0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска двигателя своими руками

Существенный недостаток «кипятильника» заключается в том, что он исключает возможность подогрева двигателя на объектах, где характер работ предполагает длительные простои. Пример — коммунальные аварии. При сильном морозе дизельный двигатель остывает быстро. Завести экскаватор-погрузчик после 40-минутного простоя еще можно будет, но придется предварительно греть его до рабочей температуры либо работать холодным. Считаю, что лучше один раз разориться на хороший подогреватель.

Подогреватель можно оставлять работающим на ночь, если мощность подогрева мала.

ТЭН как раз и предназначен не для разогрева, а поддержания температуры между сменами. Он не настолько мощный, чтобы что-то перегреть.

Источник фото: exkavator.ru Теплый капот сокращает время подогрева двигателя котлом, а значит, сохраняет емкость аккумуляторов

топливо для МК-17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте люди добрые, знаю что тема страшный баян, но всё же .
    Подарил мне друг мотор Мк-17. Вот думаю его завести. Не надо говорить «Положи его на полку, достань из кармана деньги, и пойди купи нормальную калилку». Я авиамоделизмом не увлекаюсь (пока). Вот и думаю втянуться с помощью МК-17. Вся проблема в топливе, эфира щас не купишь , попытав гугл, нашёл упоминание о применении вместо эфира, штуки для пуска дизеля на морозе(толи в ней эфир, толи это разбодяженный присадками эвир). Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из «штуки для пуска дизеля на морозе» ? Из чего ещё можно достать эфир ?
    Вот нашёл рецепт топлива для дизельных (компрессионных) движков:
    Для работы двигателя можно применить три смеси:
    1-я смесь: керосин — 4 части, бензин (1-й сорт)—3 части, масло МК — 3 части;
    2-я смесь: автобензин (2-й сорт)—6 частей; автол — 4 части;
    3-я смесь: керосин — 4 части, эфир — 3 части, масло МК — 3 части.

    Прокомментируйте работоспособность этих смесей.

    П.С. Всем откликнувшимся большой СПАСИБО.

    • Наверх

    #2 Anike

  • Пользователи
  • 2 183 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город-герой Ленинград

    Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из «штуки для пуска дизеля на морозе» ?

    • Наверх

    #3 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #4 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Blek: 12 авг. 2009 — 16:24

    • Наверх

    #5 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #6 RomanCL

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #7 Zzhukov

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • УРА! , буду мешать и пробовать.

    • Наверх

    #8 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Ну че. Получилось,а то я такой же как и ты только движ у меня другой. )))))))) Тоже на этой заводилке пытался запустить,но пока без результатов. На 96м бензине с машинным маслом не заводился,но стрелял,на заводилке с 96м один раз пукнул,но уверенней и все. )))))))))))))))))

    • Наверх

    #9 ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: санкт-петербург
    • Наверх

    #10 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Следовательно, чем больше их будет в одном и том же рабочем объеме, тем большего давления можно достичь. Для получения наибольшего количества энергии (от сгорания топлива) следует пользоваться топливными смесями, для сгорания которых требуется незначительное количество кислорода. Кроме того, следует учитывать требование к топливной смеси – во время рабочего процесса она должна охлаждать двигатель. Этим требованиям отвечает прежде всего метиловый спирт.

    В процессе многолетней практики работы с двигателями установилась определенная рецептура топлив, рекомендованных для обкатки, зачетных полетов, полетов на установление рекордов. Ниже приводятся рецепты топлив, предложенные В. и М. Васильченко. Для компрессионных двигателей чаще всего применяются составы (рецепты № 1,6,7,8,9):

    №1
    Масло минеральное МК-8 — 33.3%
    Эфир этиловый — 33.3%
    Керосин технический — 33.4%

    №6
    Масло касторовое — 17.5%
    Эфир этиловый — 20%
    Керосин технический — 60.5%
    Амилнитрит — 2%

    №7
    Масло касторовое — 25%
    Эфир этиловый — 32.5%
    Масло соляровое — 40%
    Амилнитрит — 2.5%

    №8
    Масло касторовое — 28.5%
    Эфир этиловый — 41%
    Керосин технический — 28.5%
    Амилнитрит — 2%

    №9
    Масло касторовое — 25%
    Эфир этиловый — 48%
    Керосин технический — 25%
    Амилнитрит — 2%

    Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13):

    №10
    Масло касторовое — 8%
    Масло минеральное МК-8 — 8%
    Эфир этиловый — 36%
    Масло соляровое — 45%
    Амилнитрит — 3%

    №11
    Масло касторовое — 10%
    Масло минеральное МК-8 — 10%
    Эфир этиловый — 27%
    Масло соляровое — 50%
    Амилнитрит — 3%

    №12
    Масло касторовое — 14%
    Эфир этиловый — 16%
    Масло соляровое — 66%
    Амилнитрит — 4%

    №13
    Масло касторовое — 16%
    Эфир этиловый — 50%
    Масло соляровое — 30%
    Амилнитрит — 4%

    Надо будет попробовать

    • Наверх

    #11 ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 253 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Люди добрые, подскажите пожалуйста, как снять с вала двигателя МК-17, остроносую гайку, которая зажимает винт ?

    • Наверх

    #12 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #13 alexmaverick

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    Уже давно всё снял, щас ишю кому бы 1.9шт МК-17 продать

    Решил «подарок» друга продать?

    P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.

    • Наверх

    #14 Blek

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина

    P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя в peugeot 308

    Ну я купил ещё один движок, но интересы поменялись, и теперь хотелось бы вернуть часть денег. А эфир почтой пересылать я бы не рисковал

    • Наверх

    #15 mazutter

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новочебоксарск

    У меня 13-летний сын начал увлекаться моторчиками, собственно поэтому я зарегился на этом форуме. Не знаю, что из его увлечения выйдет.

    Пока достался МК-17 времен СССР, почти новый, но видимо изначально бракованный. Разобрал я его . долго плевался на конструкцию, там же через половину моточаса всё разболтается. Итак, контрпоршень сильно пропускает, его геометрия видимо неправильная, т. к. движок работает (но об этом позже) только когда поршень почти упирается в контрпоршень. Открутишь полоборота — стабильно глохнет, ни одной вспышки не дает.

    Я это чудо завел, попутно матерясь, минут за 15-20, на стандартной смеси эфир-керосин-касторка в равных пропорциях. Дал чуток поработать. Далее решил, что лабораторный эфир у меня не для того, чтобы палить в моторе (дорогой химикат), касторка тоже дорогая. Решил, что для экспериментов сына надо сделать более доступное, дешевое, и если получится — с лучшими свойствами топливо.

    Эфир можно достать из баллонов «быстрого старта» для автомобиля зимой — продаются в автомагазинах. Причем советую всего две марки: STEP-UP или Hi-Gear. В баллоне 80% эфира, остальное летучий моментально испаряющийся газ (пропан-бутан). Сливаем жидкость в бутылку и получаем хороший технический эфир.

    Рецепт горючего такой:
    Эфир из STEP-UP — 50%
    Дизельное топливо летнее «евро» (с высоким цетановым числом) — 30%
    Любое минеральное моторное масло — 20%

    Применение дизельного топлива вместо керосина заметно повышает мощность, снижает расход, на слух снижает детонацию. И ГЛАВНОЕ — позволяет отказаться от дорогой и коррозионно активной касторки. Купите в автомагазине самое дешевое моторное масло. Хоть «Автол» литровую канистру за 50-60 р., хоть Лукойл двухтактное мотоциклетное за 70 р. Для МК-17 всё равно.

    На таком топливе сын уверенно научился запускать этот раздолбаный мотор (на столе), откатал час, после моего основательного ремонта — еще часа полтора. Говорит, что пока занятие ему не надоело.

    P. S. Применение дорогих полностью синтетических двухтактных масел в приведенной мной смеси ИМХО имеет смысл для более дорогих и совершенно исправных моторов. И то не факт, что масло в 10 раз дороже продлит ресурс простого моторчика хоть на 10%.

    P. P. S. Желающие купить более дешевый «быстрый старт», может быть российский, имейте в виду, что в нем легкого бензина больше чем эфира, что очень плохо. Я пробовал. Запустить мотор можно только добавляя нитроприсадки в такую смесь, запустить очень трудно, работает неустойчиво с детонацией. Бензин — не родное топливо для «дизеля».

    Как разблокировать сигнализацию

    Проблемы, связанные с неисправностью противоугонного комплекса, могут устраняться как в сервисе, так и самостоятельно. В том случае, если иммобилайзер блокирует запуск двигателя из-за наличия трудных поломок, водителю следует обратиться за помощью к профессионалам из сервиса. Однако, автолюбитель, обладающий знаниями о строении элементов машины и функционировании автомобильной электроники, может справиться с возникшими повреждениями без сторонней помощи. В общем виде, в план по устранению неисправностей противоугонного комплекса входят следующие шаги:

    1. Получение свободного доступа к головному прибору, оборудованному в левой части салона автомобиля.
    2. Проверка работоспособности всех соответствующих прибору электрических цепей.
    3. Демонтаж CAN-шины. После выполнения этого шага, все блокирующие устройства перестанут работать без каких-либо дополнительных действий.
    4. Мониторинг работоспособности реле противоугонной системы.
    5. Проверка работоспособности обходчика иммобилайзера.

    Справиться с такой работой можно только при наличии определенных знаний, связанных с правилами устройства автомобильной электроники. Сбросить сигнализацию достаточно просто, особенно в том случае, если под рукой оказались нужные инструменты.

    Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

    Иммобилайзер – это устройство, функциональные элементы которого отвечают за прекращение движения транспортного средства в случае каких-либо преступных посягательств. Поломки, связанные с работой этого оборудования, могут привести к невозможности дезактивации охранного комплекса. При появлении проблем, связанных с функционированием иммобилайзера, водителю следует обратиться к специалистам сервисного центра. Автомобильный мастер без особого труда установит причину и место поломки, а затем вернет устройство в нормальное, рабочее состояние.

    Транспортные средства, произведенные и выпущенные на территории Америки или Японии, оборудованы высокоэффективными и современными противоугонными системами. При наличии поломок в охранном комплексе запуск машины становится попросту невозможным. Блокировка двигателя – это проблема, справиться с которой сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных работ.

    Глючит ключ брелка

    Неисправность, связанную с брелком, можно диагностировать по наличию проблем, связанных с запуском двигателя при помощи ключа зажигания. Для устранения подобных поломок водителю потребуется выполнить следующий набор действий:

    1. Для запуска двигателя следует освободить замок зажигания, после чего нужно выполнить активацию центрального замочного блока. По завершении всех манипуляций, центральный блок снова включается, а затем автовладелец вновь пробует завести машину.
    2. В том случае, если предыдущие действия не помогли справиться с возникшей проблемой, автолюбитель должен полностью отключить зажигание, покинуть машину и активировать охранный режим противоугонного комплекса. Затем, спустя несколько секунд после включения «охраны», водитель должен проверить возможность разблокировки брелка старлайн.

    Обратите внимание: перед проведением подобных манипуляций, следует внимательно ознакомиться с технической документацией по эксплуатации установленного охранного комплекса.

    Проблемы с ЭБУ

    Электронный блок управления – это устройство, которое, в том числе, определяет правила совместного функционирования двигателя и иммобилайзера. Наличие каких-либо неисправностей в этом чрезвычайно важном узле может привести к тому, что двигатель транспортного средства попросту перестанет запускаться, не реагируя ни на какие сторонние команды с брелка. В случае присутствия подобных поломок, водителю следует обратиться в профильный сервисный центр. Справиться с диагностическими и ремонтными работами ЭБУ сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных технических мероприятий. Блокировка двигателя с неисправным электронным бортовым устройством – достаточно серьезная неисправность.

    Читать еще:  Шум из кпп на холодном двигателе

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    В том случае, если автовладелец не заметил признаков случайной активации блокировки двигателя, он может попробовать разблокировать транспортное средство при помощи сервисного режима. Функционал, называемый английским словом «Valet», поможет справиться с возникшими проблемами.

    Для запуска сервисного режима «Valet» владелец автомобиля должен:

    1. Поместить ключ в замок зажигания.
    2. Включить зажигание.
    3. Отключить зажигание.
    4. Зажать клавишу активации сервисного режима на 10-20 секунд.

    Результатом, свидетельствующим об успешном включении сервисного режима, станет короткий звуковой сигнал, а также активация светового индикатора СИД. Активировав подобный функционал, вы отключите все наличествующие средства охраны, сняв двигатель автомобиля со всех возможных блокировок. Разблокировка сигнализации посредством перехода в сервисный режим – один из простейших способов решения возможной проблемы.

    «В небе очень мало места»

    Работа диспетчера начинается еще до запуска двигателей самолета. Когда экипаж полностью готов и прошла загрузка, он сначала выходит на связь с Delivery («Деливери», диспетчерский пункт обслуживания вылета — прим. ТАСС), где ему дают условия выхода. Диспетчер вводит в систему информацию о данном экипаже, она появляется строчкой у диспетчера по рулению. Он это видит, борт выходит с ним на связь, и диспетчер разрешает буксировку и запуск.

    После этого экипаж сообщает, что готов выруливать. Диспетчер анализирует взлетный курс, занят или свободен маршрут, и выдает ему указание. Экипаж доезжает до предварительного старта (граница взлетной полосы), самолет останавливается и происходит передача следующему — диспетчеру «Старта». Дальше он анализирует воздушную обстановку, если есть безопасный интервал, то разрешает экипажу занять полосу, убедившись, что на полосе никого нет и после выдачи метеоинформации (плюс бывают еще дополнительные условия) разрешает взлет.

    Самолет разбегается и взлетает. После чего, набрав определенную высоту (от 200 до 600 метров), экипаж сразу выходит на связь с диспетчером «Круга».

    На вышке во Внукове все диспетчеры «Старта», «Руления», «Посадки» и «Деливери» сидят вместе, а диспетчеры «Круга» и «Подхода» — в другом здании. «То же самое на прилет. «Круг» подводит его к четвертому развороту, как правило, на удалении 11–12 километров, и передает диспетчеру «Посадки». Он его заводит на посадку, также спрашивает диспетчера «Старта», свободна ли полоса, и разрешает посадку. Борт сел, пробежал по полосе, как только он ее освободил, то передается другим диспетчерам», — рассказывает Астахов.

    • МиГ превосходства: летчик-испытатель Михаил Беляев о секретах мастерства
    • «Боевая птичка»: как летчик Аубакиров помог МиГ-29К обрести крылья

    Кстати, бывают ситуации, когда диспетчеры ведут рейсы со своими родственниками на борту. «Единственное, если я знаю, что они улетают, буду стараться аккуратно, ничего не нарушая, выпустить их первыми. Постараюсь их «без очереди»… ну так аккуратненько поставить, чтоб они побыстрее улетели», — улыбается Евгений. При этом он подчеркивает, что на работе каких-то переживаний нет, а «переживаешь, когда кто-то другой это делает». Если, к примеру, семья улетает из Домодедова. Тогда он открывает сайт «ФлайтРадар» и начинает следить за их рейсом онлайн.

    У каждого диспетчера свой сектор. В воздушном пространстве проходит очень много трасс, соответственно, в зависимости от их длины и количества пересечений все разделено на различные сектора. У диспетчера бывает сектор и 100 километров, а бывает и 200. К примеру, если самолет летит из Внукова в Калугу, его ведут семь человек.

    Астахов отмечает: из-за того, что в Европе очень плотное движение, пилоты начинают переходить на «небо без диспетчеров» (говоря по-русски). «Они общаются с ними сообщениями. Чтобы получить от диспетчера команду, нужно выйти на связь. А в Европе очень плотная связь, и там бывает, что экипаж даже не может вклиниться в эфир. И поэтому там есть система: в режиме сообщений они запрашивают указание, получают и выполняют», — рассказывает он. В России пока такого нет. Была информация, что где-то на Дальнем Востоке уже попробовали эту систему, но пока, по мнению Астахова, «нам хватает диспетчеров и неба много».

    Кузов и шасси

    ХОРОШО помойте свой автомобиль и тщательно осмотрите его при хорошем освещении. Заметили сколы и царапины “до металла”? Их лучше заделать, иначе агрессивные дорожные реагенты к весне обеспечат в поврежденных местах появление ржавчины. И оцинковка кузова не спасет. С подкраской лучше всего справятся на сервисе – специалисты сделают все с соблюдением технологии, рекомендованной производителем, и правильно подберут тон краски, чтобы восстановленные участки не были заметны. А вот если на кузове образовались лишь легкие потертости лака или неглубокие царапины, то их, если вы любите повозиться с машиной своими руками, можно убрать и самостоятельно – при помощи полиролей-растворителей или абразивных полиролей. Но помните, что качественно нанести состав можно только при температуре выше +15 градусов.

    При сезонной смене резины возникает вопрос: куда девать летние шины? Мы рекомендуем сдать их на ответственное хранение в специализированный шинный сервис. Нередко это можно сделать там же, где вам будут менять резину.

    При выборе зимних покрышек учитывайте условия, в которых вы обычно ездите зимой. Если ваш путь чаще всего пролегает по дорогам крупных городов, которые, как правило, хорошо очищены от снега и льда, то обратите внимание на нешипованные модели. Они легче, тише и экономичнее. Шипованные шины больше подойдут жителям глубинки, любителям путешествий, выездов на природу.

    При самостоятельном хранении шин нелишне иметь отдельные комплекты дисков для летней и зимней резины – с ними покрышки дольше сохраняют свои качества. Если летний комплект на дисках, то? шины можно сложить в гараже стопкой. Если же резина хранится сама по себе, то так ее укладывать ни в коем случае нельзя. В этом случае покрышки надо держать в строго вертикальном положении, проворачивая на четверть оборота каждые три-четыре недели во избежание деформации корда.

    Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя мерседеса

    С 23 сентября 2010 в России действует новый технический регламент. По его требованиям остаточная глубина протектора зимних шин должна быть не менее 4 мм.

    Добрый день. Прошу совета. На холодную не заводится без использования аэрозоля «быстрого старта». Аккум крутит, свечи в порядке, но сколько не пробовал, даже не схватывает, пока не пшикнешь эфиром в воздуховод. На «горячую» заводится без проблем. С чем это может быть связанно? И как это исправить.

    Последний раз редактировалось Урзус; 19.02.2017 в 21:42 .

    Машина то какая? дизель? бензин?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Актион спорт у него, дизель по-моему..
    Никак профиль не заполнит. вот и гадай)))
    Машину разгадал, теперь отгадай причину?
    Форсы, давление, компрессия, насос, воздух.
    По симптомам компрессия.. и с эфирчеком как рекомендация поаккуратнее. уж очень это вредно.

    Последний раз редактировалось Фартовый; 19.02.2017 в 22:30 .

    Скорее компрессия не причем!
    это проблема с топливной системой!
    Самое первое надо делать диагностику компьютерную.

    Ну вот Сергеич. не дал покошмарить. )) земляка

    Последний раз редактировалось Rostik; 19.02.2017 в 23:43 .

    А почему тогда «на горячую, заводится без проблем» , я про воздух и насос и компрессию.

    Делать тест на слив надо. Походу Ссуть форсы. это так сказать экспресс метод . А детально все параметры покажет компдиагнгстика

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Спасибо за ответы. Понятно, что ничего не понятно без диагностики. Способов ее завести без эфира я не нашел никаких. Значит, придётся снова машину насиловать перед поездкой в КАРСИ. А после этого уже искать решения. Все таки не могу сообразить, что там нагревается во время работы, раз на горячую заводится с двух оборотов. Нельзя ли это место прогреть тепловой пушкой перед запуском, чтоб эфир не лить.
    P.S. Профиль заполнен. Подпись не отображается, когда пишу с телефона.

    для дизеля очень важна степень сжатия в камере сгорания (более того всем известно что у дизелей она больше чем на зажигалках) и при условии если двигатель остывший и если кольца имеют значительный износ и залегание то и воспламенения топлива не будет, так же отсутствие масла в цилиндре когда оно полностью стекло понижает компрессию. а при прогретом ДВС эти факторы снижаются, расширение металла и прочее.

    У меня три форсы лили, картина такая же была. Сначала поменял 4-ю, работать стала ровнее, но заводиться и на горячую не хотела. Поменял 1-ю, стала заводиться с пол-пендаля, теперь надо 3-ю перебрать и будет все идеально.

    А форсы можно перебирать? Я думал только замена. Кстати, а если форсу поменять, но не прописать в мозгах, она будет работать?

    Что, правда.
    Сейчас форсы редко кто меняет, в основном переборка..
    Можно прописать, но не обязательно, мозги сами подстроятся со временем..

    Ты не внимателен! Столько инфы про форсы что я зажигальщик знаю что форы ремонтируют!

    Ага, они еще и сами диагностируются.

    Это да. Меня не касалось, поэтому не знал. Теперь почитал, подковался:)

    Проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу)
    Может кому то будет полезно в будущем прочитать, если столкнется с подобной проблемой.
    Приехал в Карси, ребята посмотрели. Выяснилось, что три из 4х форсунок неисправны. Тут только замена. Хорошо, что морально я был к этому готов. Итого с работой вышло 60 килорублей. Приятный момент еще в том, что после ремонта, авто начало нормально, довольно бодро разгоняться. До этого еле тошнило.
    Спасибо за помощь.

    Ну и слава КАРСИ! (слава не имя)

    Юрий, рады были познакомиться и помочь.

    По поводу прописки форсунок, ниже ответ представительства Делфи!
    Каждая форсунка уникальна и её характеристики отличаются от характеристик «эталонной форсунки». Эти отличия записываются в её индивидуальный код, чтобы позволить ЭБУ корректно управлять ею. Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки. Таким образом, при использовании старого кода форсунки, ЭБУ обучается управлению форсункой, но коридор отклонений смещается и возможности компенсации этих отклонений ЭБУ уменьшаются, что может привести к более раннему появлению ошибки о неисправности форсунки, чем если бы использовался корректный код.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector