1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры двигателя в салон

Как заменить датчик температуры двигателя на Калине?

Автомобилестроительный завод Ваз, начал производство Лада Калина еще с конца 90х. Новые осовремененные модели выпускаются и сейчас, однако, у машины по-прежнему множество слабых мест, среди них и двигатель и подвеска и даже датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • Как работает ДТОЖ?
  • Калина 2
  • Установление неисправности и ремонт
  • Итог

Есть мнение, что Лада калина собиралась по принципу, «дешевле и доступней». Это вовсе не значит, что машина плохая или не стоит своих денег, напротив. Просто покупая ее необходимо понимать, что лучше заменить сразу или быть готовым к замене этих частей. Чтобы понять стоит ли менять ДТОЖ, в нем необходимо разобраться.

Установка Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости И Датчика.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Читать еще:  Шевроле лачетти как помыть двигатель автомобиля

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    Прикрепленные файлы

    • 54.jpg36,86К 136 Количество загрузок:
    • fcfdc6bc854a.jpg57,93К 168 Количество загрузок:
    • image_Temp-OZh_750x800.jpg71,34К 138 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    • Наверх
    Читать еще:  Toyota gaia какие двигателя

    #3 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    Не согласен с Вами по поводу того, что указатель температуры на приборке «наименее полезное». Да и лампы у меня одна только (т.к. еврокольт 2005 г., показывает только аварийную температуру), а зимой например я не знаю когда двигатель прогрелся до нормальной температуры.

    А то что на голове датчик должен стоять полностью согласен, факт. Но после долгого осмотра двигателя я не нашел куда его можно вкрутить, чтоб он омывался охлаждающей жидкостью. Есть вариант просто прилепить его к головке двигателя (термопастой например), но он будет показывать температуру поверхности двигателя, а не ОЖ.
    Остается вариант только в патрубок радиатора.

    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #5 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    Поставить заместо датчика аварийной температуры если он там простой однопроводный , и лампочка не от мозга загорается. Вообще в теоии на термостате можно посмотреть бывает что там место есть куда его вкрутить или где просверлить и нарезать резьбу. Попробуйте найти другую крышку термостата, возможно они на разнвх моделях отличаются и там есть дополнительное отверстие для датчика. А может вообще к тому датчику подсоединится который уже стоит если возможно, ну будет возможно погрешность но можно привыкнуть.

    Штатный датчик вмонтирован в головку блока (два провода) и с него показания считывает бортовой компьютер (провода идут к мозгу, а не к лампе сразу), который и регулирует качество горючей смеси и включение вентилятора радиатора. Такой вариант исключен, машина просто не поедет.
    Термостат — пластиковый, неразборный (мотор дизельный), форма примерно как у жигулей, он не пикручивается с крышкой к блоку двигателя, а просто подсоединяется к шлангам. Пробки и отверстия в нем нет.

    Читать еще:  Все о двигателях и техническом тюнинге

    Меня интересует именно вариант который я предложил, есть ли смысл измерять температуру в патрубке радиатора? Не в обиду сказано, но это на мой взгляд единственный вариант.

    • Наверх

    #6 Jungle-Art

  • Пользователи
  • 998 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Измайлово
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Opel
    • Модель: Astra H
    • Год: 2008
    • Пробег: вполне себе
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector