2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит ауди

Загорается Чек и машина начинает троить: причины, что делать

Моргает Чек и троит двигатель – проблема частая. Мотор инжекторного типа пришел на смену стандартному карбюраторному во многом именно благодаря своей экономичности, уменьшению числа вредных выбросов. Ошибки разработчики устраняют постоянно, поэтому устройства новых моделей становятся более совершенными в сравнении со старыми. Также автомобили умеют проводить самодиагностику. Расшифрованные бортовыми системами данные выходят на экран компьютера и становятся доступными для ознакомления. Простейшая индикация проблем, указывающая на различные неисправности, – check engine или, как его еще называют, лампа чек. Загорается значок по разным причинам. О том, что можно предпринять самостоятельно, когда нужно обращаться на СТО, должен знать каждый водитель.

Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

#1 Герман Audi___

#2 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто!
    Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум.
    Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 anton1986

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия
    Читать еще:  Alligator запуск двигателя по таймеру

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:

    Коротко и ясно:
    Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО.
    Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты.
    До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58

    Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

    Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина – несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

    1. Снижение мощности.
    2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
    3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

    Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

    • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
    • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

    Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

    Читать еще:  Что такое двигатель биг блок

    Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

    Привет, форумчане!
    у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ — провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть — свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился — показала все оК(

    Предполагаю:
    Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.

    Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться. и что означают символы на панели приборов. Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора. возможно второе вытекло из первого. на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. «на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса»- так пишут в умных и сервисных книгах. Вам на диагностику. Катушки/свечи/слить?говённый бензин. хорошо, если кат ещё не оплавился. хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же.

    Продиагностился и успешно починился — полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?

    Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.

    И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?

    Читать еще:  Аккумулятор плавают обороты двигателя

    Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !

    Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 . а катушку в од если есть бумага . смысла не вижу остальные менять на новые . сгорит —замена .

    lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить — какие менял, при появлении схожих симптомов — пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая — я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили — менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка — чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал — и все. А тут и свечи «лонглайф» особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.

    Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять . ведь меняют если не работает а так профилактика . и все зависит от топлива . а там как повезет . и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 . Так что катайтесь .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector