1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Focus 2 стук двигателя на оборотах

Что стучит под капотом?

Мы профессионально занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей Форд всех моделей. Специализированный Форд сервис, это мастера, которые знают все «узкие» места, это все необходимые запчасти в наличии и многое другое, что дает нам уверенность давать гарантию 1 год на наши работы.

  • Знаем 99,99% болячек Форд и набили руку в их лечении
  • Даём гарантию 1 год на наши работы
  • Сохраняем гарантию для дилерских авто, все работы сертифицированы по ГОСТ
  • Собственный склад запчастей для лечения большинства болячек, это значит экономия вашего времени
  • 100% Вы будете довольны нашим сервисом!

Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:22

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение magnatik » 27 апр 2012, 15:37

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:51

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Kudrik » 27 апр 2012, 17:00

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение ПАЛЫЧ » 27 апр 2012, 18:09

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 18:51

Kudrik, теория интересная, надо думать
ПАЛЫЧ, что есть «датчик шума»? Поиск ничего вразумительного не дал.

ПС. Конечно, нагружая форумчан, я прежде всего имел ввиду тех спецов, кто знает этот мотор. Из общения на форуме Фокуса я понял, что данная проблема характерна для этих двигателей, является массовой. Есть распространённое мнение, что виной стука на горячую являются излишние зазоры в стаканах толкателей клапанов и поршневые пальцы. Гипотетически такое возможно. Однако не описываются конкретные случаи решения проблемы, то есть, это всего лишь не подтверждённое мнение пользователей. Вот я и хотел пообщаться непосредственно с мотористами, кто знает эту тему применительно к Дуратеку (по другому, Зетек), тем более это достаточно распространённый двигатель.
На самом деле я прекрасно понимаю, что искать в виртуале истинную причину стука «на горячую» занятие малоперспективное, но вдруг.

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение mexhanicus » 27 апр 2012, 18:55

Опять похожая проблема как здесь на форуме в темах » киа спортейдж и приора стук на х.х. » и я думаю не спроста т.к. тенденция современной моторной индустрии склоняется к соединению поршень+палец+шатун — плавающего типа , т.е. палец свободно и хаотично перемещается в отверстиях поршня и втулке шатуна — отсюда и название «плавающий» . Почему на холодную стук не прослушивается — потому , что в режим плавания в бобышках поршня палец вступат не сразу , а только после прогрева поршня до рабочей температуры .
Вообще на плавающий стук пальца может влиять уйма факторов которые даже не поймать и не замерить а только предположить их влияние на хаотичнозакономерное перемещение пальца относительно всей системы. Но некоторые факторы знакомы и среди них:
1. непостоянная и изменяющаяся локально и местно температура поршня на х.х.
2. неодинаковое распределение смазки в бобышках поршня и на пальце влияющие на «подушку»
3. нерамномерный износ рабочих поверхностей на пальце и ответных деталях
4. неконтролируемое и неодинаковое перемещение пальца в виду п.2 и п.3
5. неодинаковое течение процессов горения в одном и том же цилиндре из-за «разряжённости» смеси на х.х.

Подробнее об этом статья товарища Хрулёва на сайте в СМИ

Как выбрать масло для Ford Focus 2?

Первым обязательным условием при выборе для Форда Фокус 2 должна стать вязкость продукта.

В соответствии со стандартом SAE для второго поколения Форд Фокус рекомендованным является с маркировкой 5W30.

Данная вязкость является базовой для данной модели автомобиля, но возможны вариации.

При выборе также необходимо помнить, что моторное призвано обеспечивать тонкую рабочую масляную пленка, которая позволяет минимизировать трение и не допустить горения продукта.

Как же расшифровать маркировку 5W30?

Первая цифра (перед W) указывает на пусковые характеристики, то есть при какой температуре с данным маслом возможен запуск двигателя.

Читать еще:  Что такое лабиринт на двигателе бурана

Цифра 5 означает, что запуск двигателя «на холодную» допускается при температуре -25 градусов Цельсия.

Также первая цифра позволяет определять скорость движения его в двигателе в рабочем состоянии при высоких температурах.

Вторая цифра (после W) указывает на рабочие характеристики. Таким образом, 30 — значение, которое описывает вязкость продукта при рабочем состоянии двигателя.

Для автомобилей Форд Фокус 2 подойдут следующие типы масел:

При выборе также необходимо учитывать комплектацию и характеристики каждого конкретного автомобиля.

5W-30 (энергосберегающее)

Основная спецификацией на Форд Фокус 2 является маркировка ACEA А1/В1, А5/В5 (где А означает спецификация для бензиновых двигателей, В — для легких дизельных агрегатов). Официальный допуск автопроизводителя Форд указывается как WSS-M2C913 (В, С, D).

На азиатских и американских упаковках брендовых масел указывается спецификация ILSAC GF. Она является идентичной АСЕА А1/В1 (ILSAC GF-2/3) и АСЕА А5/В5 (ILSAC GF-5) и характеризует снижение трения между деталями. Это отражается не только на сроке службы двигателя, но и на снижении расхода топлива.

Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1.4л, 1.6л, 1.8л и 2.0л подходит также спецификация АСЕА А1/В1, которая позволяет предупредить возможную течь сальника коленвала. Обеспечить отсутствие течи сальника позволяет уменьшенная доля агрессивных синтетических компонентов в составе продукта.

Моторные со спецификациями АСЕА А1/В1, А5/В5 и WSS-M2C913 также отличаются полноценным набором рабочих присадок для двигателя.

5W-30 АСЕА С2 (среднезольное, энергосберегающее)

Данный вид может быть использовано в дизельных двигателях с объемом 1.8л Duratorg. Одной из отличительных особенностей является сажевый фильтр, который необходим из-за уменьшенной зольности.

С подобными характеристиками также могут быть использованы для Форда Фокус ST (RS) из-за увеличения доли синтетических компонентов в составе (по сравнению с АСЕА А1/В1, А5/В5).

Плотные

Использование плотных масел не рекомендуется самим автопроизводителем как недопустимое для линейки двигателей, установленных на Форд Фокус 2.

Они рекомендуется использовать в двух форс-мажорных случаях:

· при повышенном расходе энергосберегающих масел (возможен при износе цилиндро-поршневой группы или проблеме с маслосъемными колпачками);

· при активном стиле вождения.

5W-30 (АСЕА А3/В4)

Моторное масло с характеристиками 5W-30 АСЕА А3/В4 рекомендуется для использования на бензиновых версиях Форд Фокус 2 при наличии повышенного расхода энергосберегающих масел.

5W-30 АСЕА С3 (среднезольное)

5W-40, 10W-40 (полнозольные) и 5W-40 ACEA C3 (среднезольное)

Использование данного возможно для второго поколения Форд Фокус 2 при сильном износе двигателя и наличии определенных проблем с расходом масла. Также использовать с подобной вязкостью допустимо исключительно при больших нагрузках на мотор и агрессивном стиле вождения.

0W-30 (АСЕА А3/В4) и 0W-40.

Использование подобной вязкости возможно исключительно в случае больших нагрузок при эксплуатации комплектации Форд Фокус ST и RS.

Высокая степень защиты синтетической базы на высоких оборотах и повышенная рабочая толщина масляной пленки позволяет сохранять требуемую вязкость.

В качестве заключения можно сделать вывод о том, что высокая стоимость и известность бренда не всегда являются гарантом качества продукта из-за большого количества поддельного масла на сегодняшнем рынке.

Масло бренда C.N.R.G. производится в столице России — городе Москва, что позволяет усиливать контроль за качеством продукта и не допускать наличия подделок. Адрес производителя вы сможете найти в разделе« Контакты» и при необходимости лично убедиться в качестве выпускаемого на рынок продукта.

Все масла бренда C.N.R.G. соответствуют международным стандартам и спецификациям популярных автомобилей на российской рынке, одним из которых и является Ford Focus 2.

В основе производства заложены современные технологии с использованием высококачественных присадок от ведущих мировых производителей Infineum и Lubrizol.

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

Читать еще:  Что такое пара в двигателе ваз

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Читать еще:  Гремит в двигателе на холостых оборотах

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector