0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ets как настроить двигатель

  • 1 Основная информация
    • 1.1 Управление
    • 1.2 Иконки
  • 2 Вкладки
    • 2.1 Навигация (F5)
    • 2.2 Информация о грузе (F6)
    • 2.3 Статистика о тягаче (F7)
    • 2.4 Сообщения (F8)

Управление [ ]

Управлять Route Advisor можно двумя способами:

  • Мышь: сначала нам нужно поставить игру на паузу (с помощью клавиши F1). Для переключения нажимаем серые кнопки, расположенные снизу экрана устройства.
  • Клавиатура: данный способ более быстрый и удобный, по сравнению с первым. Для переключения между вкладками нужно использовать горячие клавиши. Изначально это кнопки от F5 до F8, однако их можно легко сменить в настройках.

Иконки [ ]

Отображает уровень усталости игрока. При работе без отдыха, шкала постепенно пополняется. При красном значении индикатора, игроку срочно нужно отдохнуть на парковке или в гостинице .

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

ASR и ESP – в чём разница?

Автопроизводители не придерживаются каких-либо стандартов для обозначения подобных систем. Так и ASR имеет своих «двойников» – под названиями TCS (Traction Control System – в народе давно известна, благодаря ей аналогичные системы называют «трэкшен контрол»), ASC, ETS подобные устройства установлены на авто различных производителей. Так, аббревиатуру, обозначающую антипробуксовочную систему TRC, концерн TOYOTA «расшифровывает» как TRaction Control.

Ситема стабилизации курсовой устойчивости ESP является объединяющей и, кроме антипробуксовочной системы ASR, может включать ещё несколько систем безопасности авто.

Но система ESP – электронная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля – является объединяющей для устройств подобного рода, то есть, помимо ASR, в неё могут включаться:

  • ABS. Антиблокировочная система – предотвращает блокировку колёс при торможении;
  • EBV. Электронный распределитель тормозных сил. Проще говоря – «продвинутый» вариант прежнего «колдуна».
  • MSR. Управляет крутящим моментом мотора. Система нужна для предотвращения блокировки колёс при резком торможении двигателем.
Читать еще:  Давление масла в двигателе шкода суперб

Кроме этих систем, ESP может оснащаться гидравлическим добавочным усилителем тормозов, электронной блокировкой дифференциала, системой помощи в рулевом управлении.
К сожалению, оснащение авто любым из элементов системы ESP влияет как на изначальную стоимость машины, так и увеличивает расходы, связанные с её содержанием. Но это достаточно оправданные расходы – в отличие от установки подсветки днища авто или обтягивания панели приборов кожей какого-нибудь диковинного животного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector