2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели tsi расход топлива

Двигатели ТСИ (TSI): плюсы и минусы выбора

Часто, автолюбители перед совершением покупки нового автомобиля марки Volkswagen или его дочерней компании Skoda находятся в неком недоразумении, когда видят необычную аббревиатуру двигателя-TSI. Существует заблуждение среди автолюбителей, что данное обозначение определяет наличие дизельного двигателя, но это абсолютно не соответствует действительности.

Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.

Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора. Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха. Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.

При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки». Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.

Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива. Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси. Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.

На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.

Двигатели tsi расход топлива

Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

  • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
  • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

  • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

  • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
  • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

Быстрый разгон и уверенное движение

Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

  • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
  • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
  • Конкуренты — 11.1 с

Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

  • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
  • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
  • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
  • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Читать еще:  Что такое двигатель морского судна

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

По той ссылке, что Вы написали находится каталог я я писал про инструкцию по эксплуатации автомобиля.Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом не менее 95. При отсутствии рекомендованного топлива допускается, временное использование сертифицированных автомобильных бензинов с другими октановыми числами, указанными на этикетке с внутренней стороны лючка бензобака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода) и не крутить двигатель на высоких оборотах. Если Вы хотите экономить на топливе (бензине) рекомендуется использовать 95 бензин, и заполнять до полного бака (меньше заездов на заправку). Желательно заправляться на крупных «проверенных» АЗС — дословно могу написать позже когда доеду до домашнего компьютера.

Читать еще:  Эл двигатель 132 квт технические характеристики

Skoda Kodiaq в новостях и на тестах:

Почему именно Москва-Тверь-Москва? Этот маршрут позволяет испытать машины в самых разнообразных условиях. Помогает задать трансмиссиям и силовым установкам максимально неудобные вопросы. Стартуя утром из редакции, расположенной внутри Третьего транспортного кольца, выбираемся из города «против шерсти», встаем на пустынную «платку» М-11 и оперативно добираемся до Твери, получая достоверные данные трассового расхода. Чтобы не погибнуть со скуки, по дороге выполняем пару промежуточных упражнений: «играем» с постоянной скоростью движения и ездовыми пресетами автомобиля, а заодно вычисляем расход в условиях максимальной нагрузки.

Ради чистоты эксперимента просим заправщика отдохнуть и заправляем автомобиль сами.

В обратный путь отправляемся по бесплатной и изрядно загруженной старой трассе М-10, которую с учетом всех светофоров и пробок в Московской области можно запросто принять за «смешанный цикл». А поскольку «финишировать» приходится точно в час пик, последние полсотни километров (от Зеленограда до редакции) – это самый что ни на есть «город». Достоверность показаний трип-компьютера проверяем по чекам: заправляемся под пробку перед стартом; затем еще раз – на крупной сетевой АЗС в Твери. Финальный прием высокооктановой «пищи» совершаем в Москве – на той же колонке, с которой стартовали. Давление в шинах выставляем согласно рекомендации производителя. В нашем случае это 2,4 атмосферы спереди и сзади.

Громадный расход топлива на 1,4 cava

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan
    • Наверх

    #2 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 13 097 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: Серый трактор MPS 2020
    • potaskuns нравится это

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    • Наверх

    #3 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle
    • BATXED нравится это
    • Наверх

    #4 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    Я раньше и 6,3 литра расхода добивался по трассе.

    На юг ездил, груженая, 5 человек, по трассе расхож был 7.2 литра.

    Вот только что теперь произошло, это вопрос.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 200 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    oniava, речь про расход «по чекам» или по БК?

    • potaskuns нравится это

    • Наверх

    #6 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    oniava, речь про расход «по чекам» или по БК?

    Вот думаю, может лямда у меня дурить начала?

    • Наверх

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #8 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    По чекам какой расход?
    После чипа бк обычно показывает погоду через год

    По чекам не считал Олег.

    то думаю не реально наверное.

    Читать еще:  Двигатель асинхронный аирут71в2ухл4 схема подключения

    Нужно слить весь бак, залить к примеру 10 литров и кататься до полного опустошения бака, пока авто не заглохнет.

    Потом скорее всего делать выводы.

    • Наверх

    #9 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #10 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    По моему Логу, лямбда кажется хрень показывает, видел Олег?

    • Наверх

    #11 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #12 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 200 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Нужно слить весь бак, залить к примеру 10 литров и кататься до полного опустошения бака

    • Наверх

    #13 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    По чекам не считал Олег.
    да и э
    то думаю не реально наверное.
    Нужно слить весь бак, залить к примеру 10 литров и кататься до полного опустошения бака, пока авто не заглохнет.
    Потом скорее всего делать выводы.

    • Наверх

    #14 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    может подождать «лампу» на приборке, сразу заправится и кататься опять же до «лампы»

    Кстати, отличная идея!

    • Наверх

    #15 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #16 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    95 бензин + прошивка, вот и результат. Удивительно, что вообще двигатель не развалился, этот мотор спроектирован под 98 бензин.

    Тогда бы у половины авто в России двигатели развалились бы .

    • Наверх

    #17 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Тогда бы у половины авто в России двигатели развалились бы .

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #18 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    Ну не половина уж, это я борщанул

    Но большинство на 95.

    Бензин зависит от степени сжатия.ю на сколько я знаю.
    В 1.4 степень сжатия 10.

    • Наверх

    #19 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Ну не половина уж, это я борщанул
    Но большинство на 95.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #20 OFFLINE oniava

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Татарстан
    • Авто: volkswagen tiguan

    Ну не половина уж, это я борщанул

    Но большинство на 95.

    Бензин зависит от степени сжатия.ю на сколько я знаю.
    В 1.4 степень сжатия 10.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector