0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель а радиатор холодный дизель

Причины быстрого или медленного прогрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.
Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?

  1. Когда двигатель сильно греется
  2. Когда двигатель долго греется
  3. Проверяем термостат
  4. Удаляем воздушную пробку
  5. Утепляем двигатель
  6. Последний совет

Здравствуйте. Три месяца назад купил Форворда 95 года, двигатель 7.1, до этого 3 года был Эльф. Проблема в том, что, когда на груженной машине едешь 90-100 кмч, температура начинает подниматься к красной зоне. На Эльфе такого не было. На машине стоит электроподогрев, может причина в этом? Хотел бы узнать ваше мнение.

или термостат подклинивает.такое было на хино.

Что значит заглянуть? Я его продувал,заменил тосол. Машина пришла из Японии в декабре я купил в мае на учете в России не стояла. Радиатор мне показалось тонковат не хватает одного ряда. Вообще у Форворда есть такая проблема греться?

это ничего не значит. купил — стояла.
сколько эта машина на родине отпахала покуда в твои руки попала? проходила ли то.
я встречал такой кокс, отверткой от ковырнешь.

Читать еще:  646980 двигатель мерседес характеристики

У меня была такая же проблема с Ниссаном — в радиаторе была глина.

У знакомых на Фусо вместо глины было что-то чёрное, они поменяли радиатор, т.к. больше ничего не помогло.

У меня была такая же проблема с Ниссаном — в радиаторе была глина.

У знакомых на Фусо вместо глины было что-то чёрное, они поменяли радиатор, т.к. больше ничего не помогло.

Мдя. Видимо, в Японии тож всяких хай гиров водится не меряно, да и любителей этой хрени хватает :)))))))))))))

попробуй выкини термостат если будет греться см радиатор

Когда греется пощупай радиатор снизу и сверху. Если разницы в температурах нет значит радиатор несправляется с теплоотдачей.

Может ли не работать гидромуфта и как ее проверить? Завтра сниму радиатор. Сколько он может стоить?

Да подожди ты такие координальные меры принимать! Пощупай радиатор, покрути вентилятор «на горячую» — должен гораздо труднее проворачиваться по отношению к холодному двигуну, термостат вытащи и «свари» — может и не прейдется радиатор скидывать.

Возможно что как и у меня : была течка радиатора, залил Ликви Моли Антитечь. Течка пропала — но машина стала греться — до 34 шкалы . греется на затяжных подъёмах и если идёшь на повышеннояй — 6й передаче, только перекинешь на 5ую передачу и стрелка начинает быстро падать до 12 шкалы.
Нужна харошая химия или кислота , чтоб промыть от герметика радиатор изнутри

Тихо ребята не спешите радиаторы менять. Такая же песня у меня на фусике. Машине и года нет. Месяц назад заметил, температурка ползет вверх, когда по краю мотался с оборотами чуток за пределами зеленой зоны. А главное не важно груженный или пустой. Антифриз в порядке, помпа вроде тоже. Грешил на термостат, думал закусывает. Вынул термостат. По городу стрелка чуть приподнята, по краю в перевал-стрелка дошла до середины. Вывод один гидромуфта; с термостатом движок-бы закипятил блин. Всему есть моточасы, вот наверное муфта свое уже отпахала всего навсего.
Но без термостата, ботаники сказали, ездить нельзя. Буду муфту покупать.

Последний раз редактировалось раф25; 29.08.2007 в 13:04 .

Ботаники объяснили почему нельзя ездить без термостата:жидкость бегает по наименьшему пути сопротивления, т.е по малому кругу; двигатель греется, перегревается а датчик показывает «погоду»!

Вчера днем ехал груженный в гору, стрелка дошла до красной полоски, остановился, потрогал радиатор, чуть руку не обжог-горячий, что сверху,что снизу одинаково. Возвращался уже ночью пустой,ехал больше 100 кмч,стрелка не поднималась выше 34 шкалы. Потрогал радиатор,снизу был холодный. Сегодня слил антифриз,посмотрел радиатор,насколько можно было заглянуть,вроде все чистенько. Термостат снимать не стал, мне кажется он работает. Я тоже грешу на муфту. Спасибо за советы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector