3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель какой двигатель лучше для газа

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 21 Волга, 1962

ГАЗ 2217, 2010

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Комментарии 53

Ну в натуре что за крыса?

друзья пишите нормально по русски не надо строить из себя супер геймеров, здесь нормальный люди, и порой читаешь и диву даёшься для кого всё написано ?

Для тех, кто в теме-))

406 самый надёжный блок

про надёжность не спорю, не подводил не разу.а вот мощи маловато! поэтому и решил собрать 409 на базе блока 405240.

умз 4216.прошел 320тыс. тянет лучше нового.из проблем это подтеки масла.ели все с умом сделать то проблема легко устраняется.Зимой жара!Нагревается очень быстро.Летом полтарашку под капот ни разу
не ставил)))И на низах и на верхах тянет очень достойно!

ездил практически на всех перечисленных, а больше всего нравится УМЗ 4216 тянет не хуже других и ломается так же, а вот стоимость запчастей в разы дешевле ИМХО

от умз остались печальные воспоминания на первой газели автобусе стоял 402 ещё. ох и намаялся я с ним.эти постоянные сопли с так называемого сальника коленвала (а по сути простой верёвкой) хотя 2 двигатель (купил после капиталки) ездил неплохо.

не сравнивай 402 и 4216 это немного разные моторы и вышеупомянутой веревки там уже нет (там нормальный сальник стоит + инжектор

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

доработки по охлаждению только доп электровентилятор от нивы в БЖ посмотри, а бутылка я даже не знаю что это такое))) а 402 это ЗМЗ))

А какой расход у умз4216 по трассе?

у меня был не больше 20л газа учитывая длинную будку и 3 тонны за спиной)))

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

не согласен, год у меня газель с умз, никаких бутыло не вставляю, и с теплом все нормально

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Автор отзыва: лобня-грузоперевозкирф Добавлено: 3 декабря 2020 Срок владения: 2 года Пробег: 86000 км

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Роман 3 декабря 2020 ответить

Ком транспорт должен работать и кормить.Молодец

Колян 3 декабря 2020 ответить

УМЗ у тебя на газу,потому и слабоват.

Николай 4 декабря 2020 ответить

Все забыли, что Газель просто полуторка, а возят по 2,5 тонны. К тому же на газу, минус 40% мощности, что вы хотите? Я всегда говорю, а если водителя кормить одной капустой он ноги таскать будет? Так и машина.

ИВАН 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

у нее по паспорту 107лс бензин и 99 лс газ,где 40%,пустобрех? на бензине она его разорит, у самого умз ,разницы между бензином и газом практически нет и расход почти одинаков.

Гость-2 4 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Поправка: Эвотек на газу выдает 104 л/с, а 4216 — 97 л/с

Александр 4 декабря 2020 ответить

Ребята лучше купить старой мерс или маг за 500000 и непарится ремонтом была Некст мотор каменз за 120000 км вложено болей 300000р 2017грождения одним словом г. о

Читать еще:  Что такое абразивный двигатель

исламбек 4 декабря 2020 ответить

дорого обслуживать камня дак иди лучше подальше из перевозок и не еби мозг другим.только дармовозы жалуются на дороговизну обслуживания

Алексей 5 декабря 2020 ответить

Автор,если ты с Моск.обл.,-напиши мне-у меня у друга сервис только ГАЗ иУАЗ.Рекомендую-все беды забудешь,парни-профи.

Алексей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Камень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-печного топлива ебанут и погнали лишь бы бабла срубить. были Камни по 400000 км без капиталки,но это у Шоферов,а не у наездников!😁😁😁😁

Наиль 5 декабря 2020 ответить

Была газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раза менял шестерню распредвала, больше особых проблем не было. Разницы почти незаметно, что на газу что на бензине.Сейчас газель некст с эвотеком,пробег 167000, один раз менял прокладку и все, никаких проблем. С перегрузом на обоих машинах не ездил, ТО каждые 10000 км.Еденственное что оба двигателя слабоватые.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

За двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам щястье. Пробег 250только форсы после ремонта.

Константин 5 декабря 2020 ответить

На УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 головка, шестерня каждые 90000. Без капиталки.

Игорь 5 декабря 2020 ответить

Газель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000. Форсунки родные (надо бы поменять, одна стала не ровно работать на холодном двигателе). Топливо только лукойл/роснефть/Газпром нефть, масло лукойл авангард ультра. Замена раз в 15000 — 17000 км. Ролики, помпу конечно же менял раза три, Генератор прожил около 700000км, турбина родная. Поездки 90% межгород, стараюсь не перегружать (максимум 1900-2000, если не далеко). Не гоняю — 85км/ч крейсерская скорость. Как то так.

Ия 5 декабря 2020 ответить

Газ27527, умз4216, на газу 20-22л в городе,трасса 18. Машину брал в салоне подержанную. Многое зависит от водителя, кто как смотрит за авто и двигателем. Если все ушатанно,то как говорится,»покойников не лечат»

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

не несите чушь. изучайте и читайте больше! это ГБО 4 поколения, идет оно с завода, потери мощности НЕТ. 100 лс для легковой мало, а вы хотите что бы она резво тащила 3,5 тонны.

ГБОШНИК 5 декабря 2020 ответить

Можно взять с умз,но тока в последний путь) как умрет ставить тойотовское сердце с усиленным автоматом (пример 2JZ-GE, 220лс, рядная 6) естественно все это на газ, по деньгам выйдет новый УМЗ. НО! то чувство комфорта и уверенности не передать словами)

Дармовоз 5 декабря 2020 ответить

А с дровяным газогенератором мощность ГАЗели с ЗМЗ-402 намного упадет? А то достала его грузовая прожорливость.И можно ли поставить на ГАЗель на место бензобака горизонтальный газген(которые полностью прячут в багажник Жигулям, Москвичам и Волгам,статьи об этом-на Драйв2ру),а не вертикальный(как был на ГАЗ-42),который будет сразу ГАИшникам заметен?

валерий 5 декабря 2020 ответить

и здесь один срач.

Анатолий 5 декабря 2020 ответить

Да,ездить на дизельной ГАЗели намного приятнее,но в морозы — холоднее.Выручает Webasto.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Езжу на газель бизнес УМЗ 4216,за 4,5 года пробег 550 тыс, 2 раза капиталил, 3 раза головку блока цилиндра, менял, один раз генератор, ТО через каждые 10 тыс.

Сергей 5 декабря 2020 ответить

Народ работаю механикой, техники немного 21 еденица, в основном Газели 4216 и 274А,275А. Былы и 405 моторами, но списали из за преклонных лет. Мотор 4216 завод в среднем бегает 90 тыс и капитал, сервис также, своя ремонтный сервис, пробег машин 300-350 тыс. Км. Стоимость ремонта неразорительная. 274А один пробежал 550 т. Км перегильзовали, т. к. небыло на тот момент рем поршней, уже около 200 т. км пробежал, второй 274А уже 700 т. км пробег капремонта ещё не требует. Утрех пробег по 250-270 т. км пробег, проблем нет. Да были проблем с заводской сборкой и КВ ломало, есть ресурс некоторых деталей, но как коммерческий транспорт самое выгодное, работал и на иномарки грузовики. Главное комерчаская выгода цена ремонта, ремонт пригоднлсть. Сейчас купили 2 ед, 275А, 4м сендвич, блок чугун, 120 л. с, пробег 5000 км, грузим на всех бывает и более 3тон, полет нормальный. Каменс отличный мотор, е ли повезло, а если нет, по миру пустит. Газ экономный чем соляра если наземные водители.

ГБОшнику 5 декабря 2020 ответить

А какой расход топлива будет,с японскими многоцилиндровыми бензиновыми движками,еще и с АКПП? Может тогда уже лучше дизель от трактора Т-40 поставить,который «Кулибины» раньше на УАЗы ставили?

Владимир 6 декабря 2020 ответить

у меня 3302 тент умз4215ср пробег 1000000 с копейками Капиталка 500000 тыс колено распред номинал даление досих пор 2кгс на холостых при 85 градусах масложора нет PS: ухаживать надо и не крутить мотор (пропан 15 лет)мотор неубиваемый(4215-карбюрвтор 4216-инжектор)

Василий 6 декабря 2020 ответить

Газель с Камнем, пробег 400000, масло не ест от замены до замены, дизель только Лукойл и газпром.. В кабине фен.. Не знаю ни чего о чём здесь рассказывают.. Прекрасный двигатель.

Читать еще:  Двигатель fml 164 характеристики

Сергеич 6 декабря 2020 ответить

У двух моих товарищей газелистов газели с каминсом прошли почти по 700000.

Гринорий 6 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ИВАН

Точно разницы нет, но на газу едет быстрей, повторяю, на газу

Владимир 6 декабря 2020 ответить

Для Газели самые удачные двигатели инжекторные 405(150 л.с.) и 406(137 л.с). По моторесурсу они практически не уступают дизельному камминсу и по стоимости обслуживания они гораздо дешевле. 406 даже предпочтительней, хотя он немножко послабее 405, зато устойчивее от перегревов, особенно это актуально для тех, кто пользуется газовым топливом. 409й не стоит рассматривать, как вариант. Двигатель мощный, но не лишен недостатков, в частности это касается ГРМ.

никита 7 декабря 2020 ответить

поставил сам 409 змз про на некста и забыл про всё эватек го-но

Виктор 9 декабря 2020 ответить

Первая капиталка умз 4216 на 506000 км.пробега как то так.

Александр 10 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ГБОШНИК

ни хера не выйдет по цене УМЗ. Сюда надо еще включить оформление в ГАЮЮИ и газ надо переустанавливать. Не знаю, как у вас в москвах, но на святой белгородчине все это удовольствие стоит около 300 тыров. Владею 1,5 ЗМЗ 406 на метане с 2006 года, пробег 650 тыщ, два раза капиталил МКПП, в ДВС не лазил ни разу, ну только крышку поднимал резинки менять, постоянный перегруз. сменил три радиатора, гниют, ну и корзины, куда без них. Есть транзит 140 л.с. пробег 250 тыщ, второй двигло, на 100 тыщах разваливается, как у волка в ну погоди, заебал .

Михаил 10 декабря 2020 ответить

Не грузите на осла как на верблюда корзина от этого летит.наверное привык к камазу

Геннадий 13 декабря 2020 ответить

4216 Газявка была. Ела 15-17 л. бензика. Где -то на 1 литр полтора побольше газа она ела у меня( пропан). Снял 89 000 по рекомендации дебилов с газельклуба, и от прошивки тамошнева дебила! Мотор после снятия прошел еще около полсотни покрытый карбюраторной головой. Сцепление заводское заменил на 48 тысячи и 63 т.км, уже вместе с маховиком. Шкворня на 30 000-ях. Машину , как взял протянул, поэтому ни с прокладками ни со ступичными подшипниками проблем не было. Приборную доску заменил на 5 000 т.км. Попал откуда то саморез. Заводской. Подсветку номера переделал враз, как и сами фонари. ДРВ менялся 6 раз. Вискомуфта заменена на волговский карлосон на 27 000 т.км. Раму расстяжил враз, с новя. Колеса поставил китай «Лоудермакс» и проблем уже не знал. Перестелил прокладку под поддон, так же, как взял. Ни каких хлопот на ней не испытывал. Гоняли по России кормили Логистов -сутинеров!

Krendelyabr 26 января 2021 ответить

Ну, вообще что слабый мотор — это конечно плохо, но в целом всё очень даже хорошо.

Газ 3302

3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

  • ЗМЗ 40524;
  • УМЗ 4216;
  • ГАЗ 5602;
  • Крайслер 2,4 л.

Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

Газ 33023 «Газель фермер»

Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

Газ 2705

Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

Газ 3221

Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

  • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
  • ограничитель скорости;
  • громкоговорители;
  • двускатная оцинковка задних колес;
  • постоянный полный привод.

Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

Газ 32213

Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

Газ 322132

Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

Читать еще:  Восклицательный знак при запуске двигателя бмв

Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

Газ 32214

Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.

Технические характеристики

Модификация330200-0000244322100-0000244270500-0000244
Полная масса, кг350030103500
Масса снаряженного автомобиля, кг184024452020
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес120010551245
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес230019552255
База, мм290029002900
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина554054755475
Габариты, ширина по кабине206620752075
Габариты, высота по кабине212022002200
Габариты, высота по тенту2570
Колея передних колес, мм170017001720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км10,510,510,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км131313
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130120130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.222222
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.241717
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %262626
Погрузочная высота, мм960725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина308931403140
Внутренняя ширина197818301830
Внутренняя высота40015001500
Объем грузового салона, куб.м99
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л646464

Обзор газель Некст Бизнес

Газель Next бортовой – мобильный, коммерческий транспорт. Производитель предлагает купить газель Некст из большого разнообразия моделей и комплектаций, среди которых каждый подберет подходящий вариант. Транспорт идеально подходит для организации транспортировок грузов, а также для организации пассажироперевозок. Даже стандартная по оснащению газель Некст бортовая включает в себя все необходимое для удобной и безопасной эксплуатации.
Технические характеристики
Турбодизельный мотор Cummins ISF мощностью 120 л.с., который соответствует стандартам Евро-4. Благодаря использованию этого мотора достигается высокий крутящий момент, хорошая динамика, минимальный расход горючего.
Ресурс силового агрегата 500 000 км.
Радиатор из 2-х отдельных частей, ответственный за качественное охлаждение, большую эффективность в применении.
Реечная рулевая система с гидроусилителем. Удобное управление без подруливания.
Двухконтурный тормозной механизм. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Передние дисковые тормоза с расширенными колодками и суппортами. Благодаря таким системам для торможения требуется меньше усилий, короче становится тормозной путь.
Сцепление немецкой марки Sachs, отличающееся высокой износостойкостью, создающее легкое нажатие на педаль.

Надежность

Автомобиль ориентирован для эксплуатации на российских дорогах. Поэтому обеспечивает своему владельцу удобство во время вождения на дальние расстояния. Гарантийный срок на компактные авто марки составляет 3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал – 20 000 км. Доступная на газель Некст цена в сочетании с низкими расходами на его сервисное обслуживание гарантируем быструю окупаемость ТС его владельцам.

Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности, плавность хода, отличная управляемость – эти возможности отвечают за безопасность транспорта. Вдобавок водитель получает в свое распоряжение удобную кабину с совершенствованной климатической установкой. К тому же, решив газель Некст бортовую купить, вы получаете транспорт со стильным, современным дизайном и отличными ходовыми характеристиками.

Выгода покупки ГАЗ

На газель Некст бортовой цена доступнее автомобилей этого класса других марок.
Дизельный двигатель Cummins, работающий в паре с механической коробкой передач.
Совершенствованная подвеска с двойными рычагами, которая увеличивает срок службы ходой части.
Просторная стальная кабина с двухцветной матерчатой обивкой сидений.
Эргономичная приборная панель, облегчающая управление авто.
Компактные размеры машины, делающие ее маневренным. Это особенно важно для крупных городов, где имеются ограничения на проезд крупных грузовиков.

Преимущества покупки у дилера

Предлагаем купить газель бизнес у официального дилера. На газель Next цена при такой покупке устанавливается самим производителем. То есть вы получаете возможность газель Next купить по стоимости легковушки. На бизнес автомобили действует официальная гарантия. Клиенты дилерского центра могут рассчитывать на специальные акции и предложения. Например, можно купить газель в кредит, по программе обмена TRADE-IN и другим способам.
Если интересуют подробности по условия продажи автомобилей для бизнеса, позвоните менеджерам компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector