2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель кипит радиатор холодный

Верхний патрубок горячий нижний холодный(ВАЗ 2110 — ВАЗ 2114)

Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько причин, вызывающих неправильное функционирование охлаждающей системы автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже опытные автомобилисты не всегда могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машины остается холодным.

Что нужно учесть перед началом работы

это важно! Если Вы хотите не сменить антифриз полностью, а лишь подлить новый, обязательно обратите внимание на совместимость веществ. В разных жидкостях используются разные присадки и основы, и не все они сочетаются между собой. В некоторых случаях при неудачных комбинациях возможно образование нерастворимого осадка, очень быстро приводящего к поломке системы охлаждения.

Советов по выбору несколько:

  • чаще всего советуют выбирать антифриз, который рекомендован производителем Вашей машины;
  • перед покупкой следует ознакомиться с составом и заранее понять, сочетается ли он с Вашей текущей жидкостью;
  • ориентируется следует именно на химический состав, а не на цвет: он может быть разным и у похожих средств, это не всегда связано с серьезными различиями.

Охлаждающая жидкость и вода. Открытым остается вопрос о сочетаемости антифриза с водой. При выполнении ряда условий (оптимальные пропорции, качественная жидкость) такое сочетание может дать хороший результат, но только при использовании дистиллированной, а не водопроводной воды.

Грязный радиатор

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора

. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Читать еще:  Вибрационный двигатель принцип работы

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

  • Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;
  • Либо его очищают самостоятельно.

Важные моменты:

  • Очистку радиатора проводят обязательно на полностью остывшем двигателе;
  • Рекомендуется надеть защитные перчатки и прочно закрепить капот автомобиля;
  • Из радиатора сливается вся ОЖ и проверяется. Если жидкость идеально чистая и в ней нет никаких следов ржавчины или накипи – радиатор чист и причина холодного патрубка в другом;
  • Если жидкость грязная, то это оно и есть. Заливаем внутрь чистую воду (обязательно дистиллированную). Мотор заводим и даем ему поработать минут 20.
  • Сливаем воду, проверяем на чистоту и если нужно, повторяем процедуру несколько раз.

: Часто при замене ОЖ новички допускают ошибку, а потом жалуются на холодный патрубок. Дело касается ситуации, когда сам радиатор от старой жидкости освобождается, а про бачок забывают. В итоге это сказывается на всей системе охлаждения. Она начинает барахлить и диагностика не дает ничего понять.

Чего делать нельзя

Если мотор закипел, ни в коем случае не нужно делать следующие вещи.

Открывать пробку бачка или радиатора. Во-первых, можно обжечься паром, во-вторых — жидкость мгновенно испарится, а ведь она еще может сделать доброе дело — охладить перегревшиеся участки системы.

Поливать мотор водой либо охлаждайкой. Все учили физику, и знают, к чему может привести резкий перепад температур. Сразу вы этого не почувствуете, но появившиеся микротрещины рано или поздно дадут о себе знать. Лучше дать системе охладиться воздушным путем.

Читать еще:  Двигатель m54 технические характеристики

Чтобы не попадать в неприятные ситуации, перед дальними поездками, особенно в жару, следует провести диагностику системы охлаждения и удостовериться, что автомобиль готов справляться с высокими температурами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector