1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мерседес 126 характеристики

Объем этого двигателя составляет 2996 см3. В своё время представлял собой инженерное чудо, революционную схему по сравнению с более ранним 5-цилиндровым OM617. Новый мотор был способен выдавать до 148 л. с., степень сжатия его составляла 22 единицы.

Выпущено было несколько версий, включая турбированные. Последние исключительно реализовывались в США.

Функционирует двигатель по следующей схеме:

  • один распредвал и турбонасос приводятся в действие двойной цепью от коленвала;
  • маслонасосом управляет отдельная однорядная цепь;
  • распредвал воздействует на клапаны с помощью специальных толкателей ковшового типа;
  • настройка клапанов происходит автоматически;
  • впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру;
  • в инжекторе нашёл применение насос от Бош с механическим регулятором и вакуумным управлением;
  • предусмотрен предварительный нагрев мотора, осуществляемый свечами накаливания автоматически.
ПроизводительDaimler-Benz
Годы производства1986-1997
Объём в литрах3,0
Объём в см32996
Расход топлива, л/100 км7.9 — 9.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км209 — 241
Ход поршня84 мм
Схема ГБЦ2 клапана на цилиндр/OHC
Степень сжатия22 к 1
ТурбокомпрессорНет (.912), Да (.96x, .97x, KKK K24)
Топливная системаВпрыск
Тип топливаДизель
Выходная мощность109 — 150 л.с. (81 — 111 кВт)
Выход крутящего момента185 Нм — 310 Нм
Сухой вес217 кг
OM603.912
Мощность кВт (л.с.)81 (109) 4600 об / мин; 84 (113) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм185 при 2800 об / мин или 191 @ 2800 — 3050 об / мин
Годы производства04/1985-06/1993
Автомобиль, в который устанавливалсяW124
OM603.960-963 (4Matic)
Мощность кВт (л.с.)106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин
Годы производства01/1987-03/1996
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 300D Turbo
OM603.960
Мощность кВт (л.с.)106 (143) при 4600 об / мин или 108 (147) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм267 при 2400 об / мин или 273 при 2400 об / мин
Годы производства1987
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 300D Turbo
OM603.961
Мощность кВт (л.с.)110 (148) при 4600 об / мин
Крутящий момент в Нм273 при 2400 об / мин
Годы производства02/1985-09/1987
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 300SDL
OM603.97x
Мощность кВт (л.с.)100 (136) при 4000 об / мин и 111 (150) при 4000 об / мин
Крутящий момент в Нм310 при 2000 об / мин
Годы производства06/1990-08/1991 и 09/1991-08/1996
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 350SD / SDL и 300SD / S350
Читать еще:  Где лучше заказывать контрактные двигатели

Описание

Индекс W126 указывает не на определенную модификацию авто, а на целую серию. В ней объединены флагманские модели немецкого производителя. Первый представитель серии W126 сошел с конвейера в 1979 году. До этого времени эталоном качества и роскоши считался 116-й «Мерседес». Новая модель Mercedes S-Class W126 получила официальное название Sonderklasse. Если перевести это слово с немецкого языка, сразу станет понятно, что представляет собой этот автомобиль. Дословно sonderklasse обозначает «специальный класс».

Первые модели этой серии выпускались только в кузове седан. После того как они завоевали рынок, было принято решение выпускать другую модификацию. Она представлена с кузовом купе. Запоминающимся представителем этой линейки стала модель Mercedes W126 SEC Gemballa. При первом взгляде на нее сразу бросались в глаза роскошь, величие и богатство. Данная модель отличалась от седана тем, что имела две дверцы.

W126-серия на протяжении 12 лет регулярно пополнялась новыми авто. Всего в продажу поступило около 820 тыс. экземпляров. Эксперты считают, что 126-й «Мерседес» по праву может называться лучшим в S-классе.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 603 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Читать еще:  Что такое двухконтактный двигатель

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM603, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

Эксплуатация немецкого аристократа

Mercedes W126 славится надежностью, неубиваемостью и неприхотливостью. Регулярное проведение технического обслуживания и диагностики требует только замены моторного масла, что обойдется владельцу автомобиля в 5-6 тысяч рублей. Стоит отметить, что рабочий ресурс большинства узлов и агрегатов W126 огромен: в условиях российских дорог через 25 тысяч километров пробега не требуется замена даже колодок.

Наиболее уязвимыми местами Mercedes W126 являются хромированные детали и днище кузова, которые во избежание разрушения и повреждений желательно подвергнуть антикоррозионной обработке. Работы несложные, но значительно увеличат рабочий ресурс автомобиля.

Габариты автомобиля SE

В данной серии автомобили представлены в двух версиях. Первая – стандартная. Она маркируется индексом SE. Габариты этой версии следующие:

  • Высота – 1,38 м.
  • Ширина – 1,82 м.

Эти параметры соответствуют как кузову купе, так и седану. А вот длина у них будет отличаться. Естественно, купе короче, так как используется двухдверная конструкция. Длина такой машины равняется 4,91 м. А вот седан больше на 0,11 м, что составляет 5,02 м. Сопряженная масса внушительная. Она равняется 1,64 т.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Читать еще:  Tfsi двигатель что это такое tdi

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

3 поколение (W140), 1991–1998

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector