0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L4ka что за двигатель

Модификации моторов Сонат разных поколений

Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы. Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз. Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка. У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже.

Hyundai Sonata 2017 2.0

Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество. Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль. Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно. Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины. Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

L4ka что за двигатель

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:03

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:23

Re: двигатель не как у Вас .

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 11:27

Хотелось бы немного побольше информации.

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 11:40

Re: двигатель не как у Вас .

Сообщение AVV » 30 окт 2011, 12:06

Ага. У одного аутлендер, у другого EF, они тебе много про YF расскажут.

Сообщение Doc » 30 окт 2011, 12:07

Поверь они много чего расскажут.

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:29

Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:35

Про Аутлендер и ЕФ.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 30 окт 2011, 15:42

Сообщение Admin » 30 окт 2011, 15:45

тут не горячая линия Hyundai, тем более по выходным. Подожди немного.

Читать еще:  Влияние напряжения на работу синхронных двигателей

Не сваливай все вопросы по машине в одну тему!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Noks1 » 30 окт 2011, 16:24

Вин давай посмотрю что за авто ты купил. Как правило все сонаты на газе это авто для внутреннего рынка и предназначены большей частью для такси. Поэтому цена на них порой бывает «сладкая». Их «укатывают» и переоборудуют под бензин сбывают вне рынка Кореи. Поэтому информации по таким движкам нет даже у официалов, разве что только в Корее.
Зы. Ну что у нас за народ, а? Сначала купят, а потом спрашивают что я купил. Уж сколько про это говорено переговорено, ан нет всё равно на грабли наступают.

Сообщение shnipperson » 30 окт 2011, 16:34

Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 11:38

Сообщение Admin » 31 окт 2011, 11:48

двигатель да, коробка — не знаю, возм. тоже

что LPI/LPG? не-а, не лучше, это вообще не очень, да еще и с переделками.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 31 окт 2011, 14:44

Сообщение sergey67 » 02 ноя 2011, 16:26

Сообщение Admin » 02 ноя 2011, 16:29

Создай новую тему с названием двигателя, эта про L4KA!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение semenOFF » 04 ноя 2011, 10:50

Сообщение Admin » 22 ноя 2011, 09:03

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

Сообщение Ильяс » 13 фев 2013, 08:03

У меня такая же походу как и у тебя, только вот проблема у меня

Здравcтeйте, приобрел недели две назад Hyundai sonata YF 20 2011 переделанный с газа на бензин(которога я узнал после покупки), сейчас проблема стоить в том что нужен основной компьютер замена, где можно подешевле достать, или как можно решить эту проблему, так как одни электрики проверяли сказали что комп, но я точно не уверен что он, есть ли выход простой какой нибудь из этой ситуации

Читать еще:  Чем мыть двигатель дизель

все началось с того что он начал глохнуть не с того не с чего, не горел чек , потом один раз завели с электриком все было нормально ездил, но на след день в обед потух мультимедийный экран, я решил снять клеммы и опять соединить, не помогло, и опять пропала лампочка чека, и тарохтела одно из реле под капотом, как перестала загорелся чек, после этого машина ели завелась, после выключения не заводилась, из за того что лампочка чека не горела, после того как загорелась машина с трудом завелась, но возле дома опять заглохла, и после этого лампочка чека не горела, потом вообще не заводился, теперь стоить в СТО, а я не знаю куда податься с компом его, новый заказывать и переврошивать, или не прошивая поставить газ, как быть?

когда открыли компьютер верхняя часть залита какой резиной, видимо чтобы никто не смог залесть , и они не знают что работает комп или нет? говорят что нужно заказывать новый комп

модель на компе такая
YFD1F0NP8A
CONTINENTAL
5WY4B24C

2. Рядный двигатель

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Читать еще:  Бензиновый генератор не заводится двигатель

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector