0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема охлаждения двигателя ауди 100

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

19. Электросхемы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Электросхемы Предохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениям Предохранители моделей 1985 г. вып. Предохранитель Сила тока Контур 1 10 А автоматический контроль климата (АCC) 2 10 А темпостат, электрические зеркала 3 10 А сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопас. Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) . Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики . Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам . Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) . Типичные схемы внешнего освещения . Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) . Типичные схемы внутреннего освещения . Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы . Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя . Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) . Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал Траливали подпись к картинке сбоку . Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A5. Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 — 94 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) . Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель. Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель. Система кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель зажигания . Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя .

Особенности электрооборудования

Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

  1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
  2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

Проводка

Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

  1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
  2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
  3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
  4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
  5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

Функции комфорта

Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

  1. центрального замка;
  2. иммобилайзера;
  3. электростеклоподъемников;
  4. омывателей фар головного света;
  5. климат-контроля и т.п.

Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

  1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
  2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

Читать еще:  Электронные схемы управления двигателем постоянного тока

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Система работы вентиляторов в двигателе AAR 2,3 л. (Audi 100 C4)

#1 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.

    http://audi.auto.ru/. _aar_engine.htm как лечить датчик температуры на приборку прочитай здесь, я у себя так и сделал.

    Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.

    • Наверх

    #5 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #6 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #7 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #8 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #9 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #10 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi100

    Всем привет!
    Сталкнулся с задачей,причем в мастерских? одеяло тащут в разные стороны:

    Ауди 100, 45-кузов,5 горшков AARбкоробка автомат.92 г.в.
    Начал закипать с того года, не кто толком не мог определить в чем дело.Советы бывли от замены радиатора до .
    В этом году узнал, что климат установленный самопал, и работе схемы не соответствует. (климат не работает)Эл. двигатель односкоростной.

    Но самое главное в чем собстенно вопрос.
    Вязкостная муфта с крылчаткой,куда должна выдувать воздух?И как должна работать?(что она становиться вязкой это понятно,вопрос насколько вязкой?кто чего говарит..)
    На днях электрик, объяснил мне(логично) что у меня установлена она не правильно,таким образом выдувает из машины проходя через радиатор.
    Поток воздуха во время движения мало того что тормазит ее при этом скорость когда маленькая, обдув не осуществляется или очень мало..
    При этом я 2-недели назад поставил новую муфту в сборе.

    • Наверх

    #11 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.

    Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    • Наверх

    #12 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi100

    Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.

    Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    Ремень, исключено т.к. ремень общий для генератора, «насоса » гидроусилителя и т.д.
    Скорее всего что то с крыльчаткой вентилятьора.

    И все же насколько вязкостная муфта в горячем состоянии преобретает вязкость?
    И в случае если произошло неправильная установка, при движении машины,встречный поток тормазит ее, насколько это может повлиять на ее работу(может ли она повредиться)?

    • Наверх

    #13 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #14 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Электрическая схема

    Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

    • системы впрыска топлива;
    • система зажигания;
    • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
    • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
    • система электрических стеклоподъемников;
    • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
    • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
    • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.
    Читать еще:  Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

    Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

    1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
    2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
    3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
    4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
    5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

    Схема поворотников и световой сигнализации

    Схемы электрических соединений автомобиля Audi 100

    Схемы электрических соединений автомобиля Audi 100

    Схемы электрических соединений — описание

    Схемы электрических соединений размещены в конце, каждый провод показывается в виде линии без пересечения с другими проводами. Группа предохранители/реле располагается на схемах вверху, и имеют буквенно-цифровые обозначения, которые также имеются на зажимах многовыводных штекеров.

    Внутренние связи электрических компонентов обозначены одинарной линией. Номера в кружочках снизу схем указывают места заземления на кузове, указанные в ключе.

    Ключи к cхемам

    А Аккумулятор В Стартер С Генератор С 1 Регулятор напряжения D Замок зажигания Е 1 Переключатель освещения Е 2 Переключатель указателей поворота Е З Выключатель аварийной сигнализации Е 4 Переключатель света фар Е 7 Выключатель противотуманной фары Е 9 Выключатель системы вентиляции Е 15 Выключатель обогрева заднего окна Е 18 Выключатель заднего противотуманного фонаря Е 19 Выключатель стояночного фонаря Е 20 Управление подсветкой приборной панели Е 22 Переключатель прерывателя стеклоочистителя Е 23 Выключатель противотуманной фары и заднего противотуманного фонаря Е 39 Переключатель электрического стеклоподъемника Е 87 Блок управления и дисплей воздушного кондиционёра Е 93 Кнопка вызова для системы автопроверки F Выключатель тормозного сигнала F 1 Датчик давления масла (1.8 бар) F 2 Выключатель в передней левой двери, с зуммером F 3 Выключатель в передней правой двери F 5 Выключатель подсветки багажника F 9 Выключатель системы предупреждения включения ручного тормоза F 10 Выключатель в задней левой двери F 11 Выключатель в задней правой двери F 14 Выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (перегрев) F 15 Выключатель в коробке передач (1-ая передача в 5-ти ступенчатой коробке) F 18 Термовыключатель вентилятора радиатора F 21 Выключатель контрольной лампы блока гидроусилителя тормоза F 22 Датчик давления масла (0.3 бар) F 26 Термовыключатель с таймером F 34 Контакт предупреждения низкого уровня тормозной жидкости F 51 Предохранитель перегрева (в корпусе сопротивления) F 54 Термовыключатель вентилятора радиатора F 59 Выключатель центральной блокировки (в двери водителя) F 60 Выключатель хол. хода F 66 Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости F 75 Контакт предупреждения низкого уровня жидкости в гидравлической системе F 76 Электронный термовыключатель F 77 Контакт предупреждения низкого уровня жидкости омывателя лобового стекла F 81 Выключатель полного газа F 87 Термовыключатель второй скорости вентилятора F 96 Высотный датчик G Датчик указателя уровня топлива G 1 Указатель уровня топлива G 3 Указатель температуры охлаждающей жидкости G 5 Тахометр G 6 Топливный насос G 19 Потенциометр для измерителя воздушного потока G 21 Спидометр G 22 Датчик спидометра G 27 Датчик температуры двигателя G 39 Лямбда-датчик с нагревателем G 40 Датчик Холла G 61 Датчик детонации 1 G 62 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н Управление звуковым сигналом Н 1 Двухтоновый звуковой сигнал J 2 Реле аварийной сигнализации J 4 Реле двухтонового звукового сигнала J 6 Стабилизатор напряжения J 31 Реле прерывателя стеклоочистителя/омывателя J 39 Реле системы омывателя фар J 52 Реле свечей накаливания J 59 Реле нагрузки (Х-контакт) J 101 Реле 2-ой скорости вентилятора радиатора J 114 Блок выключателя контроля давления масла J 122 Главный блок управления системы автопроверки J 123 Контрольное устройство исправности ламп, передние J 124 Контрольное устройство исправности ламп, задние J 138 Блок управления 2-ой скорости радиатора J 139 Блок выключателя электрических стеклоподъемников/люка J 140 Блок выключателя с выдержкой времени подсветки салона J 152 Зуммер боковых габаритов/радио J 190 Реле блока системы переключения дальнего-ближнего света фар К 1 Контрольная лампа дальнего света К 2 Контрольная лампа генератора К З Контрольная лампа давления масла К 6 Контрольная лампа системы аварийной сигнализации К 14 Контрольная лампа ручного тормоза К 16 Контрольная лампа резерва топлива К 28 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости К 29 Контрольная лампа включения свечей накаливания К 32 Контрольная лампа износа тормозной колодки К 33 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости К 34 Контрольная лампа тормозного сигнала К 35 Контрольная лампа заднего фонаря К 37 Контрольная лампа уровня жидкости омывателя лобового стекла К 47 Контрольная лампа ABS К 49 Контрольная лампа символа “красный треугольник” К 50 Контрольная лампа символа “ОК” К 52 Контрольная лампа степени заряженности аккумулятора К 64 Контрольная лампа аварийной сигнализации и правого указателя поворота К 65 Контрольная лампа левого указателя поворота L 1 Двухнитевая лампа левой фары L 2 Двухнитевая лампа правой фары L 8 Лампа подсветки часов L 10. Лампа подсветки приборной панели L 15 Лампа подсветки пепельницы L 16 Лампа подсветки панели управления системой обогрева/вентиляции L 20 Лампа заднего противотуманного фонаря L 22 Лампа левой противотуманной фары L 23 Лампа правой противотуманной фары L 28 Лампы подсветки моторного отсека или лампочка подсветки прикуривателя L 29 Лампы подсветки моторного отсека L 32 Лампа подсветки заднего прикуривателя М 1 Лампа левого стояночного фонаря М 2 Лампа правого заднего фонаря М 3 Лампа правого стояночного фонаря М 4 Лампа левого заднего фонаря М 5 Лампа переднего левого указателя поворота М 6 Лампа заднего левого указателя поворота М 7 Лампа переднего правого указателя поворота М 8 Лампа заднего правого указателя поворота М 9 Лампа левого фонаря тормозного сигнала М 10 Лампа правого фонаря тормозного сигнала N 12 Датчик износа правых тормозных колодок N 13 Датчик износа левых тормозных колодок N 17 Датчик износа правых тормозных колодок N 24 Сопротивление нагнетателя системы обогрева/вентиляции с предохранителем перегрева N 73 Дифференциальный регулятор давления N 43 Электромагнитный клапан отсечки топлива N 74 Резистивный провод Q 6 Свечи накаливания R Соединение для радио S Предохранитель в блоке предохранителей/реле (также см. ниже, S 26, S 27 и S 28) S 26 Отдельный предохранитель для комбинации приборов S 27 Отдельный предохранитель для блока управление детонацией Т 1 Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1 а Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1 b Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1е Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 g Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 h Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 j Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 2 2-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 2с 2-х контактный соединитель, моторный отсек, слева T 2d 2-х контактный соединитель, моторный отсек, справа T 2f 2-х контактный соединитель, моторный отсек, слева T 2h 2-х контактный соединитель, Левая стойка подвески T 2i 2-х контактный соединитель, правая стойка подвески Т 2u 2-х контактный соединитель, за консолью (электрическая антенна) Т 2х 2-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 2у 2-х контактный соединитель, за приборной панелью (диагностическая муфта) Т З 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т За 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т Зb 3-х контактный соединитель, моторный отсек, слева Т 3с 3-х контактный соединитель, за приборной панелью T 3d 3-х контактный соединитель, за приборной панелью T 3h 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 3r 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 4 4-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 4а 4-х контактный соединитель, за приборной панелью или спереди слева поперечины T 4d 4-х контактный соединитель, вставка приборной панели Т 5 5-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 5а 5-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 5j 5-ти контактный соединитель, за консолью Т 6 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6а 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6g 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 6h 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6к 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 8 8-ми контактный соединитель, за приборной панелью Т 8а 8-ми контактный соединитель, за приборной панелью (кодирующая муфта) Т 10 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 10а 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 10Ь 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 10d 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 1 0f 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 12 12-ти контактный соединитель, вставка приборной панели Т 14 14-ти контактный соединитель, вставка приборной панели Т 26 26-ти контактный соединитель, на вставке приборной панели Т 26а 26-ти контактный соединитель, на вставке приборной панели U 1 Прикуриватель U 9 Прикуриватель, задний U 10 Гнездо для огней прицепа V Мотор стеклоочистителя V 2 Нагнетатель системы обогрева вентиляции V 5 Насос омывателя лобового стекла V 7 Вентилятор радиатора V 11 Насос омывателя фар V 37 Мотор центрального замка (насос с двойным давлением) W Подсветка салона, передняя W 3 Подсветка багажника W 6 Подсветка бардачка X Освещение номерного знака Y 2 Цифровые часы Z 1 Нагреватель заднего окна

    Читать еще:  Что такое бурт в двигателе

    Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

    С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

    С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector