3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda crx какие двигатели

Характеристики Honda CRX / Хонда Си-Эр-Икс

Технические характеристики Honda CRX / Хонда Си-Эр-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Honda CRX / Хонда Си-Эр-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda CRX.

Выберите модель Honda CRX:

Ответы

История Honda CRX / Хонда Си-Эр-Икс

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек. Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке автомобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

Читать еще:  Что такое верхневальный двигатель

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный автомобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный автомобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с., соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с., таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Читать еще:  Что такое двигатель assy

Honda CR-X II-поколения. Еще быстрее и лучше. История, обзор модели.

Первое поколение CRX carakoom.com обеспечило своему последователю хорошую популярность и имидж. В 1988 году общественности был представлено второе.

Первое поколение CRX carakoom.com обеспечило своему последователю хорошую популярность и имидж.
В 1988 году общественности был представлено второе поколение Honda CRX. Второе поколение было также очень популярным за счет своего «горячего» характера, отличной управляемости и превосходной экономичности – 5 литров на 100 км.

Подвеска автомобиля была кардинально изменена. Подвеска из полузависимой стала полностью независимой двухрычажной. Honda CRX второго поколения поставлялась с широким выбором двигателей — от одновального 1495-кубового двигателя о 62 л.с. до 1.6 литрового двухвального двигателя DOHC ZC на 130 л.с.

В сентябре 1989 года появилась версия Honda CRX для американского рынка с 1.6-литровым двигателем B16A с системой VTEC и выдававшим 150 л.с. Как вы понимаете, такой двигатель превращал 900-килограмовый автомобиль в ракету. Honda CRX стала вторым автомобилем, в который был установлен легендарный мотор B16A, первым была Honda Integra.

Версии CRX с B16A отличались бамперами, оптикой, капотом, тормозами, подвеской и дизайном передней салонной панели. Затем многие из этих решений перекочевали на версии с двигателями D-серии.

Одной из самых редких опций для CRX была стеклянная крыша, известная также под именем Cyber Glass. Она начиналась у лобового стекла и заканчивалась у 3-ей двери, являясь настоящей панорамной крышей.

А вот такие кольцевые корчи строят на базе Honda CR-X: carakoom.com

Версии Honda CR-X 2 поколения для разных рынков:
Mk 2 Honda CR-X

CRX Si (1991)
Weight — 2,174 lb
Engine — Honda D16A6 SOHC 16-valve I4
Power — 108 hp @ 6,000 rpm / 100 lb-ft @ 5,000 rpm
European domestic market (EDM)

CRX 1.6i-16 (ED9)
Weight — 899 kg (1982 lb)
Engine — D16A9, DOHC
Power — 128 hp SAE (95 kW)

CRX 1.6i-VT (EE8)
Weight — 1010 kg (2227 lb)
Engine — B16A1, DOHC 16-valve, VTEC
Power — 147 hp SAE (110 kW)
Standard equipment:
Alloy wheels (14″)
Full leather seats (Embrioded with CR-X VTEC in Red Stitching)
Electric sunroof
Electric windows
Electric mirrors
Optional equipment:
Rubber dash mat (rare)
Air conditioning (rare,

20 kg/44 lb)
CR-X mats mud flaps

Japanese domestic market (JDM)

CR-X 1.5X (twincarb) (EF6)
Weight — 840 kg (1852 lb)
Engine — D15, SOHC
Power — 98 hp SAE (73 kW)
Optional equipment:
Glass roof ( 10 kg/22 lb)
Sun roof ( 20 kg/44 lb)

Читать еще:  Lada xray температура двигателя

CR-X Si (EF7)
Weight — 890 kg (1962 lb)
Engine — ZC, 16-valve DOHC
Power — 128 hp SAE (95 kW)

CR-X SiR (EF8)
Weight — 970 kg (2139 lb)
Engine — B16A, DOHC 16-valve, VTEC
Power — 157 hp SAE (117 kW)
Standard equipment:
Air conditioning
Alloy wheels
Half-leather seats
Power steering
Optional equipment:
ABS (

20 kg/44 lb)
Climate control
«CR-X» mats mud flaps
Glass roof ( 10 kg/22 lb)
Sun roof ( 20 kg/44 lb)
Centre arm rest
Rubber dash mat (rare, possible option)
Folding electric mirrors (electric mirrors are standard)

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк

Посмотрите, как двухмоторный 1200-сильный Opel Corsa сражается в дрэге с Ferrari 488 Pista

Great Wall Motor представил серийный электрокар ORA Ballet Cat в стиле Volkswagen Beetle

Sbarro Osmos 1989 года с комплектом необычных безступичных колёс

Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей

Subaru показал новый WRX, который стал мощнее всего на 3 л.с.

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Первый бронированный Toyota Land Cruiser 300 уже продают в Нижнем Новгороде

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

Acura NSX Type S стала самой быстрой версией NSX и будет выпущена ограниченным тиражом

Особенности конструкции

Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.

Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOHC VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOHC VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.

В принципе, описание ZC SOHC идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOHC VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOHC похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.

Фото-галерея


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector