1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель в пробке не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0
Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.
были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок.
выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .
Буду благодарен за помощь в решении!

Друзья, я новичок на форуме — вот совсем новичок — сегодняшний. Конечно, я прочитала правила форума и ооочень постаралась найти ответы на свои вопросы через поиск по темам. К сожалению, не нашла, поэтому тему создала и буду признательна за информацию. Пожалуйста, помидорами не закидывайте, если где то ошиблась.

С октября 2010 являюсь счастливым владельцем Мондео 4. 2009 года выпуска 2.0-145, бензин, МКП. Покупала его с пробегом в 5600 через салон форд. ПТС оригинал и на руках.
Эту машину купил себе бывший директор салона, но не пошла ему габаритами-продал мне. И не то, чтобы друг-знакомец по работе был! Предупредил, что капот машины он красил-попал большой камень.
Купила я машину и история забылась. За столько лет сказала дядьке про себя тысячу раз спасибо-ни разу машин меня не подвёл.

Сейчас сама история: машину продаю. Но не о продаже речь, а о ситуации.
Все годы машина возила меня только на работу и с работы. Для других целей есть другая машина. Поэтому, Мондео — обладатель весьма скромного пробега в 62851.
Ну, ОК, разместила я объявление о продаже, прошу за машину цену середины рынка с готовностью торга. Приезжали 4 человека и вот тут и начинается череда вопросов. Все покупатели приезжают с толщинометром. Один добрый человек был с таблицами толщины ЛКП по типам авто. Отлично! Пусть измеряют!

За окном от минус 15 до минус 20 и дикий холод. Начинают измерять и нигде (. ), вот от слова совсем, толщина ЛКП не одинакова, но гарантировано превышает заявленные по таблице нормативы, коими один из добрый людей мне в харю тыкал.
Норматив по таблице в районе 120-130. Машина показывает от 125-220. У одного З покупателей прибор отказался работать после 10 минут мороза.
Другого расстроило отсутствие камеры заднего вида, оставшиеся двое поклялись мне в вечной любви и исчезли как плохой любовник после полного фиаско.

Я прямо таки воодушевилась чудо таблицами и чудо прибором и полезла в авторитетный интернет, потому как, когда я продавала свои 3 предыдущих форда (ну да, я поклонник марки), такой прибор под силу было изобрести только Маску.
Интернет мне рассказал, что таблицы с нормативами ЛКП ни один из автоконцернов никогда не публиковал. Их собирали путем измерений. Кто? Не понятно. Причем нормативы по таблицам у разных сборщиков этой информации разные. Хм. Ладно, полезла в англоязычный форд и там тоже по нулям. Ну хоть ты тресни — нет официальных таблиц.

Про толщинометр читаю: «прибор должен быть откалиброван на эталонном куске пластины определенной толщины в тех условиях, в которых он будет юзаться!» Смотрю тонны видео, где показывают работу чудо устройства, как можно добиваться разности цифр ЛКП и так далее.

Итог: последний покупатель мне говорит: «да у тебя вся машина крашенная!» И сливается в туман. но вечер перестаёт быть томным, когда приходит смс: «её возьму — уж очень мне приглянулась, но скидку мне 50 тысяч «. Я ему ответила где я видела такую же машину на 2 года старше и с бОльшим пробегом как раз за эту сумму. Просьба, не ржать, я вежливо написала и даже ссылку дала на это авто.
Ребят, ну скажите мне как вот реагировать? Машину я не красила да и смысл покраски, если в Саратове хорошо покрасить в тон завода и ещё и в металлик невозможно. Крашеный капот за все годы что я на этой машине не вздулся и разводами не пошёл. На сайтах продаж авто машина висит и с номерами и с vin, т.е есть полный отчёт по авто. (в богатстве и бедности, болезни и здравии, а так же в угоне, залоге, дтп машина замечена не была, даже штрафов нет)
Как так может быть что толщина ЛКП разная, влияет ли мороз (подозреваю, что да-иначе бы прибор у одного из них продолжал работать).

Читать еще:  Что такое кубический сантиметр двигателя

И вообще, вот что делать-они носятся с приборчиками непойми какого производства, и с простынями на которых невнятные нормативы, которые никто не определял, уверяют в кристальной исправности и откалиброванности этих «чапельников» и делают просто какие то зубодробительные выводы на ровном месте под руководством непойми чего. Я говорю ему: «на станцию поехали по твоему выбору», — мычит, упирается, плачет но «чапельнику» верит больше.
Не — хозяин — барин — не вопрос, но должен же быть какой то выход.
Фух, у меня все. Спасибо!

СРОЧНО прошу помочь!

Приветствую ВСЕХ!
Прошу помочь разобраться с проблемой!
Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750. -заглох. минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась. ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет.
Ездить мог пару дней без приключений. и опять начиналось с750 обр. повторение картины. далее начало проявлять на ходу!
-Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД). -заменил!
пофиг. пол дня покатался и новое проявления. уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать.
-Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса. -заменил,поставил оригинал.
теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился.

сейчас ошибок 0 !

глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя.

Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения. только включаю зажигание -вентилятор отключается. в ходу не запускается.

двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км.

Последний раз редактировалось Awerewa; 15.04.2014 в 00:07 . Причина: !

Посмотрите температру ОЖ по факту в цифре- на панели климата или компьютером. Что то здесь не чисто, вентиляторы не дложны так работать в эту пОру года. Слыхал о подобном при проблеме блока управления ТНВД. кажется афтар тогда решил её заменой ТНВД. Причина была именно в температуре двигателя- при прогреве что то в БУ ТНВД коротило.

Всем доброго времени суток!
Была подобная проблема. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится особенно далеко от сервиса.
С начала один раз заглох в пробке на прогретом двигателе. Через неделю повторилось. Потом глохнуть стал чаще. После того как заглох мотор заводился не с первой попытки. При этом в остальное время работал ровно на любых оборотах. Ошибок не выдавал. Практически купил уже топливный насос с фильтром. Но уж больно цены высокие.. Хорошо что не успел купить и найти проблему раньше. Весь вопрос у меня был в блоке управления топливным насосом. Расположен он под задним сиденьем. Для выявления его неисправности потребовалась обычная лампочка. Через некоторое время после запуска ДВС на питающем проводе подкачивающего насоса пропадало напряжение. При его замерах изначально вольтметр выдавал 9,5V, затем постепенно снижается до 8,4-8,2V, потом резко 0 — двигатель глохнет.
Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено

Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено.
Подтверджаю

Интересно а какой примерно ресурс бензонасоса? У меня 2.0Т америкос. До него был черок 4.0 с после интенсивной езды по поробкам, глох объяснили что бензонасос! Мол обраткой греешь бензин в баке и проблемы начинаются, на холодную норм!

Так объяснили бы что было с черок . или сами себе не верите . для любителей прогнозов . как это насос греет бензин . Лепестков давно уже нету . ищим проблему , а не слушаем кто что сказал ..

Сообщение добавлено в 17:54, предыдущее сообщение было в 17:53

Там еще блок управления стоит давления ..

Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo

jager

Редкий гость

Ответ: Машина глохнет в пробках

Топливный насос может не одинаково работать при разной температуре за бортом. У меня тоже сначала глохла в пробках, а потом ( после +25 на улице) стала дурить и на трассе. Как похолодней — все нормально. Проблема решилась заменой сетки на насосе и заменой топливного фильтра.

Наш человек

Ответ: Машина глохнет в пробках

Если есть катализатор, лямбда датчик и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), то может быть примерно такое развитие событий:

1)Обычный подсос воздуха > обеднение смеси > лямбда сообщает компьютеру добавь «дров в топку» > форсунки заливают цилиндры бензином. Лямбда подсевшая и ни на столько быстра, чтобы отрабатывать процесс в обратном направлении. Горение смеси прекращается, пока цилиндры не проветрятся.
2)Частые перегазовки в пробках. Плохо работает режим принудительной отсечки топлива при сбросе газа. Заливает цилиндры, свечи. Смесь не возгорается.
3)Катализатор старый и подзабит. В выхлопном коллекторе увеличенное противодавление отработавшим газам. При том же отверстии открытия клапана рециркуляции отработавших газов во входной коллектор попадает большее количество воздуха, происходит та же ситуация, что и в случае (1), ну и т.д.

Читать еще:  Шум в двигателе ваз 21074 причины

Может кто-то еще что придумает.

Опытный сузуковод

Ответ: Машина глохнет в пробках

Ну, а далее твои рекомендации .

Наш человек

Ответ: Машина глохнет в пробках

Смотрите Выше, давал ссылку, там есть и мои идеи и как решилась проблема.

Опытный сузуковод

Ответ: Машина глохнет в пробках

Что-то Ларион совсем притих. .

Интересно дальнейшее развитие событий.

MANOWAR

Наш человек

Ответ: Машина глохнет в пробках

В первую очередь надо проверить воздушный фильтр, скорей всего он забит!

LarryI

Редкий гость

Ответ: Машина глохнет в пробках

Добрый день.
Спасибо всем за кучу советов.
Сижу собираю информацию. Распечатаю ветку форума и повезу в сервис, чтоп сервисмены почитали. возможно это убережет меня от ненужной замены нужных деталей )
О результатах обязательно отпишусь!

gorst

Эксперт

Ответ: Машина глохнет в пробках

Да, проблемка неприятная — в пробке, да ещё глохнуть. Я бы таки попробовал попытаться воспроизвести в гараже заглохание, сильно погонять, понагреваться. Без этого и на сервисе могут гаданием заняться, если ситуация невоспроизводимая и предложат менять всё подряд.

Опытный сузуковод

Ответ: Машина глохнет в пробках

Сервисмены не любят, когда их учат.
Постарайся сначала разобраться в сути вещей сам. Выбери самое рациональное из всего, что здесь обсудили, но не доказали. Выполни элементарные проверки сам по мануалу. Потом на сервис, изложи своими словами чего ты хочешь проверить, но не можешь.

Наиболее вероятная причина — перегрев, хотя ты и написал, что датчик температуры панели приборов в норме. Здесь уже говорили, что есть и второй датчик температуры, который работает совместно с блоком управления. Его работу можно проверить самостоятельно . . . и т.д.

Ну, а если сервисмены ничего не сделают с первой попытки — тогда подбрасывайте им идеи . . . уважение к Вам только прибавится.

Проходил мимо

Ответ: Машина глохнет в пробках

Похожие симптомы были при глюках датчика положения коленвала. Двиг. J20A.

gorst

Эксперт

Ответ: Машина глохнет в пробках

DoctorDmitry

Бывает здесь

Ответ: Машина глохнет в пробках

Симптомы с Ларри одинаковые..
Мне меняли бензонасос с фильтрами — не помогло. И до этого много чего делал.
Потом датчик положения коленвала (совсем недавно) меняли.
Сейчас смотрю: помогло или нет.
Пока не глох, но и в серьёзных пробках не стоял. Уже не глохнет на холостых — очевидный плюс!
Советую не затягивать с ремонтом и быстрей искать причину — у меня сначала с въезда в пробку до того, как заглохну, уходило 1,5 часа, со временем стало уходить минут 10.

Добавлено через 4 минуты
Да, ещё интересно про датчик РАСПРЕДвала: причина в нём может быть? Или просто с ДПколенвала перепутали.

gorst

Эксперт

Ответ: Машина глохнет в пробках

На разных машинах по-разному называется. Крутится вообще-то датчик распредвалом, но валы связаны ремнём ГРМ. Датчика положения распредвала у нас нет, так что перепутали видимо в ссылке.

Распредвал управляет клапанами, коленвал поршнями — важнее знать точное положение коленвала, поэтому такое название правильнее вроде .

DoctorDmitry

Бывает здесь

Ответ: Машина глохнет в пробках

Одним словом, замена датчика коленвала мне не помогла.
Всё равно глохнет.
Замена сложная и дорогая, поэтому тем, кто менять собрался, советую несколько раз подумать!
Вчера вечером изучал инструкцию — действительно есть, кроме ДПколенвала, ещё и датчик положения распредвала, причём меняется, похоже, откручиванием одной гайки. Буду искать и, наверное, менять его.

gorst

Эксперт

Ответ: Машина глохнет в пробках

Посмотрел по J20. Несколько названий для одного и того же устройства (номер 11 на схеме):
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SQ416Q22&SID=+3&PID=74++

По англ. — SENSOR ASSY, CAM ANGLE (датчик в сборе, угол распредвала).

В книжке по Витарам для J20: датчик положения коленвала и он же датчик ВМТ (просто на один оборот распредвала получается 4 импульса — три широких и один узкий — передние фронты импульсов используются как датчик положения, а один узкий импульс — как датчик ВМТ — по нему формируется искра). Поэтому путаница — сигнал один (2 провода), а датчика как-бы два — в комп идут 4 провода (два разных входа).

В электронном руководстве по Гранд Витарам для J20 тот же датчик называется СМР-сенсор.

Во всех случаях это просто датчик Холла, такой же как в распределителе зажигания G16. Просто в J20 четыре катушки и распределитель не нужен, а датчик положения валов нужен. На
G16 для настройки зажигания вращают распределитель, а в J20 — датчик положения валов.

Читать еще:  Что такое конктрактный двигатель

Менять наугад никогда не надо, сначала надо найти причину, а потом менять. То что глохнет, это непросто найти, множество причин, важнее что не заводится на горячую.

Клапан хх (ISCV) может глючит — на горячую вдруг перестаёт открываться при сбросе газа и переходе на хх (пропадает сигнал или клинит в закрытом положении при нагреве), воздух не идёт и комп не открывает форсунки — будет глохнуть и не заводиться.

Можно попробовать винт хх выкрутить, чтобы воздух шёл и при закрытом клапане ISCV, может перестанет глохнуть. При этом правда обороты хх (при отпускании педали газа) будут высокие, но при нажатой педали они будут нормальные. Если глохнуть перестанет, значит дело в управлении клапаном хх.

Датчик ДПДЗ важно правильно настроить по книжке — он говорит компу, что педаль газа отпущена, заслонка закрыта, надо открывать клапан ISCV, т.е. переходить на хх.

Температурные датчики тоже надо бы проверить по книжке — не подкидывают ли неправильные значения на горячую.

Ещё зажигание может сбоить при нагреве — коммутатор, например, у него контакты бывает отходят при нагреве.

В последней поездке все было нормально

Как давно была эта самая поездка? Если машина стояла без движения недели или месяцы, то самая вероятная причина отказа — разрядившаяся аккумуляторная батарея.

Стартер при этом может либо крутить с большим трудом, либо вообще отказаться работать. Если речь идет о дизельном автомобиле, а на улице зима, то возможно, что в баке было летнее дизтопливо, которое на холоде превратилось в желе.

Если еще вчера все было ОК, то возможны следующие версии.

Задурила противоугонка. Обычно «приключения» возникают с нештатными системами: замерзла, отсырела, нарушился контакт и т. п. Но бывает и так, что владелец просто забыл отключить какой-нибудь иммобилайзер.

Чисто зимняя причина: ударил мороз и что-то замерзло — дизтопливо, капельки воды в топливопроводе и т. п.

Масло не по сезону. Еще одна чисто зимняя причина: моторное масло загустело так, что стартер не может провернуть коленвал.

Ночью машину пытались угнать. При этом у воров что-то не заладилось, и они оставили машину в покое, покопавшись в ее потрохах.

Порвался ремень ГРМ. Ощущается по подозрительно легкому вращению стартера с изменившимся звуком.

Сбились фазы. При пуске ремень или цепь ГРМ перескочили на пару зубьев.

Помер контроллер. Маловероятно, но всякое бывает.

Проводку погрызли крысы. Делают они это очень профессионально: будто бритвой по жгуту…

Подшутили… Возможно, некие добрые люди решили подшутить над вами — например, засунули картофелину в выхлопную трубу и т. п. Впрочем, вы могли и сами заехать трубой в жесткий сугроб. А еще эти персонажи способны слить у вас топливо…

Другие частые поломки

Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя. Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый. Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.

Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.

Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:

  • отсутствие топлива;
  • отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
  • обрыв ремня;
  • перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.

Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.

Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector