0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно поставить подогрев двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — выбор и установка

Запуск двигателя в морозы не только представляет серьезную трудность, но и негативно сказывается на его ресурсе. Ведь на морозе масло густеет, а топливовоздушная смесь трудней воспламеняется и медленней горит. Масляный насос не может подавать густое масло в нужных объемах, из-за этого трущиеся детали двигателя какое-то время работают без смазки. Медленное сгорание топливовоздушной смеси приводит к прогару клапанов, поршней и прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы избежать такого развития событий, заботливые автовладельцы устанавливают предпусковой подогреватель двигателя.

Примеры установки подогревателей

Установка подогревателей ведется круглый год.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Читать еще:  Что такое задняя подушка двигателя опель

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля КамАЗ с двигателем 740.31-240, 740.37-400

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Где можно поставить подогрев двигателя

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

Сообщения: 3597 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 857
Репутация: +17

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

Рейтинг: 18 395
Репутация: +36

Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 207 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

Сообщения: 3597 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 857
Репутация: +17

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

Прочитал всю ветку, решил поделиться своим опытом эксплуатации Webasto, который правда мне достался почти даром!

А эксплуатировал я его на своем ВАЗ 21099 около года (потом продал. авто без Webasto, подогреватель оставил, ИБО ВЕСЧЬ. ). Жил я тогда в г. Волгоград, где климат еще более мягок чем в Москве. Однако морозное утро — явление не настолько уж и редкое. Да к тому же мороз в -5. 10 градусов уже является я бы ссказал ОЧЕНЬ холодным запуском С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ любого ДВС, не с моей)) Ведь как уже говорилось на форуме, да и в журналах именитых не раз читал, что холодный пуск двигателя очень для него вреден и один такой запуск приводит к износу, который приравнивается износу, полученному в результате пробега 500 км. Теперь каждый может посчитать, за сколько он проезжает это расстояние и на сколько он увеличит ресурс двигателя исключив холодный запуск. Ах да — Webasto еще не подходит и тем кто каждый день ездет на авто менее получаса.

Осмелюсь дать совет (только не пинайте ногами. по лицу))): тем, кто хочет чтобы его слишком чувствительная пятая точка вобще не видела в жизни мороз, для тех, кому главное — комфорт и наплевать на двигатель и прочие «мелочи», рекомендую все-таки автозапуск, потому как таким людям все равно как нагрелось то, во что они садятся каждый день. Напротив, тем, кому не «положить» на свое авто, кто дорожит теми средствами, которые вложил в него или просто бережливый человек и бережет не только свою задницу, но и автомобиль, рекомендую поставить подогреватель.

Читать еще:  Что такое матюль в двигателе

Теперь расскажу как работает автономный подогреватель Webasto (я сам его устанавливал на авто):
— сначала запускается электронасос подачи топлива (он ест очень мало электричества), который наполняет камеру сгорания в самом котле (подогревателе)
— затем включается электросвеча НАКАЛИВАНИЯ, которая после того, как камера сгорания прогреется отключается от электрического источника и топливо само воспламеняется (понятно, что свеча хорошо жрет электричество, но работает он на первом этапе — не больше минуты в зависимости от окружающей температуры)
— также постоянно электропомпа качает в малом контуре (не через радиатор) охлаждающую жидкость (тосол, антифриз — у кого что) и пропускает ее через радиатор печки (или климат-контроля, в данном случае это одно и то же)
— как только двигатель прогревается до 50 градусов, включается обогрев салона (штатная печка просто «дует» через горячий радиатор). Температура, до которой будет прогрет салон выставляется на специальном блочке, который в нужный момент просто отключает вентилятор печки. В это же время прогреваются сиденья, и оттаивают стекла.
— когда двигатель прогревается до 70 градусов, Webasto переходит на малый режим потребления электроэнергии и топлива, для поддержания этой температуры

Способов запуска подогрева несколько. Я пользовался двумя: 1) таймер, который имеет несколько программ запуска подогрева по времени — для этого его нужно покупать и 2) запуск подогрева от брелка сигнализации — все что для этого нужно — это поставить еще одно реле к сигналке и более ничего покупать не надо

Как я делал: включал дистанционно (от брелка сигнализации) или по таймеру Webasto, не включая печку (она много жрет, экономил заряд в аккуме, в этом случае единственный существенный потребитель электричества — электронасос помпы на вэбасте, ну и мозги подогревателя); потом сажусь в авто, завожу, включаю печку на полную и так как двигатель уже горячий (соответственно и воздух из печки дует уже горячий), стекла оттаивают очень быстро. В таком случае можно сэкономить на установке — не надо установщикам лезть в мозги климатической установки и искать как подружить ее с Webasto.

При такой эксплуатации аккумулятора 55-60 Ач хватает за глаза, если конечно вы, включив Webasto, не забыли об этом или не решили выпить еще одну чашечку кофе и подогреватель у вас не проработал целый час! Что касается 45 Ач, как у Сивки, то тут емкости аккума откровенно маловато. Но здесь на форуме кто-то писал, что поставил аккумулятор на 60 Ач. Правда в это случае надо проверить как-нибудь «хватает» ли генератора Сивки на заряд аккума большей емкости! С этим вопросом лучше обратиться к упомянутому гражданину).

Кто-то тут спрашивал, можно ли снимать Webasto на лето. Можно, если каждый сезон не жалко отдавать деньги за установку сего агрегата. Он же не мешает летней эксплуатации автомобиля, зачем снимать?

Что касается конкурентов, то выше дана была ссылка http://www.autoboost.ru/sys-heating/catalog , где можно посмотреть характеристики подогревателей — так вот у гидроника потребление электричества больше на 220%. (если я не ошибся)

Остается единственный нераскрытый вопрос — а влезет ли он под капот Сивки? — ответить на него могут только люди из сервисцентра Webasto, ну или у других знающих людей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector