0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроракетный двигатель принцип работы и устройство

Электроракетный двигатель принцип работы и устройство

  • Главное
  • События
  • Технологии
  • Люди
  • Синхроинфотрон
  • Ещё…
    • История
    • Игры
  • Главное
  • События
  • Технологии
  • Люди
  • Синхроинфотрон
  • Ещё…
    • История
    • Игры

Свежий номер уже доступен

Спасибо!

История создания

Вам будет интересно: Перфоратор «Метабо»: отзывы, виды, особенности применения

Первые разработки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя (ПВРД) официально датированы второй половиной XIX столетия. В 60-е годы два изобретателя, обособленно друг от друга, получили патенты на новую конструкцию движителей. Разработки Телешова Н. А. и Шарля де Вуалье на тот период мало кого заинтересовали. Зато в начале XX века на них обратили внимание немецкие инженеры, которые искали достойную альтернативу поршневым силовым агрегатам.

В период Второй мировой войны немецкая авиация пополнилась самолетным снарядом типа ФАУ, который оснащался ПВРД. Невзирая на то, что указанный элемент уступал по техническим параметрам поршневым вариациям, он пользовался популярностью. Этот факт обусловлен простотой конструкции и дешевизной. В известной истории это был единственный случай, когда подобные моторы применялись для оснащения самолетов в серийных масштабах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя опель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector