0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит стартер при запуске двигателя

Неисправности стартера

    114 1 143k
    181 1 263k

Когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Каждая из причин неисправности определяется по характерным симптомам или в результате проверки.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Пн ноя 07, 2016 20:32

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение goodman » Пн ноя 07, 2016 21:20

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение VladislaV » Пн ноя 07, 2016 23:58

Считаю, что это бендикс стартера накрывается.

У меня изредка при заводке был удар и двигатель вставал колом, со второго раза все заводилось как надо. Я так понял, бендикс стал прокручиваться и наверно попадать куда-то в зуб, удар был очень звонкий, как молот по наковальне. Самостоятельная замена бендикса все решила.

И сторона сходится.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Вт ноя 08, 2016 19:00

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 16, 2016 16:09

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Вт ноя 22, 2016 19:20

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Тарас » Пт дек 02, 2016 11:05

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение АПИВ » Пн дек 05, 2016 11:43

Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение gadr » Пн дек 05, 2016 11:49

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 05, 2016 14:13

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Читать еще:  Что такое пжд на двигателях

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

Тоже завывает на холодную.
Поменял все ролики ремня, звук остался.
Очень похоже что шумит гидроусилитель.
Через минуту звук пропадает.
Не знаю чем лечить.
Подскажите кто сталкивался.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С левой стороны только звук.
Процентов на 90 уверен что гидрач.

Отправлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Грешу на замену шланга гур по гарантии.
Летом дело было, шума соответственнотге было.
С наступлением морозов появился.
Жидкость заливали оригинальную уазовскую.
Но ведь прошлой зимой не было звука этого.
Может жидкость заменить?

Срабатывает только втягивающее реле

Случается так, что после поворота ключа двигатель не заводится, в то же время водитель слышит только слабые щелчки, которые издает втягивающее реле, пытаясь выдвинуть бендикс в положение запуска и замкнуть пятаки электродвигателя.

Большинству водителей сразу приходит мысль, что вышло из строя втягивающее реле, а значит, оно подлежит немедленной замене. Далее выдвигается идея подгоревших пятаков и другие проблемы, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

После установки нового втягивающего реле стартер начинает работать в нормальном режиме, исправно заводя двигатель. Но, оказывается, часто решить проблему можно быстрее и дешевле.

Во многих случаях достаточно просто подтянуть гайку контакта между втягивающим реле и электродвигателем стартера. Со временем из-за окисления, попадания жидкости и грязи, контакт на ней ухудшается и его недостаточно, чтобы запустить электродвигатель, по обмотке которого идут большие токи. Для такого ремонта понадобится всего несколько минут и подходящий по размеру ключ. При замене втягивающего реле этот контакт просто чистится и плотно зажимается, в результате чего мы добиваемся нужного эффекта, но платить приходится значительно больше.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Читать еще:  В каком автомобильном двигателе система питания

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Странный шум при запуске двигателя

#1 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #2 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #3 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #4 aleks07

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
    • Город: Витебский пр-кт.
    • Автомобиль: Allroad 2.7t
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #5 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #6 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #7 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    грозит однажды не завестись.. и все-равно придется ремонтировать стартер.

    • Наверх

    #8 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #9 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    пока не знаю. у самого такая же проблема, знаю в чем, но почему-то оттягиваю лечение.. жду видимо момента, когда откажется заводится =)

    • Наверх

    #10 Макес

  • Пользователи
  • 273 Cообщений
    • Город: Saint P.
    • Автомобиль: audi a4(8E) 1.8T quattro АКПП 2004

    короче такой же скрежет (не стук, тк звук высокочастотный)(почти при каждом запуске), в ацп сказали не стартер а какаято хрень забыл как называется (доводчик какойто), сказали лечится только заменой, стоит девайс 10-12к, поэтому посоветовали кататься пока не издохнет совсем )

    зы знаю пользы мало от моих постов но я токо учусь )

    • Наверх

    #11 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF

    короче такой же скрежет (не стук, тк звук высокочастотный)(почти при каждом запуске), в ацп сказали не стартер а какаято хрень забыл как называется (доводчик какойто), сказали лечится только заменой, стоит девайс 10-12к, поэтому посоветовали кататься пока не издохнет совсем )

    зы знаю пользы мало от моих постов но я токо учусь )

    Читать еще:  Бубнящий звук при работе двигателя
    • Наверх

    #12 v.alex

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Audi A4 В5 ADP
    • Наверх

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #14 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    И у меня таже история, но как правило только на холодную, на прогретой скрежет пропадает

    Точно, у меня также на холодную только звук идет

    Где выгодно купить б/у стартер

    Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

    Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

    Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

    1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

    2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

    3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

    4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

    Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector