0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели которые хорошо тюнингуются

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

Порядок техобслуживания

Классическое устройство ДВС позволяет обойтись простыми действиями при обслуживании мотора:

Читать еще:  Шаговый двигатель переменного тока принцип работы
Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Моторное масло1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Охлаждающая жидкость2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

По мере увеличения реального ресурса ДВС замена расходников может производиться чаще указанных сроков, или добавляются операции очистки карбюратора, мотора, жиклеров, прочего навесного оборудования.

А полировку впускного коллектора кто-нибудь делал?

#1 ОФФЛАЙН Serg

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 444
    • Город: Нижний Новгород

    Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
    Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек — чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
    Вопросы:
    1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
    2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал — расскажите как.

    W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Grey123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 64
  • Ну что тут скажешь. Хорошо когда времени дох. Личное мнение такое, эта байда хороша на малолитражках, у них всегда в низах провал. И поэтому любое добавление кобыл греет душу. А когда объём в движке есть, чего париться?

    w123, 230e, 85, мкпп

    • Наверх

    #3

    • Гости

    Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
    Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек — чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
    Вопросы:
    1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
    Можно отмыть очистителем карба или ДМСО, но сложно и чем ближе к клапанам, тем сложнее, потому, что температура там выше.

    2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал — расскажите как.

    Читать еще:  Шевроле авео троит двигатель мигает чек

    Стоит — нет сомнений! Но, если придумаешь как, то обязательно сообщи!
    Это крайне круто и полезно, но, с учетом формы коллектора и впускных каналов (а полировать, уж если, то надо все) это крайне сложно.
    Существует т.н. метод электрополировки (электролитическое травление), но для детали такого размера это будет стоить космических денег!
    А так, хорошо бы и выпускной коллектор отполировать. ну, ну и предел ограничен только собственной фантазией.

    А вообще-то есть много более простых методов улучшить характеристики машины, только после которых стоит так сильно заморачиваться.

    • Наверх

    #4

    • Гости

    Полировка — гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
    Грязь лучше всего смывать очистителем карбов — обрызгать, а далее вал и ветошь — аналогично.
    Собираюсь сам навести порядок — улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек — активнее набор, экономии почти не будет — ну 3-5% максимум.
    Обычно полируют впускной коллектор для карбов — там это более эффективно — по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serg

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 444
    • Город: Нижний Новгород

    Полировка — гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
    Грязь лучше всего смывать очистителем карбов — обрызгать, а далее вал и ветошь — аналогично.
    Собираюсь сам навести порядок — улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек — активнее набор, экономии почти не будет — ну 3-5% максимум.
    Обычно полируют впускной коллектор для карбов — там это более эффективно — по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.

    Спасибо. У меня как раз карб. Уж больно мне не понравилась эта грязь внутри. Машине через пару лет тридцатник стукнет. Похоже что двигатель не разбирался и не чистился.

    Читать еще:  Peugeot 407 тюнинг двигателя

    W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    Полировкой не обойдешься, шероховотости большие. Необходимы несколько шаровых абразивных головок разных размеров, бормашина (дрелью не получится — обороты маленькие) и надежный привод. Очень трудоемкий процесс, времении займет уйма. Надо будет учитывать до какого размера будешь шарошить, а сечение коллектора может оказаться разным по длине и некруглым. К тому-же если с этим связываться надо и каналы в головке шлифовать, а это ее разборка (выпрессовка направляющих клапанов). Особое внимание уделить стыку впускного коллектора с головкой чтобы небыло ступеньки, а это можно добиться только шлифовкой в сборе с головой. Полировка как финишная операция. У нас ВАЗовские машины тюнингуют для фанатов, но технология и конструкция у этих фирм отработана. Я бы не связывался, эффект незначительный даже если сделаешь по науке, проявляется на больших оборотах, так доводят спортивные движки, форсированные по оборотам. К тому же есть риск что-нибудь испортить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector