1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель на фокусе

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Громко работает двигатель на фокусе

IgorNik Escape TW

Может я не понимаю и не обращаю внимания, но нет гула.
:to_become_senile:

На Фокусе был высокочастотный писк б/насоса почти некразличимый.
Тут вообще нет.

tarakan1978

Tolik Capellov

А у меня после того как зашумел бензонасос (на мазде капелле) он проработал еще пару месяцев и сдох. Причем как всегда это бывает — неожиданно и в самый не подходящий момент.

Так что рекомендую на сервис все же заглянуть.

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 17 2009, 11:20)

Читать еще:  405 двигатель промежуточный вал как заменить

Привет!
У меня тоже гудит. Проездил 2 месяца. С самого начала такой звук. По телефону на сервисе сказали — гудит,значит работает. Не знаю стоит ли к ним ехать?

Vladimir 75

мнь Ford Escape

vplahov Ford Escape

Andy Pro Ford Escape 2008

❝ Цитата(vplahov @ Apr 20 2009, 10:11)

Меня записали на диагностику через 2 недели! Непонятно зачем, бензонасос неразборный. Сказали проверят, если всё в порядке — поставят обратно. А то что слышно его в салоне так это ничего. Предложили ездить пока не сломается. А если что — на эвакуатор и к дилеру.

vplahov Ford Escape

мнь Ford Escape

Thunder Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(мнь @ May 5 2009, 08:06)

Была аналогичная проблема. Заменили по гарантии без вопросов, ибо при таком дефекте еще и давление, нагнетаемое бензонасосом скачет. Крякнет — будет поздно. Цена этой штуки составляет 55 т.р. Решайте сами, кому сказали, что гудит — значит работает, стоит ли трясти дилера.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Полюбому по гарнтии к диллеру.

SpbGrey

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 13:08)

Да машины то новые, какие подношки то!
У меня машине 4 года так ничего не шумит, зачит и подношки не деформировались.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 16 2009, 17:24)

Я привел частный случай, как вариант проблемы.

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 17 2009, 00:24)

При повороте ключа «на старт», не заводя машину, первое, что делает авто это звук бензонасоса «ВЖЖЖЖИК!» и затыкается. После завода авто работа сопровождается подвыванием (гулом, если удобно), причем неоднородным. Машине был месяц, когда это началось. Изначально этого не было. О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 19 2009, 19:49)

У меня точно такие же симптомы, один в один. Также началось не сразу. Сейчас машине полгода, подвывания продолжаются. Что самое обидное, когда заезжала к дилеру, то этих звуков не было. Соответственно, инженер по гарантии ничего объяснить не смог, т.к. ничего не услышал. На след. неделе еду на первое ТО, тогда спрошу еще раз. Так что это все-таки за фигня, никто не выяснил?

_lana_ Ford Escape 2008

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 02:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р. Настаивайте на замене. Все равно рано или поздно сдохнет, если начал чудить. Пусть замерят давление, нагнетаетмое им. Скорее все, будут вешать лапшу на уши, не верьте и требуйте замены. На фордах это болезнь. Звук идет сзади?

Читать еще:  Toyota vista двигатель троит

Andy Pro Ford Escape 2008

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 16 2009, 23:24)

О каких резинкам, подножках может идти речь, которую я должен куда-то повернуть, если я беру машину за 835 т.р.? Да и съем бака мне тоже как-то банально не стоял в душе.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 20 2009, 01:30)

Дохнет бензонасос. Мне заменили по гарантии. Так это удовольствие стоит 55 т.р.

Tolik Capellov

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 04:01)

Это где такие цены? Ужос.

Это с байдой в сборе по всему судя.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 21 2009, 18:04)

Это с байдой в сборе по всему судя.

На Escape пришел. Это мне манагер дилера сказал. «Новая модель, наверное.»

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(_lana_ @ Dec 20 2009, 13:10)

Thunder, спасибо. А то я поначалу напряглась, потом вроде успокоилась, гул, как говорится, на скорость не влияет, машина едет. Теперь понятно, что рано радоваться.
Звук идет сзади, вроде со стороны бензобака, на улице слышно громче, чем в салоне. Иногда подвывает громче, иногда тише, иногда вообще ничего нет. По закону подлости у дилера, естественно, машина будет вести себя идеально. Ну ничего, буду настаивать на проверке давления. Как вообще его проверяют, каким-то прибором? Наверное, имеет смысл проследить самой, а то ведь скажут, что все нормально, а сами и не подумают ничего замерять. Или мне должны предоставить какие-то документы с результатами диагностики? Напишите, если не сложно, как это все происходит. Спасибо еще раз!

Те же симптомы. Трясите на замену. По поводу проверки не скажу. Приехал, отдал машину, ушел курить в сторонке и пить кофе. В зону, где ремонтируют не пущают. Требуйте результаты, распечатки, если гнать начнут. Обратитесь в сам Форд, на сайте отписаться, по-моему, можно, пусть наедут на дилера.

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(SpbGrey @ Dec 21 2009, 01:57)

Если меняете запчасти на новой машине по гарантии, то какая вам разница что там сломано или не работает? Меняйте дальше. Деньги заплачены. 😀
При чем здесь съем бака? Вы не знаете как снимается бензонасос? Тогда я вообще мочу. :blush2:

Thunder Ford Escape 2008

❝ Цитата(Andy Pro @ Dec 20 2009, 22:04)

У меня «гул» стал значительно тише. Может, прирабатывался бензонасос? Заметно, если прислушаться и знаешь. С такими симптомами соваться на сервис бесполезно. Пробег 18 ткм.

SpbGrey

❝ Цитата(Thunder @ Dec 22 2009, 00:03)

Вот и молчите. А лучше просветите, если в курсе. Выражаясь вашими же словами «какая вам разница, что там сломано или не работает?» В данном случае мне без разницы. Меняют дальше и без вопросов. А знать как снимается бензонасос мне пока действительно без надобности. Манагер сказал:«Будут скидывать бак, придется подождать» Бензонасос стоит в баке.

Читать еще:  Что такое присадки для бензиновых двигателей

Жизнь в городе будущего

Мэр Иннополиса Руслан Шагалеев отметил, что город интенсивно развивается, сейчас на его территории функционирует более 245 IT-компаний.

Бытовые вопросы решаются через мессенджер Telegram. При населении Иннополиса в 5 тысяч человек, администрацией города было создано более 200 чатов и каналов, с помощью которых жители могут оперативно сообщать о возникающих проблемах.

— Мы считаем, что KPI работы администрации города измеряется уровнем счастья его жителей. Мы периодически проводим опросы, измеряя уровень счастья его жителей, — отметил глава города высоких технологий и добавил, что, по результатам опроса, Иннополис — один из самых счастливых городов страны, уровень счастья его жителей сегодня составляет 85,6%.

Роман Шайхутдинов сообщил о высоком уровне знаний абитуриентов, поступающих в Университет Иннополис

Заместитель премьер-министра Татарстана Роман Шайхутдинов сообщил о высоком уровне знаний абитуриентов, поступающих в Университет Иннополис: «Университет Иннополис занимает третье место в Российской Федерации по качеству приема».

Роман Шайхутдинов поделился мнением, что успех такого подхода основан и на качестве преподавательского состава, и на мощной материально-технической базе, и на привлечении к образовательным программам крупных компаний, куда впоследствии смогут трудоустроиться выпускники.

— Мы стараемся привлечь такие компании, которые были бы интересны нашим студентам и выпускникам ведущих вузов нашей страны, — подчеркнул Шайхутдинов.

Доцент института кибербезопасности и защиты информации СПбПУ Дмитрий Москвин затронул вопросы безопасности в городе будущего. Ведь чем больше технологий задействуется в «умном городе», тем более уязвимым он будет. При этом «умная» безопасность должна быть удобной для граждан:

— Кибербезопасность изначально воспринималась многими как прицепной вагон, как накладные расходы. Но сейчас все понимают, что на самом деле кибербезопасность превращается в локомотив прогресса. И прежде чем внедрять системы, нужно подумать, как вы их будете защищать.

Глеб Дьяконов рассказал о перспективах развития системы распознавания лиц. Фото ya-r.ru

Также Дмитрий Москвин обратил внимание на то, что вместе с развитием технологий не стоит забывать и про моральную сторону прогресса. «За решения, которые влияют на судьбу других людей, должны отвечать люди, а не машины», — подчеркнул специалист.

Директор по консалтингу компании Ntechlab Глеб Дьяконов рассказал о перспективах развития системы распознавания лиц. Спикер отметил, что во время чемпионата мира по футболу в 2018 году система смогла подсчитать количество людей, пришедших в фан-зоны с точностью 99,4%. Такой результат позволяет использовать распознавание лиц для произведения видеоаналитики. К примеру, с помощью этого метода можно оптимизировать городскую транспортную систему:

— Мы можем смотреть, как люди перемещаются, начиная от своего дома через остановку общественного транспорта наземного, спускаются в метро, появляются на работе. Мы можем оценить какой-то норматив, мы можем оценить время их перемещения по этому маршруту. Мы можем оценить, что мы можем сделать, чтобы улучшить ситуацию.

Площадка II Федерального просветительского марафона «Новое знание» в Иннополисе работает с 1 по 3 сентября. Присоединиться к трансляции можно на сайте общества «Знание» или в социальных сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector