0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше установить датчик температуры двигателя

Установка датчика температуры

#1 Vidok

Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос?

Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 — 21:56

  • Наверх

#2 Dimacus

  • Members
  • 3 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку

    я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.

    например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8″ и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)

    еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.

    а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить

    Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 — 01:50

    • Наверх

    #3 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    • Наверх

    #4 Dimacus

  • Members
  • 3 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    да я только увидел когда глянул фотки этого мота.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.

    или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?

    • Наверх

    #5 Vidok

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?. И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)

    Читать еще:  Что такое контрактный дизельный двигатель

    Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 — 07:29

    • Наверх

    #6 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

    Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

    Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном — тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

    Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.

    Датчики ЦИТД под свечу зажигания

    Датчики ЦИТД — под свечу зажигания, обозначаются как ТПТ-3-6У (окончанием «У» обозначается универсальность). ТПТ-3-6У является самыми популярными датчиками цитд, поскольку установка очень проста. Датчик просто закручивается под свечу зажигания с диаметром резьбовой части 14 мм. Купить датчик температуры ЦИТД, под свечу зажигания

    Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6У

    Температура применения, Сº

    Материал датчика (шайбы)

    НСХ чувствительного элемента

    Установка датчика температуры ЦИТД под свечу зажигания: для установки датчика температуры следует снять со свечи уплотнительное кольцо; надеть датчик температуры на резьбовую часть свечи таким образом, чтобы коричневое кольцо оказалось к земле (резьбовая часть свечи должна свободно перемещаться в отверстии датчика. При необходимости расшороште отверстие датчика); установить свечу в штатное место головки двигателя, затянуть свечу не допуская проворачивание датчика ЦИТД — это может привести к обрыву кабеля.

    Датчик ЦИТД врезной (в головку двигателя)

    Датчик температуры врезной, обозначается как ТПТ-3-6В (окончание «В» означает — врезной) предназначен для измерения температуры двигателя и устанавливается в головку двигателя. Является менее популярным, поскольку для его установки необходимо сверлить головку двигателя, что часто не допустимо, если снегоход находится на гарантии. В тоже время, врезной датчик температуры ЦИТД не требует к себе внимания, поскольку установлен стационарно, и не мешает монтажу свечи зажигания. Купить врезной датчик температуры в головку, для ЦИТД

    Читать еще:  Автомобиль дацун какой двигатель

    Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6В

    Температура применения, Сº

    НСХ чувствительного элемента

    Установка датчика температуры в головку двигателя снегохода: для установки датчика температуры в головке цилиндров — в месте с достаточным запасом толщины головки двигателя (обычно ребро жесткости крепления головки) – высверливается углубление (не сквозное) глубиной 19 мм, таким образом, чтобы врезной датчик цитд был полностью утоплен в теле головки блока цилиндра; для сверления используется сверло диаметром 3.2–3.3 мм; углубление наполняется теплопроводной пастой КПТ-8 или аналогичной; датчик помещается в подготовленное углубление и фиксируется методом зачеканивания керном по краю углубления (при работе керном, датчик не должен деформироваться).

    Датчик температуры ЦИТД резьбовой (в головку двигателя), для снегохода Рысь

    Датчик температуры ЦИТД – резьбовой, каталожное обозначение «ТПТ-3-6Р» (окончание «Р» означает — резьбовой). ТПТ-3-6Р отличается от датчика температуры ТПТ-3-6В только наличием дополнительной гайки. Датчик температуры ТПТ-3-6Р разрабатывался для снегохода Рысь, в головках двигателя, которого имелись свободные технологические отверстия с резьбой, куда и устанавливался этот врезной датчик. Ввиду того, что снегоход Рысь (г.Уфа) больше не производится, этот датчик температуры является не актуальным и производится только на заказ.

    Технические характеристики датчика температуры ТПТ-3-6Р

    Температура применения, Сº

    НСХ чувствительного элемента

    Для установки датчика температуры используется штатное отверстие в головке цилиндров. Отверстие необходимо доработать, углубив его на 6мм, используя сверло диаметром 3.5 мм; заполнить его теплопроводной пастой (КПТ-8) и установив датчик температуры в отверстие, закрутить гайку.

    Дополнительный датчик уличной температуры, для некоторых приборов ЦИТД

    Датчик уличной температуры применим к измерительным приборам ЦИТД-2-1, ЦИТД-3, ЦИТД-5, ЦИТД 6 и ИТ 2. Эти измерительные приборы имеют дополнительный канал для подключения такого датчика. Датчик уличной температуры внешне схож с датчиками температуры ТПТ-3-6В и ТПТ-3-6Р, но обладает иными характеристиками. При установке дополнительный датчик уличной температуры выводится за пределы моторного отсека, обычно крепится на переднем бампере снегохода, с внутренней его части. Следует учитывать, что датчик не должен подвергаться нагреву от внешних источников тепла (например — двигатель, солнце), в противном случае, отображаемая температура будет неправильной. Купить дополнительный датчик уличной температуры

    Примечание: датчики температуры ЦИТД, описанные этой статьей, могут также применяться к приборам ИТ, например ссылка

    Читать еще:  Что такое выходная мощность двигателя

    Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

    Технические характеристики дополнительного датчика уличной температуры

    Замена датчика температуры воздуха на Приоре

    Самостоятельно поменять датчик можно без проблем и для этого понадобится минимум инструмента. Но для большего удобства можно снять передний бампер, хотя можно обойтись и меньшими трудозатратами. Итак, где стоит датчик уличной температуры 2170 разобрались, теперь об остальных деталях.

    Далее необходимо извлечь датчик из его посадочного места в рамке радиатора, приложив небольшое усилие, так как сидит он на своеобразных защелках. После чего требуется отсоединить колодку с проводами питания от датчика воздуха. Для этого прижимаем фиксатор, как показано на фото ниже:

    И слегка потянув в сторону, снимаем колодку, что хорошо видно на фото ниже.

    В результате получается примерно следующее:

    Характеристики силовой установки VW 2E

    Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателя2E
    Годы выпуска1991 — 1994
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92,8
    Диаметр цилиндра, мм82,5
    Степень сжатия10,4
    Объем двигателя, куб.см1,984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
    Топливобензин
    Экологические нормыEuro IV
    Вес двигателя, кг110+
    Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
    Компрессия>7.5
    Масло в двигатель10W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л4,0
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Расход малса, мл/100км500
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода300
    — на практике300+
    Тюнинг
    — потенциал+
    — без потери ресурсан.д
    Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
    VW GOLF III
    VW PASSAT B3
    VW PASSAT B4
    VW VENTO

    Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector