0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3307 тюнинг двигателя

ГАЗ-3308

ЗМЗ-5231
• V-8
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·м
ММЗ Д-245.7Е3
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 119 л.с.
•крутящий момент 420 Н·м

ГАЗ-3308 «Садко» — российский крупнотоннажный грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Доработка и полная замена двигателя

Тюнинг модели ГАЗ-53 можно направить на совершенствование главного силового агрегата. Если мотор изношен, вышел из строя, рекомендуется приобрести новый. Разрешается установить дизельную установку. Можно выделить несколько главных достоинств:

  • уменьшение расхода дизельного топлива;
  • длительный срок работы (если соблюдать все требования и правила эксплуатации, дизельный мотор до первого капитального ремонта может прослужить до 400 тыс. км);
  • простое обслуживание (водители должны позаботиться о своевременной замене масла, фильтра);
  • мотор в процессе эксплуатации не нуждается в диагностике.

Специалисты смогут быстро и без специального оборудования определить неисправности в свечах, проводах, коммутаторе или трамблере. Еще одно неоспоримое преимущество – высокий показатель коэффициента высокого давления.

Установка нового двигателя модели Д-245 на самосвал

Для этой модели отлично подходит мотор, который производит Минский моторный завод. Можно купить двигатель Д-245, Д-240. Мотор обладает простой конструкцией, представлен по доступной стоимости. Этот двигатель не требует серьезной доработки в процессе переустановки.

Какие изменения требуется сделать:

  • на раме расположено несколько крепежных изделий, которые требуется переварить;
  • бак для топлива заменяется;
  • модернизация выхлопной трубы и системы;
  • внесение изменений в электрическую проводку;
  • важно сделать переходник, усовершенствовать конструкцию карданного вала.

На модель ГАЗ-53 хорошо устанавливаются моторы, которые производят иностранные компании. Для автомобиля подходит двигатель от бренда «Мерседес». Он имеет повышенный объем.

3 Модернизация салона – перетяжка руля и замена обшивки сидений

Доработка ГАЗ 53 не обходится без тюнинга салона. Порой владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307. Но такие меры нужны только в том случае, если днище и крылья кабины 53-ой модели начали ржаветь. В других ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, перетяжкой руля и заменой обшивки кресел. Чтобы покрасить металл в кабине авто, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится. Чтобы не запачкать другие детали во время работы, их прикройте их ненужным полотенцем или бумагой.

После полного высыхания краски можно переходить к работе над рулевым колесом. Для того чтобы перетянуть руль, лучше всего покупать готовую оплетку. Она стоит на 300–400 рублей дороже куска материала, из которого можно изготовить оплетку самому. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При сшивании оплетки на руле не советуем слишком сильно затягивать узлы. Но и оставлять их ослабленными также не стоит, иначе оплетка будет скользить на покрытии.

Следующим шагом на пути к изменениям в интерьере ГАЗ 53 станет замена обшивки сидений. Для этого можно приобрести качественные меховые чехлы и просто привязать их к креслам машины. Другой способ – это самостоятельно изготовить чехлы из купленного материала. Необходимо аккуратно срезать старую обтяжку кресел и разложить ее на ровной поверхности. К обрезанным кускам прикладываем новую материю и обрезаем последнюю по контурам. Затем сшиваем новые чехлы и натягиваем их на сиденья. Если кресла оснащены подголовниками, то их также придется перетянуть.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Читать еще:  В форде горит знак неисправности двигателя

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Привет всем. Давно надо было создать эту запись, т.к. это уже устаревшая тема, но почему-то ушедшая от моих глаз. Речь пойдет о небольших, как многие говорят: «ништяков» в салоне. Магнитола, навигатор и прочее? — а вот нет. Тонировка, обшивка, ламбрикены и подсветка.

Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

ТОНИРОВКА. Давно мечтал повесить тонировку, как раз был еще студентом, кажется 2го курса. Была самая популярность, самый пик тонировок, особенно «закататься» наглухо и по кругу. Но все тонировали легковые машины, а мне что, специально покупать для этого дела легковую, когда от недостатка финансов приходится порой стянуть поясок по туже. Нет, есть у родителей легковая машина, наша девочка-троечка,которая уже 30 лет ездит без тонировки, как в аквариуме. Все бы ничего, но летом невыносимо жарко в нем, и мама много лет как просит наклеить тонировку, хоть самую светлую. Опыта у меня уже предостаточно, потому что, как я уже упомянул, был самый пик моды, а все мои друзья, знакомые и просто ровесники покупали себе легковые машины и тонировали. Вот я им и помогал, потом прямо возле общежития, где я жил, за, пусть хоть небольшие деньги, но тонировал и другим студентам уже один. Купил я наконец таки тонировку, на Китайской продукции делать акцент не собирался, пусть хоть и дешево, к тому же, не хотелось мелочиться на любимой машине. В итоге купил сразу Корейскую, Американская дороже была, а уж сильно деньгами разбрасываться тоже не вариант. Купил так же канцелярский нож для всего этого дела и ждал конца недели, чтобы поехать домой на выходные. Была весна кажется, конец мая.

Ну приехал я домой, похвастался своим приобретением, выждал жаркую погоду, чтобы без ветра и пошел клеить на маленькую машину. Начал клеить со стекол на задних дверях, снимая естественно уплотнительную резину под ними и обшивку для полного удобства. Как происходил процесс, думаю описывать не имеет смысла, все итак знают. Вода с мыльным раствором, фен, нож, тонировка и тряпка. Едва заклеил первую дверь и приступил ко второй, как на улицу вышел отец. Ему никогда не нравилась подобная тема. Он вообще не любит никаких «прибамбасов», даже музыку не любит. В итоге сорвал он тонировку со словами: «Фигней страдаешь.» Ну и со злости прекратил дальнейшую работу. Закинул тонировку куда подальше и не трогал до конца июня, т.е. до начала каникул.

Начались каникулы, начал я уборку дома, вывоз мусора, привоз дров, стройка и прочая байда. Вся работа, как вы наверное уже догадались, производились на грузовом автомобиле. Лето, жарко, все больше приходит мысля закатать свой грузовик. А по бокам и лоб самой светлой тонировкой, но после идея отпала и решил затонировать только задние стекла. Не люблю сидеть как в «аквариуме».

Читать еще:  Газ 33073 двигатель характеристики

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

Тюнинг ГАЗ 3307 представляет собой грузовые отечественные автомобиля среднего тоннажа четвертого поколения. Этот грузовик в серийном производстве находится с 1990 года, они предназначены для дорог с твердым покрытием и имеют грузоподъемность на 4,5 тонн. Помимо этого грузовика в четвертое поколение входило еще очень большое количество других, но только этот получил такие уникальные характеристики, о которых поговорим позже.

История создания этого грузовика уходит глубоко к 80-м годам, когда подразумевалось сделать целый ряд наработок, для того чтобы удешевить стоимость автомобиля, а вместе с тем и упростить эксплуатацию, ремонт и обслуживание. В ходе таких наработок, автомобиль в итоге получил очень современную по тем временам просторную кабину на двух человек, в которой была тщательно продумана не только система вентиляции, но и отопления. Далее был внедрен и гидроусилитель рулевого колеса.

Практически каждый два года, происходила модификация этого автомобиля, пока в итоге не достигла своих окончательных технических характеристик в 2012 году.

Ремонт и обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится по стандартной схеме, которая разрабатывалась для 511/513. Смена моторного масла и фильтров должна проводиться каждые 15 000 км пробега. Неприхотливость мотора упрощает выбор материалов для проведения ТО.

Так, обычно владельцы транспортного средства заливают в двигатель 10 литров минерального масла, по типу М10 (достаточно распространённая и дешёвая смазки для автомобилей грузового типа).

За счёт простой конструкции движок легко ремонтируется. Так, замена водяного насоса проводится достаточно быстро без особых усложнений. Регулировка зажигания и клапанов, также не доставляет хлопот.

Единственный недостаток мотора — это карбюратор, который часто выходит со строя и начинает заливать цилиндры. Многие автолюбители меняли родной впрысковой элемент на аналогичный, от автомобилей УАЗ или ГАЗ.

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Читать еще:  Двигатель ваз 1600 расход

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Тюнинг

Многие знают, что грузовик Газ 53 уже не выпускается на заводах. А те модели, которые еще передвигаются по нашим дорогам, нуждаются в некоторых доработках.

Дело в том, что общая конструкция уже не имеет того первозданного вида, который был в Советское время. В связи с этим народные умельцы проводят всевозможный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и самого двигателя.

Тюнинг мотора

Первым делом следует полностью заменить старый мотор на более усовершенствованный дизельный (можно установить, например, двигатель волга).

Последний имеет множество преимуществ:

  • Очень мало расходует топлива;
  • Довольно высокий срок службы, порядка 400 тысяч пробега;
  • Очень просто обслуживать, менять фильтры, масло и всевозможные ремни. Сборка двигателя Газ 53 также не составляет труда;
  • Очень высокий коэффициент полезного действия.

Если вы решите все-таки менять силовой агрегат, то придется проделать следующие операции:

  • Заново заварить крепления на рампе;
  • Замена топливного бака;
  • Замена выхлопной системы;
  • Электропроводка;
  • Сконструировать переходники и переделать карданный вал;

Тюнинг кабины авто ГАЗ 53

Далее можно перейти к кабине транспортного средства. Первоначально кабина Газ 53 не выделяется изыском и комфортабельностью. Все сделано из простого пластика и толстого металла. Из-за этого водители не получали должного комфорта и удовольствия от передвижения.

Любой может сделать следующее:

  • Установить центральный замок;
  • Установить сигнализацию;
  • Прикрепить плафон от иномарки.

Также внимания заслуживает тюнинг трансмиссии и колес:

Для этого можно взять задний мост от Газ 3307 и установить его на свой автомобиль. В результате получится довольно прочная подвеска с самоблокирующимся задним мостом.

Также можно поставить коробку передач от 3309. Дело в том, что она отличается хорошей работоспособностью и прочностью.

Стоит отметить, что сборка двигателя Газ 53 осуществляется в любом гараже. Для этого не требуется много места и специального опыта.

Многие умельцы умудряются сделать из простого Газ 53 настоящий пикап. В нем устанавливают силовой агрегат объемом 5 литров. Вес этого двигателя составляет более 600 килограмм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector