0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ecotec что это такое

Двигатель Opel Z16XE

  • Двигатели
  • Opel
  • Z16XE

1.6-литровый двигатель Опель Z16XE или Ecotec L91 выпускался с 2000 по 2005 годы в Венгрии и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Силовой агрегат по своей сути является лишь обновленной версией известного мотора X16XEL.

К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XEP, Z16XER, Z18XE и Z18XER.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Несмотря на то, что двигатель Ecotec компании General Motors не так знаменит как Ecoboost, тем не менее, он чаще используется на различных автомобилях. Этот мотор выпускается в различных модификациях и версиях, на многих брендах которые принадлежат GM. Некоторые версии моторов, которые ранее использовались на старых моделях автомобилей, в настоящий момент используют такие бренды как Fiat и Alfa Romeo.

Рекомендуемые типы масла

Средний пробег агрегата Z16XE до капительного ремонта составляет 300000 км. При условии своевременного проведения технического обслуживания с заменой масла и фильтров.

Согласно руководству по эксплуатации Opel Astra и Opel Vectra, замену масла следует проводить не реже одного раз за каждые 15000 км. Более поздняя замена приводит к уменьшению эксплуатационного срока мотора. На практике, многие владельцы данных автомобилей советуют замену масла проводить чаще – каждые 7500 км.

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Менять масло следует только на прогретом моторе. Последовательность замены следующая:

  • Прогреть двигатель до его рабочей температуры.
  • Аккуратно открутить сливной болт поддона и слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную сторону сливного болта от мусора, закрутить его обратно и залить специальное масло для очистки двигателей.
  • Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.
  • Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить рекомендуемое.

Для замены масла потребуется не менее 3.5 литров.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Читать еще:  Ford transit неисправности двигателя

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Что за ECOTEC?!

#1 Avtoman

  • Новички
  • 47 сообщений
    • Город:: Алма ата

    Увидел тут недавно была модификация

    [glow=red:f780586e9e]Opel Antara 2.0 CDTI ECOTEC (127) [/glow:f780586e9e]

    Что за ECOTEC?! Что это такое то?! />/>

    • Наверх

    #2 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #3 Nick

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: баскетбол, бокс

    Это дизельный двигун в Россию дизели вобще непойдут />/>

    • Наверх

    #4 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.

    На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2008 год и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.

    Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))

    Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?

    Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.

    • Наверх

    #5 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #6 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Мощности хватит чтобы не одного а четырех пьяных с рыбалки увезти,причем вместе с рыбой! />

    Спасибо за ответ! В opel-club тоже самое говорят.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель clb

    #7 binga

  • Форумчане
  • 195 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮАО
    • Интересы: Велосипед

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    • Наверх

    #8 dan

  • Форумчане
  • 42 сообщений
  • Какой-то странный Экотек, всего 127 лошадей. Ищи нормальный со 150-тью. И лучше напрямую в Германии. У братушек купишь конструктор литовский, потом сам рад не будешь.

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    • Наверх

    #9 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    • Наверх

    #10 Yuran

  • Форумчане
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    Есть 2 модификации 2.0 CDTI один — Z20DM -8 ми клапанный мощностью 127 л.с, второй Z20DMH, соответственно 16-ти клапанный в 150 л.с

    Вот ссылка, для ориентира, сколько они стоят в Германии
    Я себе здесь подбирал

    Общая оценка и характерные проблемы

    Оценивая перечисленные модификации двигателей по эксплуатационным и техническим характеристикам, следует признать, что все они заслуживают твёрдой четвёрки. Тем не менее у них есть определённые недостатки:

    • Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки можно уже считать визитной карточкой Opel. Ничего страшного в этом нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
    • Двигатель начинает работать как дизель. Эта проблема характерна для агрегатов, оснащённых системой изменения фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится менять.
    • Если машина оснащена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не стоит парковать её на дороге, идущей под уклон, на включённой передаче. Это может привести к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет причиной серьёзных проблем с двигателем.
    • Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо замену масла рекомендуется производить чаще, чем рекомендует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такова плата за мощность и скорость.
    Читать еще:  Что такое гибритный двигатель

    Разумеется, у каждой модели, начиная с атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, есть свои характерные особенности. Но для их описания нужен подробный анализ каждой модификации двигателя с подробным рассмотрением его устройства.

    Опель Астра отзывы

    В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

    Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

    Минусы отмечены следующие:

    • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
    • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
    • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

    На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

    В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector