0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема уаз патриот 409 двигатель

  • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
  • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
  • неисправность узлов контроля и блоков управления;
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
  • сбои в работе электронных блоков;
  • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • аккумулятор высокой емкости.

Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот.

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение Nordserge » Сб июн 21, 2014 10:47

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение v0id » Пт фев 16, 2018 08:56

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение Blondi13 » Пт фев 16, 2018 10:30

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение v0id » Пт фев 16, 2018 10:45

а в чем разница между Е-3 на 17.9.7 с ДАД и Е-4 с 17.9.7 со стороны электрики? по-моему никакой. просто были Е-3 с 17.9.7 и ДМРВ, но схема что я дал — именно с ДАД, по электрике никакой разницы, можно сравнить с нижевыложенным мной ME17-P4.pdf — там схема именно ЕВРО-4 с 17.9.7

17.9.71 и 17.9.7 в чем различие по электрике не знаю, и есть ли различия вообще.

А схема ЭСУД что по ссылке из первого поста — вообще бредятина, это не с УАЗ Патриот, такого на патрах никогда не было.

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение Blondi13 » Пт фев 16, 2018 11:01

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение v0id » Пт фев 16, 2018 13:33

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение Blondi13 » Пт фев 16, 2018 20:03

Схема электрооборудования Евро-4

Сообщение Nordserge » Чт май 16, 2019 17:54

Читать еще:  Что такое двигатель инсульт

17.9.71 и 17.9.7 в чем различие по электрике не знаю, и есть ли различия вообще.

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Характеристика

Схема электрического оборудования внедорожника основывается на однопроводном принципе. Плюсовая клемма от АКБ соединяется с каждым электропотребителем, а минусовая клемма от аккумулятора прикручена к корпусу автомобиля. После включения зажигания, происходит подача питания только для основных потребителей. Все иные электропотребители питаются от АКБ напрямую через кнопку включения.

Читать еще:  Шевроле круз загорается лампочка неисправности двигателя

Электрооборудование внедорожника соответствует стандарту Евро-3, а также электрическая схема оснащена предохранителями и реле, располагающиеся в монтажном блоке. Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Особенность такового блока из-за рубежа основано на том, что он не подлежит ремонту, так как является неразборным. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с 2012 года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками.

Полезная информация! Начиная с 2012 года на Ульяновском автомобильном заводе, было налажено производство дизельных двигателей для внедорожника УАЗ Патриот. Таким образом, в 2012 году сошел с конвейера завода первый внедорожник модели Патриот с турбодизельным двигателем. Согласно экологическим стандартам, и стандартам электропроводки, данный двигатель соответствовал классу Евро-4, что до нынешнего времени является большим плюсом.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2012 года также оснащается полезной опцией под названием «Зимний пакет». В этот пакет входят следующие полезные эл. функции:

  • подогрев лобового стекла;
  • дополнительная эл. печка, с помощью которой осуществляется обогрев задней части салона;
  • подогрев задних сидений.

Такое дополнение позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот еще комфортабельнее и популярнее.

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот до 2007 г.в.

Электропроводка

Проводка эл. кабелей представляет собой жгуты, которые разветвляются от монтажных блоков и поступают непосредственно к оборудованию. Обязательными элементами электросхемы автомобиля являются предохранители, выполняющие защитную функцию.

Если возникла поломка в монтажном блоке, то отечественные модели данного изделия подлежат ремонту. Для этого необходимо разобрать блок и найти неисправность. Зачастую неисправность заключается в подгорании дорожек на печатной плате. Чтобы разобраться в принципе построения печатной платы, понадобится электрическая схема. Такая схема изображена на фото.

Проводка выполняет важную роль, осуществляя замыкание цепи постоянного тока, тем самым обеспечивая питание каждого эл. прибора автомобиля.

Электросхема оборудования внедорожника УАЗ Патриот с 2007 г.в.

Начиная с 2007 года, производители отечественного внедорожника пришли к единому мнению о необходимости перехода с экологического стандарта Евро-2 на Евро-3 для бензиновых двигателей. В результате перехода с одного стандарта на другой в 2007 году и получила некоторые видоизменения электросхема. Такая эл. схема показана на рисунке выше, которая представляет собой инжекторную систему впрыска топлива. Отличается электросхема Патриот с 2007 года выпуска от схемы более раннего производства автомобиля тем, что в системе отсутствовал блок управления инжекторной системой.

Взаимосвязь мотора и схемы

При выпуске автомобиля, конструкторы снабдили УАЗ «Hunter» тремя видами силовых установок. Такой ход позволил выбрать автомобиль, удовлетворяющий запросам потребителя. Однако применяемый ход, внес изменения в электрическую схему автомобиля. Так, электросхема УАЗ Хантер дизель отличается, в сравнении с бензиновым агрегатом. Кроме того, применяемая на моторах электроника раньше не использовалась.

На машину устанавливают:

  • Блок, управляющий электронным зажиганием;
  • Электронная начинка, управляющая мотором;
  • Датчики считывания показателей мотора;
  • Электронные механизмы исполнения.
Силовые установки, применяемые на УАЗ «Hunter»
Модель мотораУМЗ-4213ЗМЗ-409.10ЗМЗ-5143.10
Тип мотораБензин (инжектор)Бензин (инжектор)Дизель
Объём мотора, (л)2,8902,6932,235
Мощность мотора, (л.с.)10412898
Цилиндры, (шт)4
Камера, расположениеряд
Камера, сечение, (мм)10095,587
Ход вытеснителя, (мм)929494
Сжатие8,29,019,5

Технологические решения облегчили диагностику и обновление автомобиля. Стоит отметить вклад, внесённый электронной системой, управляющей двигателем. Главную задачу в узле выполняет электронный контроллер. Ошибки в работе силовой установкой фиксируются и в виде цифрового кода передаются на устройство считывания.

Считывание информации происходит через разъём диагностики. Подключение прибора и последующая расшифровка кода, даёт представление о том, где произошел сбой и как устранить поломку. Выполнение диагностики подразумевает выполнение манипуляций.

Диагностический разъём УАЗ:

  • Алгоритм действий следующий:
  • Установить ключ зажигания в положение «выключено»;
  • Снимаем аккумулятор с автомобиля на 10-15 секунд. Запускается режим «самостоятельной диагностики» контроллера;
  • Подсоединяем аккумулятор обратно к автомобилю;
  • Запускаем мотор, даём поработать шестьдесят секунд;
  • Соединяем выводы диагностического разъёма отдельным проводником, это активирует режим «самостоятельной диагностики»;

Генерирующее устройство Bosch 6 003 GB5011:

Подтверждением включения будет код «12», выведенный три раза на устройстве считывания, последующие коды — зафиксированные ошибки.

Для питания автомобиля и зарядки аккумулятора используются новые генерирующие электрический ток устройства. На начальной стадии схема электропроводки УАЗ Хантер инжектор 409 двигатель включала изделие «Iskra», дизельный мотор имел «Bosch 6 003 GB5011». Поскольку схемы генерирующих устройств отличаются, разъёмы и применяемые проводники под капотом автомобиля так же отличаются. В последних моделях производитель начал устанавливать генерирующее устройство собственной конструкции (9422.3701). Так же можете прочитать про Расход топлива на 100 км УАЗ 469.

Уаз патриот центральный замок схема

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3949, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2129 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Умара

Cмотрите ВИДЕО про электрическая схема центрального замка уаз патриот.

Ответ автовладельца по имени Авирмэд :Значёк

Оригинальное название: . . . . . UAZ patriot

Дата выхода: 20. 11. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: – Я тебя, стерву, насквозь вижу!- А можно мне другого рентгенолога позвать?

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Читать еще:  Шум в двигателе как на сухую

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
— УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort.
— УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже.
9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей.
9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов.
9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей.
9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов.
9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов.
9006 — Перегрев моторедукторов дверей.
9007 — Низкое напряжение бортовой сети.
9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 — Сброс контроллера.
9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM.
9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

Устанавливаем на Уаз Патриот модель с 2017 года сигнализация с автозапуском и бесключевым обходчиком Pandora DX50B

Демонтаж пластиковых панелей Уаз Патриот

Точки подключения сигнализации Патриот

Подключитесь к витой паре шине CAN автомобиля в 40-контактном разъеме панели приборов.

оранжево-белый провод системы (CAN-H) – к серому;
оранжево-черный провод системы (CAN-L) – к коричнево-белому

К датчику включения ручного тормоза можно подключиться в синей колодке разъема панели приборов. Это 18 контакт синего разъема – желтый провод. На нем появляется (-) «масса» при включении ручного тормоз

При наличии на автомобиле штатного датчика капота, подключиться к нему можно у разъема блока ЦБКЭ, который справа спереди за правой кик-панелью в ногах пассажира.

В системе Pandora DX-50 датчики открытия дверей и багажника подключаются аналоговым способом.
Подключения проводятся за левой кик-панелью в ногах переднего пассажира в проводах разъема блока ЦБКЭ.
коричневый провод – датчик открытия багажника (-);
Желтый провод – датчик открытия двери (-).

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к розовому проводу, который располагается в черном разъеме центральной панели. Управление (-) «масса».

Управление центральным замком можем происходить аналоговым способом. Для управления центральным замком необходимо подключиться к белому разъему внутри передней водительской двери.

Используется схема подключения в «разрыв». Разрезаются силовые провода управления приводами замков дверей.

Красный провод белого дверного разъема – запирание; Зеленый провод белого дверного разъема – отпирание. Для реализации используются 2 реле модуля RMD5.

Общие контакты встроенных реле модулей RMD5 подключаются к проводам приводов замков дверей со стороны белого дверного разъема.
Красный провод белого дверного разъема (запирание) подключается к зелено/красному проводу модуля RMD5;
Зеленый провод белого дверного разъема (отпирание) подключается к сине/красному проводу модуля RMD5.
Нормально-замкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к проводке Уаз Патриот
Красный провод (запирание) подключается к зелено/черному проводу модуляRMD5;
Зеленый провод (отпирание) подключается к сине/черному проводу модуля RMD5. На нормально-разомкнутые контакты встроенных реле модуля RMD5 подключаются к +12В через предохранители 10А Зеленый провод подключается к +12В через реле 10А; Синий провод подключается к +12В через реле 10А.

Питание +12В системы можно подключить к розовому проводу замка зажигания. «Массу» (-) можно подключить справа блока предохранителей и реле под штатный болт или в другом удобном месте.

Для реализации функции автоматического запуска на данном авто, необходимо:
– подключить управление включением зажигания (+12В),
– подключить управление включения стартера (+12В),
– обойти штатный иммобилайзер

Для управления зажиганием, необходимо подключить (+12В) к синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к красному проводу разъема замка зажигания.

Для реализации функции автоматического запуска на системах Pandora DX50 используется встроенный алгоритмический обходчик иммобилайзера.
Для обхода штатного иммобилайзера этого автомобиля необходимо:
1. Подключить систему к проводам штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
2. Обучить систему сигналам штатного иммобилайзера.
3. Произвести клонирование ключа штатного иммобилайзера.

Блок управления штатным иммобилайзером автомобиля располагается над педальным узлом, справа от кожуха вала рулевой колонки

Необходимо подключить черный и белый провода разъема «LIN» «в разрыв» зелено/белого провода разъема блока штатного иммобилайзера Уаз Патриот.
Провода разъема «LIN»: белый провод – подключается в месте разрыва со стороны проводки автомобиля; черный провод – подключается в месте разрыва со стороны блока штатного иммобилайзера автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector