1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя на нексии причины

Не заводится — Форум Электрика Daewoo Nexia — AutoPeople

Не хотелось думать на бензонасос-поменял катушку,ВВпровода свежие-не заводится. Пошевелил датчики провода которые к ним подходят все равно. Уехал домой на маршрутке. На след день друг рассказал что у него было похожееи электрик нашел проблему отлючив датчик заднего хода. Я, мало веря что проблема в этом, приехал к машине отключил датчик — сажусь бензонасос загудел заводить-часики.

Обрадовался,прокатился вокруг магазина, заглушил — завожу все работает. Откуда проводок, непонятно.

Не заводится

Сам омыватель после заводки работал. На замке зажигания питание есть, полноценное. На ЭБУ питание вроде поступает, по крайней мере на каждом из разъемов, нашел сверху по одному красному проводу, на которые 12В. Снимал реле освещения, омывателя, сдвигов никаких.

Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду. При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве.

Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях дэу нексия не горит чек не заводится просто снять шланг со входа в рампу: Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Читать еще:  Чем открутить помпу двигателя

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Читать еще:  Что такое кпд авиационного двигателя

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Горит Check — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

По словам бывшей владелицы Мэтью (имя машинки осталось от нее) лампа чек горела всегда, диагностику делали несколько раз, каждый раз выдавало, что неисправен какой-нибудь датчик, его заменяли, check гас, но спустя пару часов загорался снова и так по кругу пока не надоест.Мэтью был взят из знакомых рук, об этой ошибке была предупреждена, ездила себе и ездила, особо не беспокоилась, но тут после того как неделю не садилась за руль пока болела, поняла что машина едет как-то тяжело и сильно шумит, испугалась, доехала до ближайшего сервиса, сказали, что у меня полетело 3 подшипника, 3! Карл! Сослались на ямы на дорогах и мол это расходник. Тут я вспомнила про чек, и попросила сделать диагностику, сделали, нашли очередной полетевший датчик, оказался датчик распредвала, заменили, check не исчез, начали копать дальше, померили компрессию в цилиндрах, оказалось, что в первых двух по 12, в третьем — 6! Проверили ремень ГРМ, все метки по местам. Говорят надо клапан менять, что по стоимости пока не знаю, у ребят менять все пока отказалась, поеду к другим, посмотреть, что скажут. Такое вот невеселое начало. Посоветуйте сервис в СПб пожалуйста, а то мне голову дурят, разводят как девочку

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector