2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Действия в случае, когда горит или мигает сигнализатор неисправности систем двигателя Honda CR-V с 2012 года

Причины включения или мигания сигнализатора

Автомобили с бензиновым двигателем

● Горит при обнаружении неисправности системы снижения токсичности отработанных газов двигателя.

● Сигнализатор мигает в случае обнаружения пропусков зажигания.

Автомобили с дизельным двигателем

● Сигнализатор горит, если в систему питания топливом попал воздух.

В случае продолжения движения при включенном сигнализаторе неисправности систем двигателя мотор и система снижения токсичности отработанных газов могут выйти из строя.

Если при последующем запуске двигателя сигнализатор неисправности его систем снова начнет мигать, отправьтесь к ближайшему дилеру, если он находится не далее 50км от места вашего пребывания, для проверки исправности автомобиля.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор горит постоянно

Автомобили с бензиновым двигателем

Избегайте движения с высокой скоростью. Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную станцию дилера для ремонта.

Автомобили с дизельным двигателем

Подкачайте топливо. Если сигнализатор не гаснет, избегайте движения с высокой скоростью. Немедленно доставьте свой автомобиль на сервисную станцию дилера для ремонта.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор мигает

Остановите автомобиль в безопасном месте, где нет легковоспламеняющихся предметов. Заглушите двигатель иподождите, пока он не остынет (не менее десяти минут).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читать еще:  Что означает номер двигателя мерседес

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

как проверить коммутатор на скутере хонда дио

Важно знать: Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах проверка коммутатора на хонда дио при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до оборотов в минуту.

После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при оборотах в минуту.

Это говорит о том, что генератор скутера исправен. Ищем на коммутаторе проверка коммутатора на хонда дио питания.

Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания: Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания Если напряжение будет значительно меньше проверка коммутатора на хонда дио — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше С питанием этого коммутатора полный порядок Проверка питания коммутатора типа AC CDI Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон V.

Читать еще:  Асинхронный двигатель чертеж схема

Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель: Если напряжение питания будет не менее V — питание нормальное Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около V Проверка датчика генератора Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания.

И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить. Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V. Одним щупом касаемся массы, вторым щупом проверка коммутатора на хонда дио бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером. Если на проверка коммутатора на хонда дио забегут циферки — импульс есть Если на дисплее будут нули — проверяем датчик Импульс есть Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет: И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.

Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?

Если модули окажутся исправными, а коммутатор проверка коммутатора на хонда дио будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках. Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения напряжение в этой обмотке может достигать V и большекоторое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в проверка коммутатора на хонда дио момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

Читать еще:  Volkswagen golf тюнинг двигателя

В данном генераторе высоковольтная проверка коммутатора на хонда дио намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы. Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку. Небольшое уточнение: Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI.

Она просто намотана на генератор и. Скажу больше: Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка.

Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе проверка коммутатора на хонда дио — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания. Датчик собственной персоной Уступ на роторе генератора Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет. Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла.

Родные мои… Может хватит уже?.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Откуда эта безграмотность?. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет!

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме черно-красный провод наводящей обмотки генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector