0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экологические проблемы при работе тепловых двигателей

Энергетическое машиностроение

Внедрение проектной деятельности в образовательную программу

В рамках реализации проектного подхода была проведена модернизация структуры и содержания образовательной траектории «Поршневые двигатели внутреннего сгорания», реализующей проектный формат обучения для студентов 3-4 курсов ОП:

— в результате анализа профстандартов, проведенного совместно с предприятием-работодателем ООО «УДМЗ», добавлен перечень профессиональных компетенций (ПКПС) для проектной, научно-исследовательской и производственно-технологической деятельности выпускника;

— в структуру ОП введена индивидуальная образовательная траектория ( ИОТ) «Проектирование энергомашин на базе поршневых двигателей» по выбору студента;

— разработаны с учетом требований отраслевого партнера и профессиональных стандартов новые образовательные модули 3-4 курса по выбору студента «Проектирование систем и агрегатов двигателей» (9зе), «Проектирование энергомашин и установок поршневых двигателей внутреннего сгорания» (12зе), реализующих методологию проектного подхода;

— разработан профессиональный модуль по выбору вуза «Основы конструирования тепловых двигателей» (11зе), предназначенный для подготовки к проектной работе, для студентов 3-го курса, обучающихся на всех траекториях ОП. При изучении модуля студенты получают знания об особенностях проектирования и создания тепловых двигателей с учетом полного жизненного цикла, формируют представления о методиках конструирования деталей и узлов, а также приобретают первые навыки выполнения инженерных расчетов;

— модернизирована дисциплина второго курса «Введение в профессиональную деятельность» введением нового раздела «Полный жизненный цикл технических изделий» и Проектной работой «Моделирование этапов полного жизненного цикла технических изделий». Дисциплина призвана реализовать сквозную методологию проектного подхода;

— разработан модуль по выбору студента, реализуемый в сетевом формате «Экономика и управление машиностроительным предприятием», содержащий онлайн-курс «Экономика» (НИУ ВШЭ), и дисциплину «Экономика машиностроительных предприятий» (УрФУ).

Конкурс студенческих проектов

16 ноября 2017 года в УралЭНИН был проведен конкурс студенческих проектов. Цель конкурса «Мой первый инженерный проект» по направлению «Актуальные проблемы в энергетике»: выявление заинтересованных в личном и профессиональном инженерном развитии талантливых студентов и привлечение их в СКБ для участия в УИРС и ОКР, в т.ч. с внедрением результатов научно-технической деятельности в опытное или серийное производство, используя образовательный и научный потенциал института и производственный потенциал отраслевых партнеров института.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд фиеста 2007

Разработано Положение о конкурсе.

Студентам предложены номинации конкурса:

В конкурсе п ринимали участие 26 студентов 2-4 курсов бакалавриата и 1 курса магистратуры УралЭНИН.

По результатам конкурса и решению жюри присуждены награды:

1 место: ст. гр. ЭН-440005 Климову Г.Е. по теме «Преобразователь частоты» направления 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»;

2 место: Команде «Турбулентность», ст. гр. ЭН-171105 Богданцу С.В., ст. гр. ЭН-440015 Калинину И.А. направления 13.03.03 «Энергетическое машиностроение», успешно выступившими с проектом «Внедрение в энергетику микро-газотурбинных установок» ;

На конкурсе представили свои проекты и другие студенты кафедры «Турбины и двигатели». Команда «ДВСники» в составе Коновалова Николая, Будакова Георгия и Осипова Леонида (ЭН-440017) представила проект «Экологичность двигателей внутреннего сгорания. Способы ее улучшения». Индивидуальный участник Ососов Владислав (ЭНМ-171105) рассказывал о работе «Исследование энергетической и экологической эффективности впрыска воды в проточную часть осевого компрессора и регенеративный тракт газотурбинных установок». Информация представлена на сайте кафедры «Турбины и двигатели»: http://tid.enin.urfu.ru/ru/

3 место: Команде SOFC ем энергоэффективные, ст. гр.ЭН- ЭНМ-260903 Ершову М.И., ст. гр. ЭН-440011, Довгалюку И.В., ст. гр. ЭН-260018 Севастьянову М.М. направления 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника».

Всех студентов, активно принимавших участие в конкурсе, рекомендовано ввести в члены студенческого конструкторского бюро.

© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter

Звонок по России бесплатный

Телефон в Екатеринбурге

Мы в социальных сетях:

  • Вконтакте
  • YouTube
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

Стоимость работ по ремонту глушителей:

Виды работСтоимость, рубПримечание
Локальный ремонт участка трактаот 2000р
Замена глушителя или резонатора на штатныйот 1000р
Замена глушителя или резонатора на универсальныйот 2000р
Изготовление выхлопной системы по образцу или на машинеот 10000р
Универсальный глушитель или резонаторот 2000р
Изготовление гиба трубы на трубогибном станкеот 300р+ стоимость трубы от 500р до 1200р за 1м.

Глушитель – необходимый элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения уровня шума от выходящих газов. Он состоит из металлического корпуса с перегородками и камерами внутри, которые создают сложные каналы. Именно в них звуковые колебания поглощаются до допустимых значений и преобразуются в тепловую энергию.

От качества работы глушителя зависит комфорт сидящих в автомобиле людей, а также их безопасность – повышенный шум всегда отвлекает водителя от езды. Нередко эта важная для любого авто деталь приходит в негодность из-за коррозии, ударов по ней или прогорания.

Понять, что нужен ремонт или замена глушителя, можно по характерному «реву» из-под днища или капота транспортного средства, а также по утечке отработанных газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector