1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик давления масла в двигателе

Как проверить датчик давления масла в домашних условиях

Масло. Ни один двигатель, за исключением электродвигателя, не обходится без моторного масла. Во время работы ДВС выделяет много тепла, а его детали подвергаются колоссальным нагрузкам и трению, поэтому без надлежащего охлаждения и смазки работа двигателя была бы невозможна.

Моторное масло, вопреки убеждению многих не только смазывает, но и охлаждает трущиеся поверхности, отводя избыточное тепло от их поверхностей. Если регулярно не следить за состоянием масла в системе, а также его уровнем, существует риск перегрева двигателя, а также разрушения трущихся деталей. Для контроля уровня, а также его состояния, производителем предусмотрен контрольный щуп уровня масла, а также датчик давления масла, который следит за тем, за чем водитель уследить вряд ли сможет.

В масляной системе, может кто не в курсе, поддерживается определенное давление, которое необходимо для правильной работы силового агрегата. Как я уже говорил, контролировать уровень можно при помощи щупа, а вот давление контролируется при помощи датчика давления масла (ДДМ). Малейшее отклонение показателя давления от нормы фиксируется датчиком давления и сообщается в ЭБУ, после чего водитель получает соответствующее уведомление на панели приборов. А вот как быть если ДДМ вышел из строя? Если датчик вовремя не обнаружит изменение давления в системе или при нормальном давлении сообщит о проблемах в ЭБУ, у вас возникнут трудности, а мотор начнет работать в «аварийном режиме». Во втором случае, то есть когда датчик давления масла «врет» из-за своей неисправности, бояться, в принципе, нечего, поскольку это намного лучше, когда датчик показывает «правду» и в системе смазке действительно возникли проблемы.

Сегодня вы узнаете, что такое датчик давления масла, как он работает, а также как проверить датчик давления масла в домашних условиях.

Электронный датчик давления масла.

#1 Барогольфоз_TVR

No turbo- no party!

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Значит так:
    1. Купил электронный датчик давления масла. Вкрутил его прямо вместо белого датчика (кронштейн над маслянным фильтром). Это правильно. Может надо было вместо коричневого или вообще вместо датчика,который вкручен в головке блока (кстати,который из них,где он там находиться). есть разница и как правильнее.
    2. В чем разница между белым и коричневым датчикам?какой датчик рассчитан на высокое давление, а какой на низкое. Который из них зумерит.
    3. Какое давлеНие масла должно быть на холостых оборотах. (показывает 1,4) какое давление должно быть на 2,3,4 тыс оборотах. Соответственно н при рабочей температуре.

    спасибо заранее за ответы!

    • Наверх

    #2 bob30

  • Пользователи
  • 862 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Неправильно. Штатные датчики удалять ненадо: без них не будет правильно работать штатная система контроля давления масла. В частности, без нижнего — будет пищать зуммер на оборотах более 2000, если его провод не замкнуть на массу. Без верхнего не будет мигать лампа при включении зажигания. Надо ставить доп. датчик в доп. место либо через тройник.

    Читать еще:  Громко работает двигатель какое масло залить

    Кстати, какой именно датчик купил? Оригинальный в экзисте рублей 500 стоит, а больше ничего там нет. И где бы взять этот тройник?

    • Наверх

    #3 Барогольфоз_TVR

    No turbo- no party!

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Неправильно. Штатные датчики удалять ненадо: без них не будет правильно работать штатная система контроля давления масла. В частности, без нижнего — будет пищать зуммер на оборотах более 2000, если его провод не замкнуть на массу. Без верхнего не будет мигать лампа при включении зажигания. Надо ставить доп. датчик в доп. место либо через тройник.

    Кстати, какой именно датчик купил? Оригинальный в экзисте рублей 500 стоит, а больше ничего там нет. И где бы взять этот тройник?

    • Наверх

    #4 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха
    • Наверх

    #5 Барогольфоз_TVR

    No turbo- no party!

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Рядом с маслянным фильтром есть место под датчик температуры масла, если датчика нет, то там просто пробка-заглушка.

    • Наверх

    #6 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    Местоположение устройства в разных видах авто

    В зависимости от марки и модели автомобиля может меняться и месторасположение датчика. Каждый автопроизводитель по-своему подходит к комбинированию механизмов подкапотного пространства.

    Чаще всего ДДМ находится в непосредственной близости от головки блока цилиндров и масляного фильтра. В некоторых случаях, чтобы добраться до устройства, потребуется просто открыть капот и пробраться к датчику без демонтажа других элементов. В других ситуациях снять датчик позволяется только снизу, через колёсную базу.

    Обычное расположение — у двигателя

    Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

    Где находится датчик давления масла

    Наиболее удобный доступ к датчику

    4 в 1, 12 в, 24 в, автомобильный манометр 52 мм, автомобильный манометр давления масла, датчик уровня топлива, датчик температуры воды, датчик напряжения aceite двигателя

    Авто запчасти для авто 12v 24v масло напряжение давление топлива температура воды 4in1 жк-дисплей автомобильный цифровой измеритель m10

    12 в/24 в 5 в 1 автомобильный универсальный грузовик жк-цифровой инструмент датчик давления масла вольт вольтметр температура воды датчик топлива тахоме

    2 в 1 жк-датчик давления масла/датчик температуры воды + датчик давления масла датчики температуры для автомобиля автомобиль грузовик мотоцикл 12 в/24 в

    3 в 1 lcd грузовик автомобильный манометр давления масла вольтметр напряжение измеритель температуры воды + датчик 10 мм 1/8 npt универсальный 12 в 24 в авто

    Автомобильный манометр давления масла, 3 функции, 12 в/24 в, вольтметр, измеритель температуры воды, жк-дисплей, приборная панель

    Автомобильный датчик температуры масла, температуры воды 52 мм 12 в, тройной комплект, автомобильный датчик давления масла с датчиком для автомобиля, лодки, мотоцикла

    3 в 1 жк-дисплей цифровой датчик масла вольтметр давления напряжение воды измеритель температуры 9в 36в

    2 в 12 в/24 в жк-цифровой измеритель автомобиля грузовика вольтметр измеритель величины напряжения + датчик температуры воды термомет

    Читать еще:  Что такое gdi двигатель бензиновый

    Автомобильный цифровой датчик напряжения масла, 4 в 1, жк-дисплей, датчик давления топлива, воды, масла, топлива, многофункциональные запасные части

    Датчик температуры воды 10 мм + цифровой датчик давления масла npt 1/8, жк-дисплей, автомобильное напряжение + давление масла + температура воды + датчик топлива 12 в/24 в

    4 в 1 автоматический манометр 12 в 24 в 52 мм

    Измеритель давления масла, вольтметр, измеритель напряжения, температура воды 12 в/24 в, универсальный автомобильный вольтметр 3 в 1

    Vehtrkacntol 4 функции в 1 12 в/24 в грузовик автомобильный манометр давления масла + напряжение neter + датчик температуры воды + датчик топлива

    12 в 2,5 «60 мм авто турбо-буст/вакуум/температура воды/температура масла/масляный пресс/напряжение/тахометр/измеритель отношения топлива воздуха + 7 цветов света

    12-24 в универсальный 4-в-1 жк автомобильный цифровой датчик сигнализации вольтметр масла давление топлива воды температура с кабелем

    12 в/24 в 3 в 1 жк-дисплей автомобильный цифровой вольтметр датчик давления масла измеритель температуры воды 1/8 npt датчик давления масла для автомобиля грузовика универсальный

    52 мм датчик температуры масла + датчик температуры воды + датчик давления масла с датчиком 3в1 электронный тройной калибр комплект авто измеритель tag03

    9-36 в 4в1 жк-дисплей цифровой датчик сигнализации для автомобиля вольтметр датчик давления масла топлива температура воды 1/8 npt m10 сенсор

    Автомобильный манометр 12 в, 24 в + вольтметр, измеритель напряжения + измеритель температуры воды с датчиками и жк-дисплеем 3-в-1

    Vehtrkacntol 3 функции грузовик автомобильный манометр давления масла вольтметр измеритель величины напряжения измеритель температуры воды 12 в/24 в

    New 4 in 1 12v/24v truck car oil pressure gauge + voltage gauge + water temperature gauge + fuel meter npt 1/8 sensor oil press

    52 мм 12 в тройной комплект температура масла температура воды температура масла манометр с датчиком подходит для автомобиля

    Универсальный жк-дисплей 12 в/24 в

    Hippcron автомобильный манометр, масляный пресс, вакуумный измеритель температуры воды 2 «52 мм синий светодиодный пресс для автомобиля, цифровой дисплей в черном корпусе 12 в

    12 v/24 v для грузовиков автомобильный манометр давления масла монитор + вольтметр измеритель величины напряжения + температура воды измерителем влажности и температуры

    Универсальные автомобильные датчики 2 в 1, цифровой датчик давления масла + датчик температуры воды с датчиком температуры m10, пригодный для автомобиля 12 в/24 в

    Новый универсальный автомобильный прибор для измерения давления масла 12 в/24 в

    52 мм тройной автомобильный манометр, набор, датчик давления масла, температура воды, датчик температуры, автомобильный указатель

    Новинка, монитор для измерения давления масла двигателя 12 в/24 в с жк-дисплеем

    12 в/24 в автомобильный грузовик жк-цифровой датчик уровня топлива датчик давления масла/вольт вольтметр/датчик температуры воды/датчик топлива 4 функции в 1

    4в1 автомобильный жк-дисплей 12в/24в экскаватор грузовик автомобильный манометр давления масла + вольтметр + датчик температуры воды + масляный манометр

    2 «52 мм повышение/температура воды/температура масла/давление масла/тахометр/вольт/коэффициент воздушного топлива/egt/вакуумный метр цифровой + манометр

    24v грузовик масло давление датчик жк-дисплей вольтметр измеритель величины напряжения + моторное масло давление метр монитор

    12 в/24 в 5 в 1 автомобильный универсальный грузовик жк-цифровой инструмент датчик давления масла вольт вольтметр температура воды датчик топлива тахоме

    Читать еще:  Двигатели калины на чем гнет клапана

    Автомобильный манометр 2 «52 мм температура воды температура масла масляный пресс топливный вольт калибр коэффициент воздушного топлива повышенная температура выхлопа измеритель транспортного средства черный корпус 12 в

    Рекомендуем к прочтению

    Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

    Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

    Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.

    Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.

    В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.

    К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.

    Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
    Как проверить датчик аварийного давления масла

    Как выбрать новый датчик?

    В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

    Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

    В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

    • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
    • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
    • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
    • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.

    Заключение

    Аварийный датчик, установленный на большинстве автомобилей, срабатывает в момент критического падения давления (до минимальной отметки). Механические «сигнализаторы» в этом плане проще, так как легче отслеживать давление во время работы двигателя. Чтобы мотор работал исправно, необходимо постоянно следить за уровнем масла в ДВС и давлением. Даже если смазочной жидкости будет в избытке, а давление низким — это может стать причиной быстрого износа силового агрегата. Чтобы предупредить это, следует пользоваться рекомендуемыми моторными маслами, поддерживать систему в чистоте и проверять работоспособность датчиков, насоса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector