3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический предпусковой подогреватель двигателя принцип работы

  • 1 Электрические подогреватели
    • 1.1 Устройство
    • 1.2 Принцип работы
  • 2 Автономные жидкостные подогреватели
    • 2.1 Устройство
    • 2.2 Принцип работы
  • 3 Тепловые аккумуляторы
  • 4 Подогреватели дизельного топлива
  • 5 См. также
  • 6 Примечания

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах. [3] [4]

Устройство [ править ]

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей: [5] [6]

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
  • электронный блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи;
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
  • существуют модели с встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.

Принцип работы [ править ]

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит засчёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Виды электрических котлов

В зависимости от способа передачи тепловой энергии теплоносителю, электрические котлы разделяют на три вида:

  1. Тэновые.
  2. Индукционные.
  3. Электродные.

Все эти отопительные агрегаты производятся в двух вариантах: 220 и 380 вольт.

Тэновые котлы

Такие электрические котлы для отопления дома самые популярные. Принцип их действия такой:

  • Трубчатый элемент нагревает циркулирующую в замкнутой системе воду.
  • Благодаря циркуляции обеспечивается быстрое и равномерное нагревание всей системы.
  • Количество необходимых нагревательных элементов зависит от мощности аппарата и может варьироваться от 1 до 6 тэнов.

Такие котлы оборудуются надежной системой автоматики, позволяющей следить за температурой теплоносителя и регулировать ее. Преимуществами тэновых агрегатов отопления является:

  • Простота и надежность конструкции.
  • Легкость установки.
  • Дешевизна конструкции.
  • Возможность использования в качестве теплоносителя практически любые жидкости.
  • Такие котлы 380 вольт имеют современный дизайн и удачно вписываются в любой интерьер.

Индукционные котлы

Принцип электромагнитной индукции давно и с успехом используют для отопления жилых помещений. Такой котел имеет следующее устройство:

  • В цилиндрический корпус (обычно используется отрезок трубы) вставляется металлический сердечник, на который намотана катушка.
  • При подаче напряжения на катушку и обмотку возникают вихревые потоки, в результате чего труба, через которую циркулирует теплоноситель, нагревается и передает тепло воде.
  • Циркуляция воды должна быть постоянной, чтобы катушка и сердечник не перегревались.

Эта система электроотопления имеет такие плюсы:

  • Высокий КПД, достигающий отметки в 98%.
  • Такой котел 380 вольт не подвержен образованию накипи.
  • Повышенная безопасность – отсутствуют нагревательные элементы.
  • Малые размеры и незначительный вес обеспечивают легкий и быстрый монтаж индукционных котлов.

Совет! Индукционные электрокотлы могут обходиться без циркуляционного насоса. Но это не относится к большой системе отопления двухэтажного дома.

Электродные системы

В своей работе электродный котел 380 вольт использует специально подготовленную воду. Подготовка теплоносителя заключается в растворении в нем определенного количества солей для придания нужной плотности. Общий принцип работы электродных аппаратов отопления следующий:

  • В трубу подходящего диаметра вставлены два электрода.
  • Благодаря разнице потенциалов и частой смене полярности, ионы начинают хаотичное перемещение. Так теплоноситель быстро нагревается.
  • Вследствие быстрого нагрева теплоносителя, создаются мощные конвекционные потоки, позволяющие быстро прогреть большой объем без применения циркуляционного насоса.

Электродный котел обладает очевидными преимуществами, среди которых:

  • Небольшие размеры.
  • Быстрый выход на номинальную мощность.
  • Компактность и простота конструкции.
  • Отсутствие аварийной ситуации, даже если вода вытечет из системы отопления.

Совет! Электродные котлы требуют особого подхода к оборудованию заземления. Подключается к заземляющему контуру не только сам котел, но и система отопления дома, особенно металлические радиаторы.

Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя разрешит обладателю автомобиля, оборудованного таким устройством, с приходом холодов сэкономить много времени, сил и нервов. В случае если перед вами стоит задача выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя для собственной автомобили, мы готовы оказать помощь вам разобраться в этом вопросе.

Подогреватель двигателя – это нужный атрибут автомобиля, что эксплуатируется в условиях жёсткой зимы.В данной статье мы разглядим виды предпусковых подогревателей, их сильные и не сильный стороны, и дадим советы по установке, эксплуатации и подключению.

Взглянуть видео-инструкцию по установке помпового предпускового подогревателя двигателя на 220В возможно внизу данной страницы.

Само собой разумеется, у нас достаточно умельцев, каковые способны смастерить предпусковой подогреватель собственными руками. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а отдавать предпочтение качественной заводской продукции от производителей, имеющих хорошие отзывы автомобилистов.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это особое устройство, подогревающее жидкость в совокупности охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, в случае если авто всегда ночует в теплом гараже, и, в случае если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются источниками питания и вариантами исполнения, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, трудящиеся от внешнего источника электричества. Они несложны, исходя из этого имеют низкую цена, а подключаются, в большинстве случаев, к простой бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Независимые предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются или из топливного совокупности автомобиля, или имеют личный бак для горючего.
Читать еще:  Что такое компрессия двигателя скутера

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен достаточно легко. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обычной розетке с напряжением 220В, в следствии чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от цены и сложности, электрический предпусковой подогреватель возможно укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В сильно зависит от наличия либо отсутствия определенных функций.

К недочётам электрических подогревателей двигателя возможно отнести высокое электропотребление. Не следует удивляться, в случае если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной у нас есть продукция норвежской компании Defa.

Независимые предпусковые подогреватели двигателя

Независимый предпусковой подогреватель двигателя намного эргономичнее электрического, поскольку он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в совокупность охлаждения двигателя. В том месте он остывает и опять поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

В первый раз подобные механизмы показались в Скандинавии и некоторых вторых северных государствах. Неспешно они попали и в Россию. Основная задача таковой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ?20 °С.

Монтаж независимого подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к электрической системе авто;
  2. Подключением к совокупности охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый либо дизельный) не играется никой роли.

Принцип работы независимого подогревателя двигателя достаточно несложен:

  • в маленькую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стены камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в следствии сгорания горючего антифриз в теплообменнике нагревается до нужной температуры;
  • по окончании подогрева насос подает теплый антифриз в небольшой контур совокупности охлаждения двигателя.

Преимуществом независимого подогревателя двигателя есть то, что не считая облегчения запуска мотора, он снабжает фактически моментальный обогрев салона автомобиля, и оттаивание стекол. Монтаж таковой установки вероятен фактически в любое эргономичное место под капотом.

Самыми популярными производителями независимых подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Не считая стандартных функций, в перечне дешёвых опций для независимых моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к сотовому телефону.

Предпусковой подогреватель двигателя собственными руками

Возможно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя собственными руками? На видео ниже продемонстрирована именно одна из таких самоделок.

То, что многие не хотят тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и собираются сделать его самостоятельно, неудивительно. Российская Федерация ни при каких обстоятельствах не жаловалась на недочёт самоучек-изобретателей, так что примеров аналогичных поделок множество.

Самодельные подогреватели делают из разных материалов. Значительно чаще дома подогревать двигатель пробуют приспособлениями:

  • на базе паяльной лампы;
  • из вольфрамовой спирали;
  • из проволоки, и других подручных средств.

У всех самодельных подогревателей двигателя имеется два серьёзных недочёта – это пожароопасность (случаи, в то время, когда из-за аналогичных устройств загорались гаражи и автомобили, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на приобретении качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя возможно и собственными руками, поскольку никаких умений и специальных знаний таковой процесс не требует. Само собой разумеется, визит на автосервис неизменно предпочтительнее, поскольку в том месте целый спектр работ выполнят специалисты, каковые разрешат сэкономить время, и дадут гарантию на работу.

В случае если же не хочется отвозить деньги на станцию либо нет возможности остаться на некое время без автомобили, возможно установить подогреватель двигателя самостоятельно (в большинстве случаев инструкция по установке идет в наборе).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В собственными руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его нужно слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от совокупности охлаждения двигателя;
  3. его подключение и Установка подогревателя к совокупности;
  4. Сборка (необходимо затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Целый процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия горючего на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, в случае если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, имеете возможность ознакомиться с несложными рекомендациями, как завести машину в холод.

Видео-инструкция по установке подогревателя двигателя на 220В компании Лунфэй

Ближайшие записи:

  • Как проверить пробита ли прокладка гбц
  • Инструкция по полировке кузова автомобиля
  • Какую автомобильную антенну выбрать для радио fm-диапазона

Предпусковой подогреватель двигателя из Китая Aliexpress

Статьи по теме:

В технической литературе предпусковой подогреватель еще именуется как “жидкостный независимый отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя…

Необходимо ли прогревать машину зимний период, и стоит ли прогревать двигатель по большому счету? Эти вопросы интересую многих автомобилистов, поскольку на прогрев двигателя до…

Быть может, мой отзыв будет нужен водителям, каковые собираются взять BMW X3. В общем, забрал как раз дизельный двигатель, за его мощь и тягу на низких…

Электрические модели

Модели, работающие на электричестве, работают по тому же принципу, что и все остальные, но в качестве источника питания используется стандартная энергосеть на 220В. Это идеальное решение для людей, чаще всего оставляющих свои автомобили в защищенных гаражах. Такие подогреватели двигателя обладают такими преимуществами:

  • легкость монтажа;
  • нет необходимости занимать подкапотное пространство;
  • сокращение расхода топлива;
  • экономия времени.
Читать еще:  Ауди 80 почему двигатель не тянет

Электрическая часть изготавливается из цельных литых компонентов, так производители защищают прибор от замыканий. Чтобы охлаждающая жидкость не протекала, в комплект добавляются специальные уплотнители.

Особенности устройства

Предпусковые подогреватели для автомобилей представляют собой небольшие приборы, предназначением которых является предварительный прогрев мотора без его запуска. Также благодаря данному устройству осуществляется подогрев салона, размораживание лобового стекла, дворников.

Принцип работы любого устройства

В конструкцию аппарата входят следующие детали:

  • топливная помпа;
  • теплообменник;
  • термическая камера;
  • циркуляционный жидкостный насос;
  • топливный привод.

Цель каждого составляющего элемента жидкостных предпусковых подогревателей одна – прогон по охладительной системе нагретого теплоносителя для разогрева двигателя.

Помимо данных деталей, комплектацией предусматривается наличие термореле, активизирующее функционирование встроенного вентилятора, электронный модуль управления, включатель.

Наиболее полная комплектация ППД

Монтаж прибора осуществляется в подкапотном пространстве авто. Установить предпусковой подогреватель достаточно легко:

  • теплообменник крепится к малому контуру охладительной системы мотора;
  • электронный модуль присоединяется к электрической сети авто.

Несмотря на легкость в монтаже, данное дело рекомендуется поручить сертифицированному специалисту. Дело в гарантии, она прекратит свое действие, если установкой будет заниматься человек, который не имеет на данные работы разрешения или соответствующего документа. В первую очередь данные нюансы касаются продукции российского производства.

ВИДЕО: О пользе предпускового подогревателя двигателя

Разновидности приборов

Сложно переоценить всю необходимость нагревателя для автомобиля, применяемого в российском зимнем климате. Особенно востребованным аппарат будет для дизельных моторов, когда при понижении температуры топливо обретает густую желеобразную консистенцию. Но для владельцев авто, функционирующих на бензине, устройство тоже будет не лишним. Агрегат облегчает первое заведение мотора в холодных условиях и предостережет его от скорого износа.

Электрические 220В

Электрический предпусковой подогреватель двигателя не относится к классу автономных устройств. Прибор фиксируется вместо одного из болтов цилиндрического блока мотора, а функционирует устройство только при подключении к источнику электроэнергии с напряжением в 220 В. Большинство современных авто уже имеют данное дополнение в комплектации, но как правило, оно отличается пониженной мощностью, что заставляет автовладельцев прибегать к установке еще одного устройства.

Электрический ППД, работающий от стандартной электросети

Наиболее востребован этот вид предпусковых подогревателей в северных странах, таких как Канада, Скандинавия и др. Дело в том, что в европейских республиках инфраструктура немного лучше развита, чем в России. Там практически каждая парковка имеет отдельные розетки, что так необходимо для работы агрегата.

Оборудование для легковых авто обладает сложной конструкцией, в которую входит:

  • нагревательный элемент с показателем мощности 500-5000 Вт;
  • электронный блок управления, оборудованный таймером;
  • модуль заряда аккумуляторов, если имеется в комплектации;
  • вентилятор – нужен для подогрева салона или подкапотной области;
  • помпа – присутствует не во всех модификациях и применяется для усиленной циркуляции теплоносителя для равномерного прогрева.

Разобраться, как работает предпусковой подогреватель, не сложно – принцип основан на простейших законах физики, когда теплая жидкость за счет разницы температур начинает циркулировать по магистрали.

Нагревательный элемент предпускового подогревателя дизельного двигателя передает тепловую энергию жидкости, в тот момент, когда она циркулирует по системе. ТЭН в данном случае монтируется в самой нижней области охладительной системы, чтобы нагретый антифриз поднимался вверх, а охлажденный при этом спускался вниз.

Если комплектацией предусмотрено наличие жидкостной помпы, место установки не принципиально.

Предпусковые подогреватели автономного типа

Автономные предпусковые подогреватели двигателя монтируются в подкапотном пространстве авто и функционируют при помощи следующих разновидностей горючего:

  • бензин;
  • дизель;
  • газ.

Бинар Б5-Д5 12В — автономный агрегат

В конструкцию автономного предпускового подогревателя двигателя входят следующие детали:

  • управляющий модуль, контролирующий температурный режим, уровень подачи горючего, кислорода, газа;
  • топливная помпа;
  • нагнетатель кислорода;
  • миниатюрный котел со встроенным резервуаром сгорания;
  • жидкостный насос;
  • возможно наличие реле, таймера, устройства ДУ или др.

Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нескольких шагах:

  • система включается одним из способов запуска;
  • срабатывает топливный насос, передающий в камеру сгорания бензин, ДТ или газ;
  • свеча зажигания способствует воспламенению поступающего горючего;
  • пламя нагревает ОЖ;
  • теплоноситель циркулирует по системе за счет работы насоса.

Таким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя

Когда температурный режим антифриза доходит до нужного показателя, в салоне авто запускается вентилятор. В среднем расход горючего при применении автономного жидкостного предпускового подогревателя равен 500 мл/ч.

Минусы прибора заключаются в большом расходе электроэнергии. А поскольку аппарат функционирует от аккумулятора авто, есть вероятность, что на утро он может полностью разрядиться.

Тепловой аккумулятор

Это достаточно новое изобретение, которое можно лицезреть в такой модели авто, как Тойота Приус. Аппарат представляет собой термос, в котором накапливается нужный объем нагретой ОЖ. На момент запуска двигателя данная жидкость поступает в охладительную систему, что дает немного разбавить холодный антифриз или тосол.

Термос для мотора

В общих чертах, таким способом получается повысить температурный режим антифриза на 10-20°С. Это позволяет эксплуатировать автомобиль без особой нагрузки на двигатель.

Подобные аккумуляторы могут удерживать тепло до двух дней. Малоэффективный, но очень удобный метод разогрева мотора не требует для работы применения топлива или электричества.

Лучшие модели предпусковых подогревателей двигателя

Чтобы точно определиться, какой предпусковой подогреватель двигателя лучше, рекомендуется сравнить устройства наиболее популярных брендов.

Webasto Termo top Е

Самый востребованный бренд, поскольку устройства данного производителя способны разогревать не только ОЖ, но и мотор, салон. Немецкая модификация Termo top Е – жидкостный аппарат, оснащённый таймером.

Webasto Termo top Е

Читать еще:  Что такое мощность двигателя в физике

При температуре -15°С агрегат исправно выполняет функции не более чем за 25 мин. Главный минус прибора – цена, которая составляет 40 000 руб.

Теплостар 04 ТС

Агрегат отечественного изготовителя может прогревать ОЖ и салон. В комплектации предусмотрен пульт ДУ, функционирующий в радиусе 150 м. Главный недостаток такого – отсутствие обратной связи. Если подробнее, то при сбое в работе подогревателя водитель не узнает об этом до момента, пока не обнаружит, что авто просто не заводится.

Теплостар 04 ТС

Изготовитель уделил особое внимание системе безопасности, которая контролирует процесс функционирования всего устройства. При обнаружении неисправности, аппарат сообщит об этом владельцу кодом ошибки.

Северс 103-37-41

Неавтономный агрегат функционирует только от напряжения в 220 В. Прибор оснащен терморегулятором. Подогрев до температуры 60°С требует одного часа работы оборудования.

Польза предпусковых подогревателей

Профессиональные водители уже давно не ставят под сомнение обязательную комплектацию любого автомобиля предпусковым подогревателем двигателя, независимо от разновидности последнего. И если в Европе данный тип оборудования используется уже больше 20 лет, то в России только сейчас он стал приобретать массовый характер. Ранее его использовали в основном водители большегрузов и дизельных автомобилей.

Польза ПППД безусловна и для самого мотора, и для водителя, в частности, снижается утомляемость, улучшается комфорт эксплуатации, исключается необходимость ежедневного «колдовства» в виде паяльных ламп, снятых аккумуляторов и прочих манипуляций.

Самое главное, что устройство увеличивает эксплуатационный ресурс авто – один холодный запуск двигателя равняется, в среднем, 100-120 км пробега в теплое время года.

Итак, если кратко описать плюсы применения ПППД, то можно сформировать следующие тезисы:

  1. Сокращение объема потребляемого топлива. В среднем, за зиму авто запускается 300-500 раз в зависимости от вида работы. Один холодный пуск расходует до 500 мл топлива, соответственно, только за 3 месяца зимы можно сэкономить около 150 литров топлива (5500-6000 руб.).
  2. Уменьшение нагрузки на силовой агрегат. Более 80% нагрузки на двигатель приходится на момент его холодного запуска, когда вязкость масла очень высока, оно не успевает вовремя смазывать детали, соответственно, трение подвижных деталей происходит всухую. В среднем, один холодный запуск соответствует 100 км пробега в нормальных условиях. Учитывая то, что их за зиму более 300, несложно подсчитать, какой километраж «намотает» ваше авто всего лишь за один сезон.
  3. Увеличение безопасности эксплуатации автомобилем. При минусовых температурах теплоотдача человека увеличивается. Его клонит в сон, повышается утомляемость, рассеивается внимание. Все это – прямая дорога к ДТП, когда невозможно вовремя среагировать на риск. Теплый салон, чистое лобовое стекло, подогретые сидения – залог не просто комфортной, но здоровой езды в любое время года.

ВИДЕО: Изучаем ассортимент – что лучше выбрать?

Сравнение электрических и автономных предпусковых подогревателей.

Электрические подогреватели CalixАвтономные подогреватели
• Независимость от заряда аккумулятора.
• Не расходует топливо при прогреве.
• Доступная цена на все модули.
• Не большая стоимость установки.
• Требует минимум места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Есть подзарядка аккумулятора.
• Требуется наличие сети 220V.
• Эффективен при любом графике поездок.
• Независимость от внешних источников питания.
• Расходует топливо при прогреве.
• Достаточно высокая цена модулей.
• Высокая стоимость установки.
• Требует много места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Зависимость от уровня заряда аккумулятора.
• Наиболее эффективен при регулярных длительных поездках.

Наш интернет-магазин предлагает продукцию пожалуй самого известного и авторитетного производителя электрических предпусковых подогревателей — Шведской фирмы Calix. Начиная с 1950 г. компания Calix занимается проектированием и производством систем предпускового подогрева двигателя.

Calix уже долгое время сотрудничает со многими автомобильными производителями, которые по желанию заказчика, прямо на конвейере, устанавливают системы подогрева двигателя, обогрева салона и устройства для зарядки аккумулятора на автомобиль.

Список автопроизводителей: Ford, Scania, Renault, GM, Chevrolet, Audi, Opel, VW, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Jaguar, John Deere, JCB, MAN, DAF, AGCO, Bea Systems, CLAAS, Culfstream, Dynapac, Fendt, LCB, Massey Ferguson, Valtra

Инженеры компании Calix разработали уникальную модульную систему, благодаря которой можно собрать свой уникальный вариант, полностью отвечающий Вашим требованиям.

Популярные автономные предпусковые подогреватели

Webasto

Немецкий концерн с вековой историей известен в первую очередь автономными подогревателями. Выпускаются OEM-модели, устанавливаемые на конвейерах самими автозаводами, и наборы для самостоятельного монтажа.

Каждый такой набор создается под конкретную машину и поэтому встает с минимумом возможных доработок. Для управления используются собственные блоки, сопрягаемые с подогревателем фирменной цифровой шиной. Она используется совместно с современными сигнализациями – например, системы StarLine умели управлять Webasto еще в прошлом поколении. Таким образом, запуск подогревателя осуществляются по таймеру и по команде с брелока сигнализации и мобильного телефона.

Eberspacher

Второй немецкий «титан», марка которого не стала именем нарицательным разве что из-за труднопроизносимости для русского языка. Фирменные подогреватели Hydronic – это универсальные блоки, комплектуемые для конкретной модели автомобиля своим установочным набором. Отдельно для кабин выпускаются воздушные подогреватели Airtronic – они актуальны для коммерческого транспорта, где водитель может ночевать в кабине зимой, при этом тратить топливо на постоянный подогрев мотора всю ночь нет смысла.

Теплостар

Самарский производитель заинтересует многих: цены на продукцию Webasto или Eberspacher и до кризиса были немалыми, теперь же выросли вдвое. В модельном ряду «Теплостара» есть модели предпусковых подогревателей, рассчитанных на разный объем двигателя, на разное топливо и напряжение бортсети. Интересная особенность фирмы – это то, что подогреватели комплектуются GSM-модулями: включить подогреватель можно при желании с собственного телефона.

Видео: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector