0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai solaris какой двигатель выбрать

Hyundai Solaris какой двигатель лучше, 1.4 или 1.6?

О моторах 1.4 и 1.6 на Hyundai Solaris

Во всеми любимый Hyundai Solaris и в первом и во втором поколении устанавливается два двигателя, объемом 1.4 и 1.6 литра, G4FA и G4FC — в первом поколении и G4LA, G4FG, соответственно, во втором. 1.4 двигатель выдает 107 (100 во втором поколении) л.с., а 1.6 — уже 123 л.с. Данные моторы относятся к поколению Gamma (G4LA уже к Kappa) которое построено на принципах японского моторостроения и во многом эти двигатели схожи с четырехцилиндровыми моторами Mitsubishi. Хотя, если взять японские четырехцилиндровые малообъемные бюджетные двигатели, то заметим, что все они очень похожи друг на друга.

Чем же примечательны данные двигатели? Во-превых, это чугунные гильзы в блоке цилиндров. Чугунное гильзование позволяет алюминиевому мотору жить очень и очень долго, но при этом быть легким и технологичным. Если единственное слабое место этих двигателей, быстро разваливающийся катализатор, не даст о себе знать, то эти моторы будут ходить ну неприлично долго. 500 — 600 тыс. км. ло «капиталки» для данных мотор — не предел.

Вторым знаменательным аспектом данных моторов является наличие регулятора фаз газораспределения. На G4FA и G4FC установлен один фазорегулятор на впускном валу, а на G4LA и G4FG уже два — на впуске и выпуске. Наверное вы уже заметли, что для атмосферных моторов мощность данных двигателей весьма высока. 107 л.с. для 1.4 литрового двигателя и 123 (а фактических — 128) л.с. для 1.6 литрового. Так вот, причиной такой высокой производительности является замечательно настроенный регулятор фаз на впускном валу. Управляя фазой впуска, регулятор позволяет обгощать топливную смесь кислородом на всех оборотах, даже на самых «верхах» что и придает двигателю и сил, и крутящего момнета (135 Нм для 1.4 и 156 Нм для 1.6).

Кроме мощности, регулятор фах позволяет добиваться и высокой экономичности. В смешанном цикле 1.6 двигатель расходует 6.4 литра топлива на 100 км пути на механике (на автомате на литр больше). 1.4 двигатель позволяет и вовсе расходовать меьше 6 литров на 100 км. (меньше семи для автомата).

Какой двигатель Solaris лучше для механики?

Для экономичной и довольно динамичной езды на механике подходят оба двигателя, и 1.4 и 1.6. 1.4 литровый двигатель, как мы уже отмечали выше, немного экономичнее, но 1.6 заметно бодрее, у него чувствуется большой запас тяги, что делает езду очень приятной, да и на трассе он себя чувствует замечательно.

В целом, 1.4 двигатель очень хорош для рабочих машин, вроде такси. Он достаточно тяговит и притом очень экономичен. 1.6 мотор подойдет для езды по трассе и личного пользования, так как дарит приятные эмоции смоим тяговитым подхватом даже при езде с небольшой скорости.

Отдельно стоит отметить МКПП, на машинах по-старше у нас 5 ст. механика, у авто по-новее уже 6 ст. коробка. Скажем сразу, 5 ст. механика едет значительно лучше, она лучше адаптирована под данные двигатели. 6 ст. МКПП экономичнее на трасее, но, как уже сказано, мех потерь у нее по-больше, да прошивка ЭБУ для этой коробки немножко дефорсирует возможности мотора для того, чтобы он лучше адаптировать его к коробке (Да, адаптировали именно мотор к коробке, так как коробка достаточно новая).

Какой двигатель Solaris лучше для автомата

Здесь все зависит от среды эксплутации. 1.4 на автомате — исключительно городской вариант. Динамика в нем отсутсвует от слова «совсем», автомобиль с такой связкой очень тихоходный, зато комфортный. Коробка переключает не спеша, но плавно. С мотором как 4-х, так и 6-ти ступенчатый автомат дружат довольно неплохо. Никаких рывков припереключениях на здоровой коробке наблюдаться не должно (разовые пеночки при переадаптации не в счет).

1.6 на автомате заметно резвее, но не сравнится со своим «механическим» родственников. 1.6 и автомат — самая сблансированная связка, сочетающая в себе хорошие динамические характеристики 1.6 мотора и комфорт АКПП. Автомобиль очень здорово чувтсвет себя как в городких условиях, так и на трассе. Расход топлива, правда, самый высокий из указанных выше вариантов, но если мы посмотрим на конкуентов, то заметим, что Солярис (Киа Рио) 1.6 на автомате — это очень экономично.

Читать еще:  Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Отличия двигателей

Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Какой двигатель выбрать?

Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.

Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.

Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили из одной ценовой категории, поэтому и особенности их управляемости схожи. Ни Форд, ни Хендай не подходят для агрессивного стиля вождения. Скорее это машины для спокойной и аккуратной езды. Если вы ищете именно такой автомобиль, параметр не будет основным критерием выбора.

Солярис отлично подойдет для езды по асфальту и там, где не требуется высокая проходимость. Автомобиль создан для того, чтобы обеспечивать максимальный комфорт во время городской езды, и с этой задачей он отлично справляется.

Форд Фокус тоже не имеет повышенную проходимость. Скорее подойдет для городских дорог без особых препятствий. Однако модель лучше чувствует себя в экстремальных условиях.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов

Когда смотришь в сторону «Солярисов», сразу же всплывает железобетонный аргумент: сотни этих автомобилей служили (и продолжают тянуть лямку) в таксопарках и каршерингах, наматывая ежемесячно всё новые десятки тысяч километров. Да и сами владельцы, разумеется, склонны обсуждать только позитивные моменты, предпочитая скромно умалчивать о недостатках. Hyundai Solaris первого поколения, который собирался у нас в России с 2011 по 2017 год, действительно снискал славу народной иномарки по праву. Невысокая цена, простая конструкция, низкий налог – всё это стало серьёзными аргументами в рыночной борьбе. Спрос на подержанную машину высок и сегодня, но прежде чем выбирать среди огромного количества предложений достойный вариант, стоит вооружиться информацией – обо всех слабых местах этого автомобиля. О чём сегодня и поговорим.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м30

Hyundai Solaris дорестайлингового образца (фото: «ЛайтАвто») ]

1. Кузов

Осмотр любой бэушной машины стоит начинать с кузова. И в данном аспекте Hyundai Solaris практически не вызывает вопросов. Антикоррозийная стойкость на высоте, и даже среди самых старых экземпляров (к слову, в 2014 году был рестайлинг) вы не найдёте откровенной «трухи». Но, конечно, всё это справедливо лишь в том случае, если машина не попадала в ДТП. Распознать такую можно при помощи классических способов: осмотра кузовных зазоров, по неравномерному окрасу навесных деталей, а также по отсутствию тиснения Hyundai на кузовных панелях. Здесь стоит отметить, что неоригинал имеет более посредственную точность штамповки, и даже новая деталь может не выводиться по зазорам в идеал.

Типичный пример незаводского оттиска на кузовной детали (фото: Auto.Mail.ru)

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л .с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение. Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат. Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

  1. Катализатор стал среди владельцев именем нарицательным. Ресурс этого узла может варьироваться в широчайших пределах, при этом до сих пор так и нет единого мнения: почему у одной машины он рассыпался на 30 тысячах, а другая катается уже третью сотню – и ничего. Но самое прискорбное, что нередки случая отрыва частиц сот его наполнителя и попадания их в цилиндры. Фактически это означает приговор цилиндропоршневой группе с ремонтом в очень круглую сумму. При «благополучном» же исходе, когда машина просто перестала тянуть и зажгла check engine, ставится классический пламегаситель с обманкой. Стоимость процедуры составляет от 5 до 10 тысяч.
  2. Оригинальные свечи зажигания не отличаются большим ресурсом. Даже завод-изготовитель определяет интервал для замены в скромные 30 тысяч километров, а на практике они выхаживают и того меньше. Симптоматика вполне обыденная: затруднённый старт, пропуски зажигания, нетипичные звуки при работе мотора, особенно под нагрузкой. Поэтому менять комплект свечей бывалые владельцы «Солярисов» рекомендуют вместе с маслом или чуть реже. Комплект оригинальных NGK встанет примерно в 1 000 рублей.
  3. Задний сальник коленвала по своей непредсказуемости вполне может потягаться с катализатором. На официальных СТО помнят множество случаев, когда практически новая машина с пробегом в 40, а то и 30 тысяч приезжала с потёками меду блоком цилиндров и коробкой. Стоимость нового сальника – 1 500 рублей.

Привод ГРМ цепной и проблем не доставляет. Среднестатистический ресурс комплекта обычно составляет не менее 150 тысяч километров, а часто выхаживает и все 200. Замена обойдётся владельцу в 20-30 тысяч. Тянуть с ней при возникновении симптомов (звон и ошибка по фазам газораспределения) очень не рекомендуется. Обрыв цепи практически неминуемо приводит к «дружеской встрече» поршней с клапанами.

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6 (фото: Drive2)

До 2014 года на Solaris устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. После рестайлинга их заменили 6-ступенчатыми вариантами (как в механическом исполнении, так и АКП). В целом, все агрегаты зарекомендовали себя надёжными – разумеется, при регулярной замене масла (на автомате рекомендуется каждые 50-70 тысяч). Плановая замена комплекта сцепления на «механике» выйдет в сумму около 20 000 рублей, но ввиду невысокой мощности силового агрегата ходит оно долго, порядка 100 тысяч километров. Впрочем, здесь всё зависит исключительно от стиля вождения.

Читать еще:  Двигатель man d2866 lf15 технические характеристики

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу (фото: Drive2)

3. Рулевое управление

В рулевом управлении беда возникает всего одна, зато какая! Практически на протяжении всего выпуска модели владельцы регулярно обращались к дилерам в связи с проблемой увода машины при прямолинейном движении. К сожалению, даже замена рейки в сборе совершенно не гарантирует избавления от данного недуга навсегда. И уж тем более не спасает процедура сход-развала, на которую мастера в сервисах так любят отправлять при описании данных симптомов. Можно сказать, что проблема эта массовая и гарантированного способа её устранения так и не было придумано. И если на пробной поездке вы почувствовали, что «ведёт» — лучше поискать другой экземпляр, изначально без подобных особенностей.

4. Подвеска

Ходовая часть насколько простая, настолько и крепкая. Спереди «МакФерсон», сзади торсионная балка. Единственное откровенно слабое место – ступичные подшипники, особенно на дорестайле. Ресурс детали может не дотянуть даже до 50 тысяч, а замена на одном колесе встанет в 3-4 тысячи рублей.

Задняя подвеска (фото: osolarise.ru)

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать. По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Линзованная оптика рестайлингового Solaris (фото: carenty)

6. Электрика

По части электрики «Солярисы» первого поколения зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Тем не менее, пара характерных «болячек» всё же есть. Например, посвистывающий вентилятор печки. Но проявляет он себя уже на приличных пробегах (обычно после 150 тысяч), да и владельцы давно научились устранять дефект разборкой и смазыванием. Впрочем, на сервисе в этом тоже едва ли откажут, но придётся отдать 1500 – 2000 рублей.

Вторая проблема связана с линзованной оптикой, что шла на топовые комплектации. Нередко на машинах с пробегом «за сто» заедает шторка, отвечающая за переключение на дальний свет. И ещё один досадный нюанс, связанный с фарами – правда, виноват уже не конструктив, а руки сопричастных. Дело в том, что на передней оптике Solaris не так-то просто заменить лампочки, в связи с чем уплотнительную заглушку часто ставят криво. В итоге фары начинают регулярно потеть, а затем и напыление отражателя мутнеет. Кроме того, высока вероятность окисления контактов патрона.

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Больше интересных сюжетов — на канале Matador Tech в Яндекс.Дзен.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис займет от 5 до 8 часов в зависимости от выбранной модели и ее функционала.

Чтобы поставить сигнализацию на Хендай Солярис, используется цифровая CAN-шина автомобиля, что позволяет обеспечить деликатную установку, а также бесключевой автозапуск двигателя.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автоматический довод стекол;
  • автозапуск со штатного ключа.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector