно надо будет сбрасывать адаптацию со сканера. Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти.

Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — поломка

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают.

Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

И чек гореть не будет. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить.

Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя.

Читать еще:  23hs9430b характеристика шагового двигателя

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Ну вот, всё готово: Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания.

Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

Плавающие обороты

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не.

Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором на шевроле лачетти обороты прыгают все в норме.

Уже сил нет бороться с этой на шевроле лачетти обороты прыгают колымагой! Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть.

Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на. Для моей только калибровка. И покорми хорошим бензином Нравится Показать список оценивших Игорь Акопян 31 мар в 9: Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов см.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см. Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было на шевроле лачетти обороты прыгают

Чистим и меняем регулятор ХХ Chevrolet Aveo

Снять РХХ на Авео — дело двух минут. Он крепится к дроссельному узлу слева, ближе к моторному щитку.

В зависимости от года выпуска Авео, РХХ может быть зафиксирован двумя винтами либо под крестовую отвертку, либо под звездочку. Выключаем зажигание и отключаем клеммную колодку.

Откручиваем два винта фиксации регулятора к корпусу дросселя.

Аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, вынимаем регулятор из корпуса.

Осматриваем его состояние и проверяем обмотку шагового двигателя на целостность.

Для этого берем тестер и переключаем его в режим проверки сопротивления. Измеряем сопротивление между первым и вторым контактами, а потом между третьим и четвертым. Номинал — 50-80 Ом. Если обмотки коротят между собой или тестер показывает обрыв, РХХ под замену.

Теперь проверим на работоспособность сам шаговый электродвигатель. Его задача — пошагово перемещать шток конусного клапана. Для этого подключаем разъем РХХ и просим помощника включить зажигание на 2-3 секунды, после выключить на 2 секунды и повторить все это 2-3 раза.

Если конусный клапан со штоком вышел из корпуса на максимально возможное расстояние, с шаговым электродвигателем все в норме. Теперь будем чистить и смазывать РХХ.

Снова отключаем контактную колодку и откручиваем клапан вместе со штоком, не теряя при этом пружину. (При подаче 12 В на контакты регулятора или при подключении клеммы и включенном зажигании шток выкрутится сам.)

Тщательно чистим любым спреем (для очистки карбюратора, WD-40) сам клапан и пружину от нагара и грязи.

При этом в сам регулятор спрей брызгать ни в коем случае нельзя, иначе мы выведем из строя или электрическую часть, или смоем заводскую смазку. После очистки смазываем резьбу штока техническим вазелином или специальной силиконовой смазкой и вкручиваем шток на место.

Внимание! Пластиковые ограничители на штоке нельзя терять или срезать.

Теперь почистим аэрозолем седло клапана РХХ. Наносим аэрозоль, ждем 10-15 минут, наносим повторно и по возможности вытираем чистой ветошью.

Для установки РХХ и нормальной его работы клапан нужно откалибровать. Для этого вкручиваем шток в корпус до упора, подключаем клеммную колодку и включаем зажигание. Шток выдвинет клапан на 20 мм за 25 шагов электродвигателя.

Читать еще:  Двигатель внутренего сгорания что это

Не выключая зажигание, отключаем клеммную колодку и ставим РХХ на место. Выключаем зажигание.

Теперь калибруем (обучаем) регулятор на двигателе. Подключаем колодку, включаем зажигание на несколько секунд, снова выключаем на 30 секунд. Так делаем несколько раз. После этого запускаем и прогреваем двигатель, на небольшой скорости при включенных потребителях электричества (свет, кондиционер, аудиосистема) катаемся минут 20-30.

Операцию по обучению нужно проводить и с новым регулятором холостого хода. После адаптации РХХ прогревочные обороты должны быть в пределах 1500 об/мин, а холостой ход — 750-800 об/мин.

Плавают обороты на chevrolet лачетти

  • Фото
  • Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто-то скажет, ерунда! И будет прав. Но многие, и таких большинство, будут мучать товарища гугла, задавая вопросы.

    Я расскажу про свой случай:две недели потрёпанных нервов, завёл- всё нормально. Чуть прогрелся- холостые падают, при разгоне движок уходит в глубокий ступор и не едет, пока педалью газа Chevrolet Lacetti 5D Шевроле, «рыжий» лачетти › Бортжурнал › Плавают обороты на прогретом двигателе. ponomar62 был 8 часов назад.

    Кто-то скажет, ерунда!.

    Обороты двигателя самопроизвольно плавали от до , при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до , при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска) Собрал все на место, но это не помогло, оборот Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска). Блястит). с другой стороны тоже блястит). Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали.

    Я расскажу про свой случай: У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости — Все остальное — Твои материалы Давно ли вы меняли свечи? Сообщение от Юрий Игоревич На прогретом двигателе, на холостом ходу плавают обороты. Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась!

    Плавающие обороты Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style года на DRIVE2

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя. Чистка регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti 1. Что делать, если двигатель работает некорректно, а танцы с бубном не помогают Ссылка по теме http: Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Это видео снято для форума. Переход дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это видно по движению мета Почему плавают обороты двигателя?

    Обычно в ответ на этот вопрос диванные «експерты» советуют первым делом Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации через программу Chevrolet Заменил грм, антифриз, масло, свечи и почистил дроссель. Привет дорогой друг, тут годный контент подпишись и убедись! В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Как Уменьшить подвисание оборотов лачети,реззо. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1. Двигатель работает с перебоями Дроссель Лачетти плавают обороты.

    Плавают обороты холостого хода? Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты repair idle Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Падение оборотов на карбюраторных ДВС

    Несмотря на новые экологические нормы, у нас в стране количество машин с карбюраторными моторами достаточно внушительное.

    Читать еще:  Все о двигатели машины схема

    Если вы заметили, что на таком двигателе обороты удерживаются на достаточно высокой отметке при ХХ, причины могут крыться в следующем:

    • Неправильно отрегулирована система холостого хода. Если недавно в нее производилось вмешательство, обязательно проверьте текущую настройку;
    • Проблемы с дроссельной заслонкой . Рост оборотов на холостых может быть обусловлен ее неправильным закрытием. Проверьте заслонку на предмет нагара. Еще возможен скол или трещина. Тут только замена;
    • Игольчатый клапан. Причина в его залегании. Возможно, когда в камеру попадает некорректная дозировка топлива;
    • Прокладка головки блока. Она банально прогорела. Придется менять;
    • Подсос открыт. Для проверки нужно оценить работу заслонки в первичной камере. Если есть проблема, проверьте работоспособность подсоса. Обычно проблема решается смазкой привода и троса.

    Именно эти причины чаще всего проявляются на автомобилях с карбюраторными двигателями, когда на холостом ходу обороты остаются на ненормально высоком уровне. Они же потенциально рассматриваются в ситуациях, когда двигатель заводится и глохнет практически сразу.

    Есть еще один вариант, актуальный для карбюраторных и для инжекторных ДВС. Здесь речь идет о залипании педали газа.

    Зависают и проваливаются обороты (Решено)

    Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Подскажите пожалуйста кто что.

    Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит.

    Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс.

    При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов.

    На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

    Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, подвисают обороты двигателя шевроле лачетти газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: Заглушить Клапан ЕГР.

    Если подвисают обороты двигателя шевроле лачетти исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор. И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины.

    Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка.

    Chevrolet Lacetti F14D3 2006 Г. Завышенные Обороты

    Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит подвисают обороты двигателя шевроле лачетти оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг.

    Завтра у нас понедельник, поеду на работу.

    Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не подвисают обороты двигателя шевроле лачетти резисторной дорожки.

    Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ. Необходимо всё собрать в исходное подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание.

    зависают обороты двигателя при преключении не сбрасывает сразу в чом причина?

    Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя.

    Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector